Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 261
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 331
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 347
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 514
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Вопрос по блендеру и спейсеру. Как вставить дом?

Vite4ka

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Я абсолютный новичок, сильно не осуждайте, но столкнулся с такой проблемой:
Когда вставляю домик на кусок тестовой локации, сначала сталкиваюсь с такой проблемой, что оба объекта в одной точке, в начальной, хотя в блендере они расположены как надо. Потом пробую присоединить их друг к другу, пропадают внешние грани у домика. Как это решить можно вообще? Взял готовый ассет домика из порта и поменял текстурки, внутри стену сделал, она тоже пропадает. В спейсере то же самое соответственно. Ещё спейсер вылетает если удаляю портал.
Простите если вопрос глупый или простой, я правда не разобрался, а очень хочу. Объясните пожалуйста мне недалёкому :)
 

Вложения

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
84
Реакции
20
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#2
Я абсолютный новичок, сильно не осуждайте, но столкнулся с такой проблемой:
Когда вставляю домик на кусок тестовой локации, сначала сталкиваюсь с такой проблемой, что оба объекта в одной точке, в начальной, хотя в блендере они расположены как надо. Потом пробую присоединить их друг к другу, пропадают внешние грани у домика. Как это решить можно вообще? Взял готовый ассет домика из порта и поменял текстурки, внутри стену сделал, она тоже пропадает. В спейсере то же самое соответственно. Ещё спейсер вылетает если удаляю портал.
Простите если вопрос глупый или простой, я правда не разобрался, а очень хочу. Объясните пожалуйста мне недалёкому :)
Не до конца понял, в чём конкретно проблема, так как блендером пользовался один раз в жизни. Грани могут пропадать из-за неправильно повернутых нормалей или если геометрия обектекта была вывернута.
Я бы тебе посоветовал скачать 3d Max и делать свои локи именно там (лично для меня 3d max в 1000 раз проще и удобней, нежели блендер)!
Это все вкусовщина конечно, но все же...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.647
Реакции
21.685
Баллы
1.381
Лучшие ответы
959
#3
@Vite4ka, дома ставятся в меш в Блендере. Все верно. Порталы - это дело муторное, но для поддержки dx7 рендера их ставить надо. Порталы надо ставить правильно. Проверь, чтобы в доме не было дырок. Ну и у порталов особые имена материалов: P:_HOUSETEST для внешнего полигона, P:HOUSETEST_ для внутреннего.

Разумеется, дом должен состоять полностью из треугольников (как и остальная локация).

Пришли проект блендера или 3DS, я посмотрю что там.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#4
@Vite4ka, дома ставятся в меш в Блендере. Все верно. Порталы - это дело муторное, но для поддержки dx7 рендера их ставить надо. Порталы надо ставить правильно. Проверь, чтобы в доме не было дырок. Ну и у порталов особые имена материалов: P:_HOUSETEST для внешнего полигона, P:HOUSETEST_ для внутреннего.

Разумеется, дом должен состоять полностью из треугольников (как и остальная локация).

Пришли проект блендера или 3DS, я посмотрю что там.
Порталы надо ставить всегда, особенно в постройках. Иначе будет как в доме Лемара в НБ. Хотя мб ты уже этот баг поправил.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.647
Реакции
21.685
Баллы
1.381
Лучшие ответы
959
#5
@TraZag, там есть портал, но реакция выключена, потому что 2 этажа. Иначе герой на 2-й этаж не зайдет, его буду выгонять.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#6
@TraZag, там есть портал, но реакция выключена, потому что 2 этажа. Иначе герой на 2-й этаж не зайдет, его буду выгонять.
Кто мешает сделать наоборот, что будет как раз логичнее. Или Лемар приглашает всех к себе в спальню на 2, чтобы выдать кредит?:P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.647
Реакции
21.685
Баллы
1.381
Лучшие ответы
959
#7
@TraZag, :P Да как-то не думал.
 
Сверху Снизу