Начал проходить храм слез. Знатно у меня конечно пукан пригорел...
Начнём с того, что в котлован просто так не спуститься - слишком высоко. Ну это ещё ладно - не зря же до этого был найден рецепт зелья защиты от падения... Идём дальше. Каракуст. Урона с обычных атак не получает. Но тут тоже еще можно догадаться как его убить(хоть и не сразу). Идём дальше - вход в храм слез. Вот уж где действительно начало подорвать. Какому гению геймдизайна пришло в голову поставить обрыв на входе, которые только ловкач-акробат может перепрыгнуть? Остальные классы идут лесом, если только не додуматься использовать трансформацию(а если подходящих с витков нет, идём назад в хоринис и покупаем?), на что даже никаких намёков нет... Ладно, смотрим прохождение, используем трансформацию и натыкаемся на ещё один шедевр геймдизайна. Единственный путь к храму, который возвышается на 5 метров над поверхностью, это совершенно невзрачные скалы. Доселе подобные скалы использовались лишь для эксплойтов, чтобы незаконно попасть в различные места. Другого пути нет и даже нет намёка на то, что когда то был. Зато наверху есть аккуратная каменная арка, которая намекает, что это вход. Видимо зодчие все поголовно были паркурщиками-мазохистами и каждый день карабкались в храм именно этим путем. Ловушки в самом храме ещё можно как-то понять и простить, как и развилку в комнаты с минибоссами и наградами для мага и воина без каких-либо намёков на то, какая комната для кого. Но в любом случае во всем этом чувствуется рука гениального геймдизайна...
Ладно, перейдём к вопросу: я так понял, что босс-страж в последней комнате был добавлен в АБ? Как его победить, если он не получает урона от слова вообще?