Место неизвестно. Время неизвестно. Грутц
Грутц проснулся в темном тумане и осмотрелся. Голова гудела жутко. Спиртное давало о себе знать. Орк поднялся на ноги и почесал зад. Во все стороны, куда не глянь стелился вязкий туман. Вокруг никого не было. Где-то вдалеке в свете фосфорицирующих молний зеленокожий разглядел тот самый замок, в котором он устраивал заварушку со своими собратьями, пока его тело в разобранном состоянии летело в Эдем. Внезапно рядом образовалась темная фигура в плаще.
- Что за?.. Ты кто?
- Сущность все еще в тебе. Как и во всех, кто был в замке. Тебе надо учиться пользоваться ей.
Орк заревел. Тут и так голова жутко раскалывается, а теперь еще какой-то призрак грузит измученный орочий мозг. Достав из-за спины дубину, Грутц со всего размаху врезал по человеку в плаще. Оружие прошло насквозь, а человек продолжил.
- От сущности нельзя избавиться, нельзя отказаться. Она единое целое с тобой. Ты должен принять ее и она изменит тебя. А теперь проснись! Тебя ждут великие дела.
Ферма Уилла. Пятьдесят лиг к западу от Эдема. 3 день. Ближе к полуночи.
Освурт вытирал свой меч от черной крови, глядя как его бойцы помогают оркам утаскивать туши поверженных врагов в поле. Атака была отбита, но на душе у рыцаря было неспокойно. Вурдалаки больше напоминали разведотряд, чем просто стаю хищников. Его опасения были подтверждены вернувшимися с поля бойцами.
- Капитан! Со стороны леса через поле двигается нежить! С виду скелеты, но будто сотканные из темноты. Жутко черные скелеты в общем, - отрапортовал десятник.
- Сколько их?
- Не меньше полусотни. Они еще продолжают выходить из леса за дорогой. Дальнобойного оружия не замечено. Вооружены мечами, булавами и секирами.
- Отличный первый день службы на новом месте...
Закрыть ворота в форт орки то ли не успели, то ли не захотели, то ли просто не смогли (учитывая их умение заколотить себя внутри амбара). Поэтому гвардейцы встречали вторую волну нежити плотной стеной щитов. В то время как Брох и Горки нападали с флангов.
Грутц продрал зенки и глянул с крыши вниз на творящееся побоище. Голова от выпивки больше не трещала. Более того зеленокожий чувствовал как глубинная ярость заполняет его изнутри. Взревев, орк отодрал от крыши сколоченные доски. Кинул их себе под ноги и покатился на импровизированном щите вниз. Набрав умопомрачительную скорость, Грутц с большой высоты влетел в гущу врагов так, что темные кости разлетелись в стороны. Поднявшись на ноги, он достал из-за спины дубину и зашиб еще двух готовых на него набросится мертвяков.
Деревня Кантаро. Сорок семь лиг к западу от Эдема. 3 день. 20:30 вечера. Иревиль.
Иревиль размашисто шел по дороге, глядя на темнеющее небо. Впереди маячил знак, на котором значилось, что через пол лиги будет деревня Кантаро.
- Ага! Значит сегодня я сплю в постели, а не в лесу.
Эльф достал флягу со спиртным и приложился к горлышку. Темнота сгущалась, парень прибавил шаг.
- Занесла же нелегкая! Надо прекращать участвовать в глупых спорах. Вот на кой ему понадобился артефакт Хаоса? И где мне его здесь искать? Остров громадный! Или он надеялся, что стоит мне сойти с корабля, как мне сразу на блюдечке вынесут этот дурацкий камень? Фуф...
Через несколько минут Иревиль вышел к деревне.
- Странно. Сегодня всю дорогу никого не было. Да и деревня как-то подозрительно выглядит. Ни огней, ни людей, ни лая собак.
