Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 849
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.706
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.232
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.807
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Вопрос по блендеру и спейсеру. Как вставить дом?

Vite4ka

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Я абсолютный новичок, сильно не осуждайте, но столкнулся с такой проблемой:
Когда вставляю домик на кусок тестовой локации, сначала сталкиваюсь с такой проблемой, что оба объекта в одной точке, в начальной, хотя в блендере они расположены как надо. Потом пробую присоединить их друг к другу, пропадают внешние грани у домика. Как это решить можно вообще? Взял готовый ассет домика из порта и поменял текстурки, внутри стену сделал, она тоже пропадает. В спейсере то же самое соответственно. Ещё спейсер вылетает если удаляю портал.
Простите если вопрос глупый или простой, я правда не разобрался, а очень хочу. Объясните пожалуйста мне недалёкому :)
 

Вложения

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
72
Реакции
14
Баллы
21
Лучшие ответы
3
#2
Я абсолютный новичок, сильно не осуждайте, но столкнулся с такой проблемой:
Когда вставляю домик на кусок тестовой локации, сначала сталкиваюсь с такой проблемой, что оба объекта в одной точке, в начальной, хотя в блендере они расположены как надо. Потом пробую присоединить их друг к другу, пропадают внешние грани у домика. Как это решить можно вообще? Взял готовый ассет домика из порта и поменял текстурки, внутри стену сделал, она тоже пропадает. В спейсере то же самое соответственно. Ещё спейсер вылетает если удаляю портал.
Простите если вопрос глупый или простой, я правда не разобрался, а очень хочу. Объясните пожалуйста мне недалёкому :)
Не до конца понял, в чём конкретно проблема, так как блендером пользовался один раз в жизни. Грани могут пропадать из-за неправильно повернутых нормалей или если геометрия обектекта была вывернута.
Я бы тебе посоветовал скачать 3d Max и делать свои локи именно там (лично для меня 3d max в 1000 раз проще и удобней, нежели блендер)!
Это все вкусовщина конечно, но все же...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.385
Реакции
15.839
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#3
@Vite4ka, дома ставятся в меш в Блендере. Все верно. Порталы - это дело муторное, но для поддержки dx7 рендера их ставить надо. Порталы надо ставить правильно. Проверь, чтобы в доме не было дырок. Ну и у порталов особые имена материалов: P:_HOUSETEST для внешнего полигона, P:HOUSETEST_ для внутреннего.

Разумеется, дом должен состоять полностью из треугольников (как и остальная локация).

Пришли проект блендера или 3DS, я посмотрю что там.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.949
Реакции
10.530
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#4
@Vite4ka, дома ставятся в меш в Блендере. Все верно. Порталы - это дело муторное, но для поддержки dx7 рендера их ставить надо. Порталы надо ставить правильно. Проверь, чтобы в доме не было дырок. Ну и у порталов особые имена материалов: P:_HOUSETEST для внешнего полигона, P:HOUSETEST_ для внутреннего.

Разумеется, дом должен состоять полностью из треугольников (как и остальная локация).

Пришли проект блендера или 3DS, я посмотрю что там.
Порталы надо ставить всегда, особенно в постройках. Иначе будет как в доме Лемара в НБ. Хотя мб ты уже этот баг поправил.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.385
Реакции
15.839
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#5
@TraZag, там есть портал, но реакция выключена, потому что 2 этажа. Иначе герой на 2-й этаж не зайдет, его буду выгонять.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.949
Реакции
10.530
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#6
@TraZag, там есть портал, но реакция выключена, потому что 2 этажа. Иначе герой на 2-й этаж не зайдет, его буду выгонять.
Кто мешает сделать наоборот, что будет как раз логичнее. Или Лемар приглашает всех к себе в спальню на 2, чтобы выдать кредит?:P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.385
Реакции
15.839
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#7
@TraZag, :P Да как-то не думал.
 
Сверху