Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 307
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 939
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.790
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Вернуть старый вайб игры

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#31
В этой теме будем немного мешанины мыслей, но пока ощущения свежи хочу высказаться.
Играю и люблю готику уже 20 лет. С десяток раз прошел г1, два десятка проходил г2 +НВ - но вот с Возвращением у меня никак не склеивалось. Слишком замудренно все было. Я пытался ранее пройти я этот мод 3 раза, и только сейчас прошел до конца. Сказать что игра преобразилась и стала дружелюбнее - это ничего не сказать. Проделана колоссальная работа за что честь и хвала авторам оригинального мода и тем кто его сейчас допиливает. Я прошел игру за стража с двуручем, классический билд - без гибрид классов. Мне безумного повезло что перед самым стартом игры вырезали контент хранителей и 7 главу - я искренне считал, что это инородный контент который никак не расширяет геймплей, а лишь его искусственно растягивая на десятки часов (судя входит читание гайдов на форуме + просмотр видео прохождения некоторых участков на ютубе). Также я получил огромное удовольствие от корректировки сплэш урона(про блок у основного таргета) - сэкономило очень много времени прохождения.
Но есть еще много, что можно улучшить.

Итак начнет по пунктам:

Пункт 1. В 5 главе когда я начал набирать команду на Ирдорат я сразу понимал что надо взять 6 моих друзей (Лестер, Ларес, Ли, Милтен, Диего, Горн). И тут я сразу задумался а почему они мне друзья? Об этом мне говорит сама игра на протяжении парочки диалогов и все? Игра никак показывает почему именно они наши друзья. В оригинальной Г2 НВ контента было раз 10 меньше и присутствие этих персонажей в классическом моем приключении было ЗНАЧИМЫМ. В текущем мире они ничем не отличаются от npc статистов.
Знали бы вы как меня бомбило когда наш "друг" Ли чтобы обучать меня требует 1к золотых. В рамках мода это немного - но это чистой воды бред.
Предложение: в 3 главе сделать каждому из них новую дополнительную квестовую цепочку. Для того чтобы игрок действительно мог ассоциировать этих персонажей как друзья ГГ.

Пункт 2. Играя за стража вплоть до самого конца не мог понять а зачем мне вообще летать в лагерь моей фракции? я их не отождествлял с собой и лишь в 5 главе они помогли достать корабль. То есть у стражей нет интересных гильдейских квестов кроме стартовых - из внутри выглядит как мертвая фракция. Возможно у других фракций также.
Предложение: добавить хоть минимальное взаимодействие с гильдией кроме 1-ой главы. Массиаф не считаю фракционным квестом.

Пункт 3. Играя за воина с двуручником к концу 1-ой главы я зачистил весь Хоринис. Кроме пары призраков и башни Ахерона. Первый двуручный серебряный меч будет только в старой башке Ксардаса у меня жопа с этого сильно горела.
Предложение: После прохождения цепочки квестов Лотара "ужас кладбища" добавить возможность у него покупать эффективное оружие против нежити (серебряное). Иначе это полное издевательство над воинами.
Либо добавить нового NPC который будет тусоваться с Лордом Хагеном: Великий инквизитор "Лорд Томас". Предыстория специальный полк паладинов который специализируется на вероотступниках. Вся его задача поймать Ксардаса и предать его суду. У него будет будет цепочка квестов по главам. Где заключительный квест в начале 5 главы, то что он наконец выяснил где прятался Ксардас и посылает вас убить его (но Ксардас уже сбежал). И чтобы успокоить инквизитора можно сдать местоположение Креола - рыбка поинтереснее будет.

Пункт 4. В 6 главе на острове Ирдорат у меня скопилось ~200 неиспользованных очков обучения, а денег чтобы их потратить уже особо не было. Даже если бы я сильно заморочился с бабками (все барахло бы продал бы). Наверно я бы смог деньги найти, но разве это не финишная прямая и последний рывок?
Предложение: сделать на Ирдорате, чтобы все учителя учили бесплатно. Это касается только Готического уровня сложности.

