Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 470
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 651
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.626
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.956
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Вопрос по блендеру и спейсеру. Как вставить дом?

Vite4ka

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Я абсолютный новичок, сильно не осуждайте, но столкнулся с такой проблемой:
Когда вставляю домик на кусок тестовой локации, сначала сталкиваюсь с такой проблемой, что оба объекта в одной точке, в начальной, хотя в блендере они расположены как надо. Потом пробую присоединить их друг к другу, пропадают внешние грани у домика. Как это решить можно вообще? Взял готовый ассет домика из порта и поменял текстурки, внутри стену сделал, она тоже пропадает. В спейсере то же самое соответственно. Ещё спейсер вылетает если удаляю портал.
Простите если вопрос глупый или простой, я правда не разобрался, а очень хочу. Объясните пожалуйста мне недалёкому :)
 

Вложения

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
73
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#2
Я абсолютный новичок, сильно не осуждайте, но столкнулся с такой проблемой:
Когда вставляю домик на кусок тестовой локации, сначала сталкиваюсь с такой проблемой, что оба объекта в одной точке, в начальной, хотя в блендере они расположены как надо. Потом пробую присоединить их друг к другу, пропадают внешние грани у домика. Как это решить можно вообще? Взял готовый ассет домика из порта и поменял текстурки, внутри стену сделал, она тоже пропадает. В спейсере то же самое соответственно. Ещё спейсер вылетает если удаляю портал.
Простите если вопрос глупый или простой, я правда не разобрался, а очень хочу. Объясните пожалуйста мне недалёкому :)
Не до конца понял, в чём конкретно проблема, так как блендером пользовался один раз в жизни. Грани могут пропадать из-за неправильно повернутых нормалей или если геометрия обектекта была вывернута.
Я бы тебе посоветовал скачать 3d Max и делать свои локи именно там (лично для меня 3d max в 1000 раз проще и удобней, нежели блендер)!
Это все вкусовщина конечно, но все же...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.587
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#3
@Vite4ka, дома ставятся в меш в Блендере. Все верно. Порталы - это дело муторное, но для поддержки dx7 рендера их ставить надо. Порталы надо ставить правильно. Проверь, чтобы в доме не было дырок. Ну и у порталов особые имена материалов: P:_HOUSETEST для внешнего полигона, P:HOUSETEST_ для внутреннего.

Разумеется, дом должен состоять полностью из треугольников (как и остальная локация).

Пришли проект блендера или 3DS, я посмотрю что там.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#4
@Vite4ka, дома ставятся в меш в Блендере. Все верно. Порталы - это дело муторное, но для поддержки dx7 рендера их ставить надо. Порталы надо ставить правильно. Проверь, чтобы в доме не было дырок. Ну и у порталов особые имена материалов: P:_HOUSETEST для внешнего полигона, P:HOUSETEST_ для внутреннего.

Разумеется, дом должен состоять полностью из треугольников (как и остальная локация).

Пришли проект блендера или 3DS, я посмотрю что там.
Порталы надо ставить всегда, особенно в постройках. Иначе будет как в доме Лемара в НБ. Хотя мб ты уже этот баг поправил.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.587
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#5
@TraZag, там есть портал, но реакция выключена, потому что 2 этажа. Иначе герой на 2-й этаж не зайдет, его буду выгонять.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#6
@TraZag, там есть портал, но реакция выключена, потому что 2 этажа. Иначе герой на 2-й этаж не зайдет, его буду выгонять.
Кто мешает сделать наоборот, что будет как раз логичнее. Или Лемар приглашает всех к себе в спальню на 2, чтобы выдать кредит?:P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.587
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#7
@TraZag, :P Да как-то не думал.
 
Сверху Снизу