Остановившись перед входом в деревню полуэльф огляделся. В первую очередь взор привлекали три двухэтажных здания на всю деревню. Одно из них было таверной с конюшней и комнатами на втором этаже. Второе было, видимо, ратушей наместника. По крайней мере выглядело оно целым поместьем с оградкой и балконами. Третьим двухэтажным строением была казарма империи. Скорей всего там же была тюрьма и оружейная. Вопрос только во имя какой бездны эльфу могло понадобиться оружие? Вот таверна - другое дело. Там скорей всего была еда и выпивка.
Деревня Кантаро. Таверна. Сорок семь лиг к западу от Эдема. 3 день. 09:30 утра. Дастер.
Очнулся Дастер на мягкой кровати, когда в окно ярко светило солнце. Парень сел на постели и потянулся. Никого их попутчиков парня рядом не было. Комната была чистая и светлая. Из мебели был стол, стул и большой, платяной шкаф. Осмотревшись и пожав плечами, монах бухнулся обратно на подушку и завернулся в одеяло. Через пару минут из под одеяла донесся громкий храп.
Деревня Кантаро. Таверна. Сорок семь лиг к западу от Эдема. 3 день. 20:30 вечера. Дастер.
Проснулся Дастер на мягкой кровати, когда за окном уже стемнело. Никто в комнату так и не пришел и не разбудил его. Из прошлой команды, также, никто не заявился. Осмотревшись и пожав плечами, парень собирался вновь задать храпака, но негодующее бурление желудка заставило его подняться с кровати.
Осторожно открыв дверь и никого за ней не обнаружив, монах вольготно двинулся по коридору к лестнице. Свечи в коридоре не горели, поэтому было темно хоть глаз выколи. Пропустив пару ступенек и чуть не навернувшись с лестницы, воин посоха все же удержал равновесие и смог спуститься в зал. Теперь кое что прояснилось. Бывший моряк оказался в таверне. Кругом стояли пустые столы а слева от лестницы была стойка трактирщика. Зайдя в подсобное помещение за стойкой и никого внутри не обнаружив, Дастер по хозяйски достал с полки один из завернутых, копченых окороков и заодно прихватил бутылку с элем. Вернувшись к стойке, парень достал себе кружку и плеснул туда пойло, затем развернул окорок и, откусив приличный кусок, запил спиртным. Возле кружек обнаружились огниво и свеча на подсвечнике. Зажечь свечу не составило большого труда, огниво высекало просто снопы искр. Взяв в одну руку подсвечник, а в другую окорок, парень стал бродить от лампы к лампе, зажигая огни в таверне и не забывая откусывать от окорока новые куски. Вскоре в зале таверны стало уютно, а остывший за пару дней камин, снова затрещал свежими поленьями. Создав уют, монах вернулся к своей кружке и пошел за свободный столик... за один из свободных столиков... за первый попавшийся столик.
Озеро Элизиума в 30 лигах к востоку от Эдема. Восточный тракт у озера. АкевАнжи и Сью. 3 день. 12:00 утра.
Наемники уверенно двигались по тракту, осматривая окрестности. Слева и справа от дороги стоял лес. Впереди уже маячило приближающееся озеро. Задание нанимателя было простым как дважды два. Попасть в тюрьму, найти рыжебородого заключенного огненного мага по имени Алрик, выйти из тюрьмы вместе с Алриком. Охрану можно убрать. И главное опасаться механическую, внешнюю защиту и ловушки тюрьмы. И плата за это по 500 золотых каждому. Довольно выгодное дельце. На такие деньги можно купить себе корабль или небольшое поместье за пределами города. В паре наши наемники работали уже не раз и дело свое прекрасно знают. Были задания и в разы труднее. Правда оставался открытым вопрос, как попасть в тюрьму, которая находится под водой, а единственный вход - это лифт, который можно активировать или из самой тюрьмы, или из специальной надводной рубки, которая охраняется специальным барьером и магическими стрелометами?