С Днём России!
  • 1.285
  • 15
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 461
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 593
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Вопросы по игре

Статус
Закрыта

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Я тут все экспериментирую с прохождениями на разных настройках сложности с добавлением "self-imposed rules". Поэтому меня интересуют так сказать скрытые модификаторы сложности при выборе готической сложности от 5 до 20. Имеется в виду, что еще изменяется в плане геймплея при выборе лп от 5-20 но при этом прямо об этом не говорится. Я пока нашел следующие отличия:

1) Скорость регенерации выносливости, например на 20 лп сложности она почти всегда регенится быстрее чем ее реально потратить.
2) Количество получаемых заготовок из одного железного слитка.
3) Шанс, что шкатулки окажутся пустыми.
4) Многие враги не накладывают (либо очень сильно понижен шанс наложения) отрицательные эффекты при попадании (яд, проклятие, болезнь и т.д.).
5) Вроде у некоторых боссов отключен возвратный урон (не уверен, возможно у меня просто баг был).

Был бы благодарен за дополнение данного списка отличий, может кто еще что-то заметил.
Может даже у кого-то есть полный список того, что изменяется в плане геймплея на разных установках сложности от 5 до 20 лп?
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
1) Скорость регенерации выносливости, например на 20 лп сложности она почти всегда регенится быстрее чем ее реально потратить.
2) Количество получаемых заготовок из одного железного слитка.
3) Шанс, что шкатулки окажутся пустыми.
4) Многие враги не накладывают (либо очень сильно понижен шанс наложения) отрицательные эффекты при попадании (яд, проклятие, болезнь и т.д.).
5) Вроде у некоторых боссов отключен возвратный урон (не уверен, возможно у меня просто баг был).

Был бы благодарен за дополнение данного списка отличий, может кто еще что-то заметил.
Может даже у кого-то есть полный список того, что изменяется в плане геймплея на разных установках сложности от 5 до 20 лп?
6) Точно зависит механизм работы большинства восстанавливающих зелий (эссенций, экстрактов, эликсиров и настойки из жал).
На готической 15-20ЛП они восстанавливают параметры мгновенно,
на других готических идет небольшой мгновенный буст и дальше по 2% в секунду,
на кошмаре 1% в секунду без мгновенной составляющей.

7) Еще зависит число бонусных ХП за лвл. Оно равно числу ЛП за лвл.

Не уверен в корректности некоторых, приведенных вами пунктов, но поскольку не уверен, то и утверждать не буду -)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.980
Реакции
22.189
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
@LazyShd, 1) да 2,3 нет 4) да 5)частично (но его скоро везде уберем)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
1) да 2,3 нет 4) да 5)частично (но его скоро везде уберем)
Со шкатулками согласен, там скорее всего просто так срандомило, но хоть убейте точно помню, что из одного слитка получалось 3 заготовки когда играл на сложности 20-200-200-200. Я еще первый раз когда увидел удивился, что после переплавки руды получается 30 слитков, а когда делаю из них заготовки получается 90 заготовок. Может я конечно что-то попутал, но в память прямо въелось, что именно так было.

Может как разработчик дополнишь список скрытых модификаторов, наверняка еще что-то есть. ;)
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
...хоть убейте точно помню, что из одного слитка получалось 3 заготовки когда играл на сложности 20-200-200-200. Я еще первый раз когда увидел удивился, что после переплавки руды получается 30 слитков, а когда делаю из них заготовки получается 90 заготовок. Может я конечно что-то попутал, но в память прямо въелось, что именно так было.
Такие соотношения между рудой, заготовкой и слитком действительно были несколько патчей назад. И, видимо, тот ваш заход на сложности 20-200-200 пришелся как раз на те патчи. Потом вы пошли на новый заход и, одновременно с этим, вышел новый патч.
То есть соотношение руда/заготовки/слитки для всех сложностей одинаково, но менялось от патча к патчу.
 

Toshbam

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
129
Реакции
34
Баллы
69
Лучшие ответы
8

setsho89

Новичок
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Подскажите кто-нибудь, я в первой главе выучил второй круг магии и создание руны "Огненный шар". Все ингры присутствуют, но при попытке создать руну пишет, что "не хватает навыка или что-то вроде того". Как руну-то сделать?
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
@setsho89,
тебе не хватает навыка создания рун.если не ошибаюсь тут он должен быть от 30 и более.самый простой и быстрый способ поднять --- сбор-разбор рунных камней,простых.скупаешь рунные камни,разбираешь и собираешь.и навык и инта растет..
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
80
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Такой вопрос, особые дары что были у инноса, щит + отхил при уроне, после обновы на разделение даров, некром теперь их взять никак нельзя, у белиара в строке они не появились???!!!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу