Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.648
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.207
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Вопросы по игре

Статус
Закрыта

Ёжик92

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
123
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@Ёжик92, что-бы голем появился, надо в храме истины заюзать 4 пюпитра.
Проверю)
--- Добавлено: ---

Уважаемые готоманы, не могли бы вы описать и рассказать как пройти квест (Останки былого величия) для особо одаренных? Риордану уже отнес 14 табличек...

В самом начале квест дал Сатурас, подошел к Риордану , на сколько помню, после этого нужн оподойти к Сатурусу и он даст добро. Но он молчит, стоит там где раньше был Дракон....
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28

Almaz684

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Где в аб найти слокерса на старых местах нету
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Almaz684, Его местоположение не меняли, ищи внимательнее.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
а можете пояснить что это за второе условие Npc_KnowsInfo(other,dia_xardas_finddarksoul)
ГГ должен был поговорить с Ксардасом об амулете
func void dia_xardas_finddarksoul_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_00"); //Тебе что-нибудь говорят слова Мора Уларту?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_01"); //Хммм... Ты не перестаешь меня удивлять... откуда тебе стало известно об этом?
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_02"); //Это не столь важно, поверь мне. Ты можешь рассказать мне про это заклинание?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_03"); //М-да...(удивленно) Ну, я сам не очень много знаю, но попытаюсь вкратце объяснить тебе его суть...
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_05"); //Насколько мне известно, Мора Уларту - очень древнее могущественное заклинание. Его иногда также называют Темницей душ.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_06"); //Оно пришло с тех незапамятных времен, когда человечество лишь начинало свой путь в этом мире.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_07"); //Точно неизвестно, каким образом это заклинание попало в этот мир, но, судя по всему, к этому приложил свою руку сам Белиар!
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_08"); //Думаю, мне не надо тебе объяснять, зачем нужно это заклинание - его название, говорит само за себя.
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_09"); //Скажи, а как можно заполучить Мора Уларту?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_10"); //(удивленно) Зачем тебе это?
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_14"); //Мне нужно это заклинание, чтобы поймать душу одного демона.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_15"); //Ха! И давно ты занялся охотой на демонов? (смеется) Это, знаешь ли, крайне опасное дело!
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_17"); //Ну, если тебе и впрямь охота с этим связываться - будь по-твоему.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_18"); //Правда, боюсь, моя помощь будет не столь значительной в этом деле. Скажу сразу - у меня нет этого заклинания.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_19"); //Но, возможно, я смогу подсказать тебе, с чего тебе следует начать поиски.
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_20"); //Я чувствую, что это будет не так-то просто!
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_23"); //Мора Уларту - не просто заклинание. Это дар Белиара тому, кто по его мнению достоин владеть этим сокровенным знанием!
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_24"); //И не думаю, что он посчитает тебя тем достойным!
if(other.guild == GIL_KDF)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_25"); //К тому же, ты маг Огня, служитель Инноса!
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_26"); //Боюсь, у тебя нет на это никаких шансов!
CHANCEGETDARKSOUL = 1;
}
else if(other.guild == GIL_PAL)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_27"); //К тому же, ты паладин Инноса!
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_28"); //Боюсь, твои шансы ничтожно малы.
CHANCEGETDARKSOUL = 5;
}
else if(other.guild == GIL_KDW)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_29"); //К тому же, ты маг Воды, служитель Аданоса!
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_30"); //Хотя между ним и Белиаром нет особой вражды, но, думаю, на это не стоит сильно рассчитывать.
CHANCEGETDARKSOUL = 25;
}
else if(other.guild == GIL_KDM)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_31"); //Хотя, с другой стороны, то, что ты темный маг, безусловно, плюс в этом деле.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_32"); //Но думаю, все равно на это не стоит сильно рассчитывать.
CHANCEGETDARKSOUL = 50;
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_33"); //Хотя с другой стороны - ты не давал обет другим богам!
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_34"); //Возможно, это сможет стать твоим преимуществом в этом деле...(вдумчиво)
CHANCEGETDARKSOUL = 75;
};
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_35"); //В любом случае ты должен попробовать.
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_36"); //И что мне нужно сделать для того, чтобы Белиар даровал мне Мора Уларту?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_37"); //Тебе необходимо предложить Темному богу нечто особенное в обмен на его дар...
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_40"); //Возможно, твоя душа могла бы заинтересовать его - но, думаю, такой вариант тебе самому не выгоден...(смеется)
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_42"); //Думаю, есть еще одна вещь, которую Белиар был бы не прочь заполучить.
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_43"); //Какая именно?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_46"); //Существует один очень могущественный артефакт - Амулет Трирамар.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_47"); //Я точно не знаю, кто был его создателем - но предполагаю, что это был сам Белиар!
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_48"); //Иначе как объяснить, что со времени своего создания и до последнего момента артефакт находился в одном из храмов, посвященных Темному богу.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_49"); //Правда, сейчас ситуация несколько изменилась. Где-то полвека назад паладины разрушили этот храм.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_52"); //Они не оставили без внимания и сам артефакт. Не в силах его уничтожить, они надежно сокрыли его от посторонних глаз.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_53"); //А сила Инноса помогла им противостоять гневу Белиара, желавшего вернуть его себе.
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_54"); //А что в нем такого особенного?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_55"); //В нем сокрыта одна из четырех сущностей Темного бога. Для тех, кто служил Белиару, этот артефакт являлся источником их силы...
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_57"); //...а для Темного бога он являлся неотъемлемой частью его самого!
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_58"); //Хочешь сказать, если Темный бог получит этот амулет обратно, то он даст мне...
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_59"); //(перебивая) Как я и говорил, это может лишь заинтересовать Белиара. Белиар хитер и коварен!
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_61"); //Безусловно, он будет рад вернуть себе этот артефакт, но на этом его благодарность может и закончиться.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_63"); //Кроме того, если паладины узнают об этом - сам понимаешь, что тебе грозит.
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_65"); //А где паладины хранят этот артефакт?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_66"); //Они спрятали его где-то на острове, как я полагаю. Но вряд ли он хранится в городе или в монастыре.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_68"); //Скорее всего, это место надежно сокрыто от посторонних глаз, и попасть туда практически невозможно.
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_pal_199_ritter_firstwarn) || Npc_KnowsInfo(other,dia_pal_199_ritter_hagen))
{
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_69"); //Может, они хранят его в королевском форте Азган?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_70"); //Не думаю. Там слишком людно!
};
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_74"); //А откуда тебе это все самому известно?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_75"); //Я бывший маг Огня! Такое никогда не проходит без их ведома!
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_76"); //А что мне делать, если я все-таки найду способ заполучить этот амулет?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_77"); //Произнеси молитву Белиару и возложи амулет к подножию его алтаря. А после этого проси его даровать тебе Мора Уларту.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_81"); //И еще кое-что... держи меня в курсе событий. Если что-то узнаешь про амулет - дай мне знать.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FindDarkSoul_01_85"); //Теперь можешь идти.
TELLABOUTDS = TRUE;
XARDASLINE = TRUE;
Wld_InsertNpc(pal_187_melhior,"NW_CITY_HABOUR_MELHIOR");
B_LogEntry(TOPIC_GOLDDRAGONPORTAL,"Ксардас поведал мне о древнем заклинании Мора Уларту - Темнице душ. Это заклинание может быть даровано только самим Белиаром, и мои шансы на это не очень высоки. Однако Ксардас подсказал мне, как возможно заполучить благосклонность Темного бога. Для этого мне необходимо достать некий Амулет Трирамар - могущественный артефакт, в который Белиар вложил часть своей божественной силы, захваченный паладинами во время уничтожения одного из храмов Темного бога. Но где паладины прячут этот артефакт, мне придется выяснить самому.");
Log_AddEntry(TOPIC_GOLDDRAGONPORTAL,"Если мне удастся достать артефакт, мне следует вознести молитву Темному богу, возложить амулет на его алтарь и просить Белиара даровать нужное мне заклинание. И надеяться, что он услышит мою просьбу.");
};
Кто бы еще объяснил нубу,что это и як этим пользоватся))).
Попробуйте в ГВЕ (это прога такая для редактирования сохранений Готики) изменить переменную dia_xardas_finddarksoul = 1.
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Квест пропавшие без вести не переносили? 2 гл хард у Уршака нет строчки о улумулу
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@R.Blake, подходил к Храму Спящего до этого? Должна появится запись что вход закрыт. Потом идёшь к Ксардасу и говоришь ему. И уже он отправит к оркам, вот тогда и говори с Ур-Шаком.
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@R.Blake, подходил к Храму Спящего до этого? Должна появится запись что вход закрыт. Потом идёшь к Ксардасу и говоришь ему. И уже он отправит к оркам, вот тогда и говори с Ур-Шаком.
Да, только сначала с Уршаком поговорил, а затем к храму и к Ксардосу. Старый отправил к оркам и собственно усё - наш мохнатый друг как рыба об лёд. Диалогов нет. ( И с охотниками поговорил и с Гарондом. Не в первый раз прохожу игру)
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
160
Реакции
59
Баллы
48
Лучшие ответы
26

AVASNZ

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Добрый вечер. Подскажите, фляга в городе орков по квесту внизу под мостом должна быть? Все внизу избегал несколько раз, нет фляги. В инвентаре тоже нет.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу