Где-то... Сао, Шиана, Квини 2 день около 05:00-06:30
Альмунд Декстер был храбрым инквизитором, но умирать ему совсем не хотелось. Во-первых, это не входило в его планы; во-вторых смерть казалась довольно неприятной практикой; в-третьих, у него прекрасно работал инстинкт самосохранения. И поэтому, когда Декс понял, что эта прогнившая гоблинская посудина, находящаяся под сокрушительными ударами мощных щупальцев тиаманта, не продержится и пары минут, инквизитор решил воспользоваться припрятанным в закромах мантии артефактом. Маленьким, но очень дорогим телепортатором, настроенным на координаты его личного островка. Эта устройство, созданное чёрными гномами, с которыми Альмунд часто имел дело, впитывало в себя энергию находящихся поблизости кристаллов и переносило в специально подготовленную комнату, но рассчитано оно было на одного-двух человек.
Чего точно не мог предвидеть инквизитор, так то, что бежавшие заключённые, за место того, чтоб бежать к шлюпкам, ну или просто с воплями носиться в панике по кораблю, нагло и бесцеремонно полезут прямиком в энергетическую сферу, созданную артефактом, тем самым перегружая устройство, нарушая стабильность его работы. Это очень сильно злило Декстера, но прервать телепортацию он не мог. Попытка была только одна, а дальше только бесконечный полёт в бездну. Проклятые проходимцы! Инквизитор был рад свернуть шеи мелким засранцам, но был слишком занят конвертацией энергии кристаллов корабля в энергию, необходимую для работы артефакта. Погодите у меня!
Как только энергия в устройстве накопилась, Альмунд попытался вытолкнуть непрошеных попутчиков из сферы, но безрезультатно. А до прыжка осталось всего пара секунд. Декс знал знал, что, как заклинатель, вряд ли переживёт нестабильную телепортацию и, скорее всего, будет разорван на куски энергией перегруженного артефакта, которая уже хаотично расползалась по его телу, его жилам, его органам. Проникала в кости, перемешивалась с кровью, впитывалась в мозг. Это причиняло невыносимую боль, глаза затуманивались, но разум. Разум всё ещё был чист. Декстер всё ещё мог спастись, для этого достаточно было быстро перенести своё сознание в тело одного из проходимцев. Да и много времени это не занимало, ведь Альмунд не первый раз так поступал. И, как он надеялся, не в последний.
***
Всё произошло именно так, как и предполагалось. Декстер всё ещё был жив. Но пока слаб и не мог контролировать занятую оболочку, хотя уже и ощущал как колотиться его новое молодое сердце. Тело задвигалось и открыло глаза. Да, Альмунд был у себя дома. Впрочем, как и его новые “друзья”. Но от них не трудно было избавиться.
Этот остров, находящийся в двух днях пути от Тортуги, он приобрёл инкогнито лет так пять назад и построил здесь, не без помощи чёрных гномов, а они строят быстро, имение, где разметил свою тайную лабораторию. Слуг тут почти не было, ровно как и охраны. В основном, гоблины - исполнительные и не привередливые существа, которых легко можно было запугать, в следствии чего они болтали меньше, а делали больше - и всё это за мизерную плату. В этом имении инквизитор мог заниматься любыми экспериментами, как связанными со своей работой, так и наоборот - совершенно противоположными его обязанностям. Декстер никогда не верил в своё дело. Он не был фанатиком, как большинство его коллег. Просто воспринимал это как очень прибыльное занятие, дающее практически неограниченные полномочия. Хотя, если, конечно, это островок был бы обнаружен его соратниками, то сам Альмунд давно бы полыхал на костре. Возможно. На самом деле у всех членов ордена были свои секреты.
Из этих размышлений инквизитора вырвал горячий спор бежавших заключённых. Как оказывается их сознания перемешались, а глупцы не понимали из-за чего всё это произошло. Знал только Декстер: нестабильная работа портала была перемешана с заклинанием переноса сознания, в следствии чего произошёл такой инцидент. Тут всё просто. Ещё на первом курсе говорят, что нельзя смешивать нестабильные заклинания с какими либо другими - это приводит к непредсказуемым последствиям, хотя, порой, и интересным. Как бы там ни было, данная ситуация была на руку Декстеру, ведь людьми находящимися в шоке легче манипулировать - их разум затуманен, да и действия куда предсказуемее. А нынешнее состояние беглецов не иначе как шоком назвать было нельзя. Эти мылси бы могли вызвать у Декстера усмешку, но он пока ещё не мог контролировать тело… девушки? Альмунд никогда не примерял женское тело… это казалось интересным.
На полу просторного зала лежала старая искорёженная оболочка, похоже даже не все части дошли до пункта назначения, затерявшись где-то в меж-пространственном туннеле. Грустно было смотреть на своё строе вместилище, в котором провёл много лет, но отвести взгляд инквизитор не мог. А этот… некий Сао… похоже, даже наслаждался зрелищем. Маленький гадёныш… если бы не он! Нужно было успокоиться. Нужен был план. К счастью у Декса всегда было в запасе несколько сценариев, ведущих его к победе. А у этих недомерков, похоже, подобного не было. И не мудрено.
-”Ну что ж, ничтожества, я вас поздравляю” - наконец заявил со себе Альмунд, как только те двинулись к выходу из зала. -”каким-то непостижимым образом, вы умудрились испортить не только моё заклинание и мою жизнь, но и устроили тут чёрт знает что”
Нужно было выглядеть очень расстроенным и внушить глупцам, что он, инквизитор, не только сильно расстроен, но и не представляет для беглецов никакой опасности. - “Мой амулет должен был сфокусировать силу нужным образом. Однако вы все испортили. Энергии на перенос такой толпы было явно недостаточно... Ну, по крайней мере, я не погиб окончательно и могу влачить свое существование в теле этой проклятой девченки”
И создать ощущение безвыходности ситуации, дать им почувствовать контроль над собой. Пусть они думают, что они тут главные. Жалкие паразиты. Скоро всё измениться.
— Но-но! Поговори у меня тут! - произнесло возмущённо тело, контролируемое Сао. Предсказуемая реакция. Что ж злых проще направлять. Значит стоило продолжать в том же духе.
“Да, а в довершение всего — будто мне этого было мало, — мое сознание заточено в этом никчемном теле вместе с каким-то молокососом”. - Декс продолжил давить на больное место.
— Если ты не заткнешься, то я… - и это работало.
“А что ты? Что ты, думаешь, можешь мне сделать? Я у тебя в голове, дубина!”
В ответ же парень стал бить себя по лицу. О боги, этот идиот подумал, что таким образом он сможет причинить мне мне вред?! Как можно быть настолько безмозглым?! Альмунд всё больше удивлялся своим попутчикам. Дексетра так и тянуло на сарказм, но нужно было показать, что он сдался, готов к сотрудничеству. Поэтому он сообщил, что может разобраться в этой ситуации… и… милостивые боги… они поверили! Пошли туда, куда он им сказал. Неужели всё так просто? Идиоты.
По пути в библиотеку, что находилась в подвале, рядом с лабораторией инквизитора, не повстречалось не одного гоблина, но, в тоже время, Декс убедился, что все помещения, через которые он проходил, в надлежащем состоянии - всё таки гоблины исполнительны, если держать в заложниках пару членов их семей. Его попутчики пару раз останавливались, чтоб поглазеть на убранство декор или какие отдельные элементы, как выставленные на показ доспехи, оружие, редкие артефакты, найденные инквизитором в разных уголках мира. Разве что громила с душой девочки выглядел скучающим и, скорее, больше всех недовольным. Квиниана, знакомое имя. Нужно будет потом покопаться в записях, возможно эта девчушка, в теле которой он находился, встречалась Декстеру и раньше.
-Скоро уже?- засранцу не терпелось вернуться в свою оболочку
“Да, почти пришли. Тут осторожно, не наступайте на белые плиты” - они находились в шахматной комнате, так её прозвали гоблины из-за раскраски пола в виде чёрных и белых квадратов. Правда сия осведомлённость прислуги немного удивляла Декса. От куда они вообще узнали что такое шахматы? Это было пустое проходное помещение без окон, лишь только в центре стояла статуя Императору, которая, через небольшие отверстия, могла распространять ядовитый газ, если незванный гость таки активировал бы белую плиту. Моментальный паралич и последующая скоропостижная смерть были неизбежны. Благо, обошлось без происшествий.
***
Вскоре они оказались в библиотеке. Это было сравнительно небольшое помещение, что вызвало некое разочарование на лицах “гостей”. Судя по всему они ожидали увидеть просторный зал с забитыми доверху стеллажами, а попали в освещённую одной кристаллической люстрой комнату с парой десятков, стоящих вдоль стен, шкафов, на которых хранилось сравнительно небольшое количество книг. Глаза Сао быстро пробежались по этим незаполненным книжным полкам. Инквизитор чувствовал его незаинтересованность и скуку, но только до того момента, когда взгляд юноши в теле девушки не остановился на постаменте, что находился в центре комнаты.
На нём стоял двухметровый человекоподобный механический воин, с огромным мечом за спиной и с крупнокалиберной пушкой за место левой руки. Гений творения чёрных гномов. Боевая машина, способная с лёгкостью расправляться с сотнями врагов, была покрыта стальной расписной бронёй, а её голова выполнена в виде угрожающей маски дикого зверя, исполненной в яростным рыке. Именно к этому, без преувеличения сказать, чудовищному механизму и добирался Декстер.
-Ахтыжштоэто, - только и смог пробубнить Сао, как заворожённый глядя на исполина.
-Миленькая игрушка, - отозвался хаосит в теле наги, - я таких в детстве не имел.
-А оно у тебя было, - вмешалось тело юноши, в котором, по всей видимости, была нага. Но Элли промолчал. Такие, как он, не то что бы говорить, даже вспоминать о прошлом не любили. Декс его понимал, он сам старался не возвращаться в эти даты, даже пытался как-то стереть мешающие нормально жить воспоминания из головы, но они слишком глубоко засели и словно прогрессирующая болезнь пожирали душу Альмунд изнутри.
Но что-то он расслабился. Надо было действовать… Сперва следовало захватить тело девчонки, подавив сознание Сао. Парень был расслаблен и ничего не подозревал, так что это должно было быть трудным. В первую же секунду ментального боя, Декстер с лёгкостью перехватил управление, но, чтоб выполнить задуманное до конца, ему пришлось повозиться: как оказалась психическая броня парня была не так слаба, как казалась на первый взгляд. Инквизитор так и не смог полностью поглотить противника, ему даже не удалось пробиться на его территорию, а только лишь увидеть несколько отрывков из прошлого парня. Дом, разбойники, огонь, некая девушка, которую Сао называет сестрой, всё неразборчиво, непонятно. Не важно. Хотя бы удалось его временно обезвредить. Этого должно было хватить.
Пока остальные любовались созданием чёрных гномов, инквизитор, наконец полностью завладевший телом, подошёл к одной из полок и взял от туда маленький приборчик. Что-то вроде небольшой коробочки-головоломки, с несколькими подвижными деталями, которые, если повернуть верно, активировали гномий механизм и переносили сознание владельца в стальное тело. Будь Декс в своей шкуре он мог бы провернуть это и сам, но...
-Сао, что ты творишь? - бывшая нага уставилась на манипулирующего устройством Декстера.
Тот не ответил. Шиана, похоже, уже догадалась в чём дело, но было поздно. Яркая вспышка. Потеря ориентации. Время замерло всего на секунду. Альмунд открыл глаза. Зрение потеряло чёткость, всё вокруг было серым, размытым, а звуки доносились с каким-то гулом, словно Декс находился под водой. Он не чувствовал конечностей, но осознавал, что может ими управлять. “Гости” же стояли спиной к инквизитору, уставившись на потерявшего сознание Сао, они ещё пока не догадывались, что орудие смерти, которым они недавно любовались, ожило и в прямом смысле нависло над ними.
Первый удар пришёлся по громиле, тот с неестественным для его размеров криком влетел в один из шкафов, переломав массивной спиной большую часть полок и обронив на пол старые запыленные от времени книги. В это время, нага в теле юноши набросилась на гиганта, но так, не успев что-то сделать, была схвачена огромной клешневидной металлической лапой и впечатана в мраморный пол помещения. Послышался хруст, брань, а потом всё стихло. Декстер посмотрел на последнего стоящего на ногах, а точнее на змеином хвосте “гостя”, тот же просто поднимал все свои четыре руки вверх.
-Я сдаюсь, - сообщил он.
***
-Ну давай дотронься, не бойся его. - всей бородой улыбается отец поглаживая огромного переливающегося в дневном солнце всеми красками дракона - он не укусит.
А страшно. Квини впервые видит радужника так близко. Сейчас ей десять лет. Они с отцом, а так же несколькими гвардейцами находятся на небольшом заросшим низкой травой и дикими цветами поле, рядом с синими скалами, где обитают одни из самых редчайших в мире существ - радужные драконы. С виду свирепые. Огромные чешуйчатые тела, острые зубы, кошачьи глаза, принцесса делает шаг назад прижимая дрожащими руками любимую фарфоровую куклу к груди, где в быстром темпе бьётся маленькое сердечко. Отец смеётся. Он совсем не боится зверя. А тот спокоен. Дышит так размерено, плавно. Почти не шевелиться.
-Они безобидны, - говорит он, - подойди.
***
Квини открыла глаза. Она в неестественной позе лежала на холодном каменном полу. Её тело (нет, это не её тело!) жутко чесалось. Эти хаоситы вообще моются? Не говоря уж от отвратительного запахе, что бил внос при каждом вздохе. Девушка присела, при движении жутко ломило суставы, и взглянула на свои (свои ли?) руки. Огромные, в шрамах и садиннах. Ногти где-то погрызены, а где-то фактически выпирают, слово когти дикого животного. Квинана раздражительно прорычала и сама же вздрогнула от получившегося рыка, который эхом отозвался от стен помещения, в котором она находилась. Это была небольшая комнатушка с низким потолком и со скользкими на вид каменными стенами, освещаемая небольшим голубым кристаллом, установленным в центре пола. Рядом с недовольным видом сидел Сао (или нет?) его левая рука была перевязана и покоилась в наспех созданной “косынке”. Других попутчиков рядом не было.
-Шиана? Где остальные? - Квини поморщилась, в голове гудело.
-Да, - коротко ответила бывшая нага. - без понятия, извини.
-Где мы? - вопрос был задан скорее на автомате, конечно принцесса понимала, что её подруга вряд ли знает ответ. Подруга? Квини никогда не смотрела на Шиану под таким углом, всегда воспринимала её как телохранителя, солдата королевства… ту, кто ей чем-то всегда обязан. Но не сейчас.
-Где-то, - отозвалось тело Сао. И заметив, что Квини поднимается добавило, - не пытайся открыть дверь, заперто.
Опять в тюрьме? ОПЯТЬ?! Ещё вчера бы Квиана расплакалась бы, но в этом теле она не чувствовало горечи, только злость. Ведомая этим чувством она со всей силы ударила по стене кулаком. И тут же отдёрнула руку. Больно. Шиана молчала.
Но тишина продолжалась недолго. Сначала послышалась работа какого-то механизма, а через секунду со всех сторон раздался глухой безэмоциональный голос:
-Приветствую. Я вижу, что вы все очнулись. Вы знаете, я вам соврал. Вы не на Эдеме, вы очень далеко от этого места. На небольшом острове, который, разумеется, принадлежит мне. И вы тоже принадлежите мне. Ещё на корабле я хотел вас убить, но сейчас у меня есть кое что поинтересней.
Это говорил инквизитор, ну конечно это говорил инквизитор… как, где он? Квини оглядывалась по сторонам, но не могла понять от куда идёт голос. Он продолжал:
-Мало кто в курсе моего маленького хобби. Я очень люблю создавать новых существ. Силы хаоса плюс кристаллы в этом неплохо помогают. Некоторые получаются удачными, некоторые не очень. Но я не люблю убивать своих детей, даже самых уродливых. Потому я построил для них это подземелье, в котором вы и находитесь.
Небольшая пауза, в комнате тишина. И снова голос:
-А вы. Вы мне в какой-то степени даже понравились. Да, вы глупые и безрассудные, но всё же я хочу дать вам шанс. Шанс уйти от сюда. Живыми. Всё просто. Если вы сможете покинуть подземелье, я вас отпущу и даже дам яхту с провизией, чтоб вы смогли добраться до куда захотите. А если же нет, вы просто станете едой для мой деток. Ну как по рукам? Ну, похоже вы согласны.
После того как инквизитор произнёс эти слова, послышался щелчок и запертая ранее дверь распахнулась.
-Ах да, и ещё одно. У вас два дня. Если не справитесь за это время - я вас убью.