- Регистрация
- 5 Фев 2015
- Сообщения
- 679
- Реакции
- 345
- Баллы
- 129
- Лучшие ответы
- 7
Я тут все экспериментирую с прохождениями на разных настройках сложности с добавлением "self-imposed rules". Поэтому меня интересуют так сказать скрытые модификаторы сложности при выборе готической сложности от 5 до 20. Имеется в виду, что еще изменяется в плане геймплея при выборе лп от 5-20 но при этом прямо об этом не говорится. Я пока нашел следующие отличия:
1) Скорость регенерации выносливости, например на 20 лп сложности она почти всегда регенится быстрее чем ее реально потратить.
2) Количество получаемых заготовок из одного железного слитка.
3) Шанс, что шкатулки окажутся пустыми.
4) Многие враги не накладывают (либо очень сильно понижен шанс наложения) отрицательные эффекты при попадании (яд, проклятие, болезнь и т.д.).
5) Вроде у некоторых боссов отключен возвратный урон (не уверен, возможно у меня просто баг был).
Был бы благодарен за дополнение данного списка отличий, может кто еще что-то заметил.
Может даже у кого-то есть полный список того, что изменяется в плане геймплея на разных установках сложности от 5 до 20 лп?
1) Скорость регенерации выносливости, например на 20 лп сложности она почти всегда регенится быстрее чем ее реально потратить.
2) Количество получаемых заготовок из одного железного слитка.
3) Шанс, что шкатулки окажутся пустыми.
4) Многие враги не накладывают (либо очень сильно понижен шанс наложения) отрицательные эффекты при попадании (яд, проклятие, болезнь и т.д.).
5) Вроде у некоторых боссов отключен возвратный урон (не уверен, возможно у меня просто баг был).
Был бы благодарен за дополнение данного списка отличий, может кто еще что-то заметил.
Может даже у кого-то есть полный список того, что изменяется в плане геймплея на разных установках сложности от 5 до 20 лп?