Пункт 5. По квесту "лучшие на свете доспехи" Беннет доспехи выдает перед ласт боссом. Когда быстрее дойти до ласта и убить его чем бежать через весь Ирдорат назад и потом снова к боссу. Видимо это непродуманный момент после вырезания 7 главы.
Предложение: пусть Беннет выдает доспехи после убийства генерала орков, когда мы отводим Педро назад на корабль. Ну крайний вариант это после убийства 1-го дракона перед башнями с выключателями. Это хотя бы логично будет, а то нафига доспехи если осталось 10 мобов + ласт босс.

Пункт 6. В первой и второй главе у меня было суммарно более 500 смертей. Первые 20 часов игра мне говорила что я ничто - грязь из под ногтей. Меня так в дарк соулсах не унижают как старт этой игры. Согласен прогресс в начале геометрический. Но даже читая все подсказки в игре, зная как правильно стартовать это становиться серьезным испытанием.
Предложение: Например на готическом уровне сложности, чтобы Ксардас давал амулет при старте который дает по +20 защиты от всех видов урона. А допустим к 15 (20) уровню амулет терял полностью свою силу. Таким образом старт будет на порядок проще.

Пункт 7. В игре отсутствуют подсказки, что для прогрессии героя надо вкусно и много кушать. Аналогично нет подсказки что не надо разбрасываться "боевым опытом" - очками обучения. Чтобы не запороть персонажа надо вкладываться в один основной стат.
Предложение: При первой встрече с Ларесом он говорит что мы выглядит ужасно истощенными, даже хуже чем при 1-ой встрече в долине рудников в Г1 (за этот диалог дает дополнительно опыт). Говорит что нам нужно набирать силы и дух. Говорит что нам нужно постоянно разнообразно питаться в нашем путешествии и возможно обзавестись кулинарными навыками. Рассказывает про похлебку, пироги и компоты (а также наводку у кого их выучить). И дает на выбор пироги(инта, сила, ловкость) + 1 компот. Вот кстати от Лареса и Диего есть хоть какой то вайб братанов... а братаны должны учить и поддерживать друг друга.

Пункт 8. В игре нету карты локации ледяных гор, либо она хорошо спрятана.
Предложение: локация итак убогая - прям совсем. Одинаковые белые квадратные текстуры - поберегите нервы игроков.

Все просто - хочешь старый вайб - играешь в Г2 класик или Ночь Ворона - будет тебе старый вайб.
Хочешь контент посложнее - играй в В2 версия 0,66 ( или что-то там ) на харде.
Там тебе весь вайб будет в полном объеме :thumbsup:
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
328
Реакции
305
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#32
а по мне так игроки сил но требовательные стали))слишком мододелы их разбаловали контентом,а им всё мало и мало.лучше бы так скидывали деньги на поддержку этих самых мододелов))извините,накипело
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
966
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#33
Ну лично я прокомментировал все твои пункты и с частью согласился. Остановился подробнее я только на седьмом, потому что увидел в нём противоречия действительности. Просто ты пришёл на форум с предложением сделать банан жёлтым и изогнутой формы, а мы сидим, смотрим на этот жёлтый изогнутый банан и не понимаем что ещё ты хочешь:shrugging:

Ну вот опять ты пишешь такое, к чему просто невозможно НЕ придраться))
Так а чьи это проблемы, что люди не хотят крутить эти ползунки. Им дали возможность пройти игру просто тупо упав лицом на клавиатуру, но эту возможность они сами не хотят использовать по каким то неясным причинам.
Прям самому интересно что за новость такая удивительная, ползунки не трогать и клацать тупо по клавиатуре ради старта игры по быстрому это дело либо глупых новичков или....не буду выражаться кто так может делать, нормальный человек все прочтет и задумается при первом прохождении стоит ли все оставить, повысить или понизить.
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
966
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#34
Почему из 8 пунктов все уперлись рогом в 1?
Вся история по ламповость и вайб появилась строго после мысли, а почему именно эти 6 чуваков мне друзья? За все прохождение для меня это были статисты - кроме Лареса и Диего. Другие же полностью теряются в многократно выросшем мире. Этот пункт был не зря первым и основным. Вайб это про погружение в атмосферность игры, общее восприятие окружающего мира.
Я нигде не ныл, что игра очень сложная, не прошел - почините. Я привел пример себя - чилового парня после полного прохождения игры(закрыл фул контент) лишь в конце поста предложил дать немного опционального начального дефа для казуалов на готической сложности. Чтобы экспирианс у нового человека был удачный.
И на счет ползунков - большинство людей как раз ничего не меняют при старте игры.
Те чуваки типо друзья потому что так хотели пираньи в 1 части еще, мы с ними общались "дольше всего", в основном спрашивали всякое при первом заходе в каждый лагерь(правда лично я не понимал прикола приятельства того же лареса если мы с ним почти не общаемся в 1 части, а горна так вообще можно пропустить до 3 главы из-за слияния с нпс среди одинаковых бронек наемника, ну повезло что с ним приколов в шахтах хватило)
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
966
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#35
Почему из 8 пунктов все уперлись рогом в 1?
Вся история по ламповость и вайб появилась строго после мысли, а почему именно эти 6 чуваков мне друзья? За все прохождение для меня это были статисты - кроме Лареса и Диего. Другие же полностью теряются в многократно выросшем мире. Этот пункт был не зря первым и основным. Вайб это про погружение в атмосферность игры, общее восприятие окружающего мира.
Я нигде не ныл, что игра очень сложная, не прошел - почините. Я привел пример себя - чилового парня после полного прохождения игры(закрыл фул контент) лишь в конце поста предложил дать немного опционального начального дефа для казуалов на готической сложности. Чтобы экспирианс у нового человека был удачный.
И на счет ползунков - большинство людей как раз ничего не меняют при старте игры.
Потому что все остальные пункты весьма мелочные и каждый игрок по своему реагирует на это, например братство пахнет нотками еще с дефолтного возвращения 1.1, серебряный двуручный мечик лежит в башне давно, до этого был у королевы ползунов в шахте сильвестро времен старых сборок Тразага, да и ты мог зарубить призраков одноруком, который в проходе подгорном лежит, урон вроде у меча по призракам критовый часто и без владения одноруком. На Ирдорате уже писали, что чисто физически невозможно нафармить 200 лп, разве что привезя остатки с 5-й главы. 6-й пункт тут не о чем говорить, игра и так слишком легкая на старте если не пытаться играть по стандартам оригинала, надеясь запинать любого врага в соло палкой(как пример). 7 пункт, может еще стрелочки как в скайриме добавить или как, в справке через чур много Ликер оставил советов ради, плюс книжки в начале с описанием сражений на ферме лобарта. 8 пункт под вопросом, для новичка без карты повод залезть сюда на форум и задать вопросов много. Пунктик с броней Беннета вот с этим только согласен, выдать сразу когда приплыли.
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
966
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#36
Потому что все остальные пункты весьма мелочные и каждый игрок по своему реагирует на это, например братство пахнет нотками еще с дефолтного возвращения 1.1, серебряный двуручный мечик лежит в башне давно, до этого был у королевы ползунов в шахте сильвестро времен старых сборок Тразага, да и ты мог зарубить призраков одноруком, который в проходе подгорном лежит, урон вроде у меча по призракам критовый часто и без владения одноруком. На Ирдорате уже писали, что чисто физически невозможно нафармить 200 лп, разве что привезя остатки с 5-й главы. 6-й пункт тут не о чем говорить, игра и так слишком легкая на старте если не пытаться играть по стандартам оригинала, надеясь запинать любого врага в соло палкой(как пример). 7 пункт, может еще стрелочки как в скайриме добавить или как, в справке через чур много Ликер оставил советов ради, плюс книжки в начале с описанием сражений на ферме лобарта. 8 пункт под вопросом, для новичка без карты повод залезть сюда на форум и задать вопросов много. Пунктик с броней Беннета вот с этим только согласен, выдать сразу когда приплыли.
Поверь Achilles77, здесь нет агрессии, лишь расписанные твои пункты по полочкам, высказался, молодчина, с двумя пунктами в принципе согласен, но остальное в предложениях не нужно.
 
Сверху Снизу