- Регистрация
- 21 Янв 2019
- Сообщения
- 1.264
- Реакции
- 296
- Баллы
- 172
- Лучшие ответы
- 1
В этой теме будем немного мешанины мыслей, но пока ощущения свежи хочу высказаться.
Играю и люблю готику уже 20 лет. С десяток раз прошел г1, два десятка проходил г2 +НВ - но вот с Возвращением у меня никак не склеивалось. Слишком замудренно все было. Я пытался ранее пройти я этот мод 3 раза, и только сейчас прошел до конца. Сказать что игра преобразилась и стала дружелюбнее - это ничего не сказать. Проделана колоссальная работа за что честь и хвала авторам оригинального мода и тем кто его сейчас допиливает. Я прошел игру за стража с двуручем, классический билд - без гибрид классов. Мне безумного повезло что перед самым стартом игры вырезали контент хранителей и 7 главу - я искренне считал, что это инородный контент который никак не расширяет геймплей, а лишь его искусственно растягивая на десятки часов (судя входит читание гайдов на форуме + просмотр видео прохождения некоторых участков на ютубе). Также я получил огромное удовольствие от корректировки сплэш урона(про блок у основного таргета) - сэкономило очень много времени прохождения.
Но есть еще много, что можно улучшить.
Итак начнет по пунктам:
Пункт 1. В 5 главе когда я начал набирать команду на Ирдорат я сразу понимал что надо взять 6 моих друзей (Лестер, Ларес, Ли, Милтен, Диего, Горн). И тут я сразу задумался а почему они мне друзья? Об этом мне говорит сама игра на протяжении парочки диалогов и все? Игра никак показывает почему именно они наши друзья. В оригинальной Г2 НВ контента было раз 10 меньше и присутствие этих персонажей в классическом моем приключении было ЗНАЧИМЫМ. В текущем мире они ничем не отличаются от npc статистов.
Знали бы вы как меня бомбило когда наш "друг" Ли чтобы обучать меня требует 1к золотых. В рамках мода это немного - но это чистой воды бред.
Предложение: в 3 главе сделать каждому из них новую дополнительную квестовую цепочку. Для того чтобы игрок действительно мог ассоциировать этих персонажей как друзья ГГ.
Пункт 2. Играя за стража вплоть до самого конца не мог понять а зачем мне вообще летать в лагерь моей фракции? я их не отождествлял с собой и лишь в 5 главе они помогли достать корабль. То есть у стражей нет интересных гильдейских квестов кроме стартовых - из внутри выглядит как мертвая фракция. Возможно у других фракций также.
Предложение: добавить хоть минимальное взаимодействие с гильдией кроме 1-ой главы. Массиаф не считаю фракционным квестом.
Пункт 3. Играя за воина с двуручником к концу 1-ой главы я зачистил весь Хоринис. Кроме пары призраков и башни Ахерона. Первый двуручный серебряный меч будет только в старой башке Ксардаса у меня жопа с этого сильно горела.
Предложение: После прохождения цепочки квестов Лотара "ужас кладбища" добавить возможность у него покупать эффективное оружие против нежити (серебряное). Иначе это полное издевательство над воинами.
Либо добавить нового NPC который будет тусоваться с Лордом Хагеном: Великий инквизитор "Лорд Томас". Предыстория специальный полк паладинов который специализируется на вероотступниках. Вся его задача поймать Ксардаса и предать его суду. У него будет будет цепочка квестов по главам. Где заключительный квест в начале 5 главы, то что он наконец выяснил где прятался Ксардас и посылает вас убить его (но Ксардас уже сбежал). И чтобы успокоить инквизитора можно сдать местоположение Креола - рыбка поинтереснее будет.
Пункт 4. В 6 главе на острове Ирдорат у меня скопилось ~200 неиспользованных очков обучения, а денег чтобы их потратить уже особо не было. Даже если бы я сильно заморочился с бабками (все барахло бы продал бы). Наверно я бы смог деньги найти, но разве это не финишная прямая и последний рывок?
Предложение: сделать на Ирдорате, чтобы все учителя учили бесплатно. Это касается только Готического уровня сложности.
Пункт 5. По квесту "лучшие на свете доспехи" Беннет доспехи выдает перед ласт боссом. Когда быстрее дойти до ласта и убить его чем бежать через весь Ирдорат назад и потом снова к боссу. Видимо это непродуманный момент после вырезания 7 главы.
Предложение: пусть Беннет выдает доспехи после убийства генерала орков, когда мы отводим Педро назад на корабль. Ну крайний вариант это после убийства 1-го дракона перед башнями с выключателями. Это хотя бы логично будет, а то нафига доспехи если осталось 10 мобов + ласт босс.
Пункт 6. В первой и второй главе у меня было суммарно более 500 смертей. Первые 20 часов игра мне говорила что я ничто - грязь из под ногтей. Меня так в дарк соулсах не унижают как старт этой игры. Согласен прогресс в начале геометрический. Но даже читая все подсказки в игре, зная как правильно стартовать это становиться серьезным испытанием.
Предложение: Например на готическом уровне сложности, чтобы Ксардас давал амулет при старте который дает по +20 защиты от всех видов урона. А допустим к 15 (20) уровню амулет терял полностью свою силу. Таким образом старт будет на порядок проще.
Пункт 7. В игре отсутствуют подсказки, что для прогрессии героя надо вкусно и много кушать. Аналогично нет подсказки что не надо разбрасываться "боевым опытом" - очками обучения. Чтобы не запороть персонажа надо вкладываться в один основной стат.
Предложение: При первой встрече с Ларесом он говорит что мы выглядит ужасно истощенными, даже хуже чем при 1-ой встрече в долине рудников в Г1 (за этот диалог дает дополнительно опыт). Говорит что нам нужно набирать силы и дух. Говорит что нам нужно постоянно разнообразно питаться в нашем путешествии и возможно обзавестись кулинарными навыками. Рассказывает про похлебку, пироги и компоты (а также наводку у кого их выучить). И дает на выбор пироги(инта, сила, ловкость) + 1 компот. Вот кстати от Лареса и Диего есть хоть какой то вайб братанов... а братаны должны учить и поддерживать друг друга.
Пункт 8. В игре нету карты локации ледяных гор, либо она хорошо спрятана.
Предложение: локация итак убогая - прям совсем. Одинаковые белые квадратные текстуры - поберегите нервы игроков.
Играю и люблю готику уже 20 лет. С десяток раз прошел г1, два десятка проходил г2 +НВ - но вот с Возвращением у меня никак не склеивалось. Слишком замудренно все было. Я пытался ранее пройти я этот мод 3 раза, и только сейчас прошел до конца. Сказать что игра преобразилась и стала дружелюбнее - это ничего не сказать. Проделана колоссальная работа за что честь и хвала авторам оригинального мода и тем кто его сейчас допиливает. Я прошел игру за стража с двуручем, классический билд - без гибрид классов. Мне безумного повезло что перед самым стартом игры вырезали контент хранителей и 7 главу - я искренне считал, что это инородный контент который никак не расширяет геймплей, а лишь его искусственно растягивая на десятки часов (судя входит читание гайдов на форуме + просмотр видео прохождения некоторых участков на ютубе). Также я получил огромное удовольствие от корректировки сплэш урона(про блок у основного таргета) - сэкономило очень много времени прохождения.
Но есть еще много, что можно улучшить.
Итак начнет по пунктам:
Пункт 1. В 5 главе когда я начал набирать команду на Ирдорат я сразу понимал что надо взять 6 моих друзей (Лестер, Ларес, Ли, Милтен, Диего, Горн). И тут я сразу задумался а почему они мне друзья? Об этом мне говорит сама игра на протяжении парочки диалогов и все? Игра никак показывает почему именно они наши друзья. В оригинальной Г2 НВ контента было раз 10 меньше и присутствие этих персонажей в классическом моем приключении было ЗНАЧИМЫМ. В текущем мире они ничем не отличаются от npc статистов.
Знали бы вы как меня бомбило когда наш "друг" Ли чтобы обучать меня требует 1к золотых. В рамках мода это немного - но это чистой воды бред.
Предложение: в 3 главе сделать каждому из них новую дополнительную квестовую цепочку. Для того чтобы игрок действительно мог ассоциировать этих персонажей как друзья ГГ.
Пункт 2. Играя за стража вплоть до самого конца не мог понять а зачем мне вообще летать в лагерь моей фракции? я их не отождествлял с собой и лишь в 5 главе они помогли достать корабль. То есть у стражей нет интересных гильдейских квестов кроме стартовых - из внутри выглядит как мертвая фракция. Возможно у других фракций также.
Предложение: добавить хоть минимальное взаимодействие с гильдией кроме 1-ой главы. Массиаф не считаю фракционным квестом.
Пункт 3. Играя за воина с двуручником к концу 1-ой главы я зачистил весь Хоринис. Кроме пары призраков и башни Ахерона. Первый двуручный серебряный меч будет только в старой башке Ксардаса у меня жопа с этого сильно горела.
Предложение: После прохождения цепочки квестов Лотара "ужас кладбища" добавить возможность у него покупать эффективное оружие против нежити (серебряное). Иначе это полное издевательство над воинами.
Либо добавить нового NPC который будет тусоваться с Лордом Хагеном: Великий инквизитор "Лорд Томас". Предыстория специальный полк паладинов который специализируется на вероотступниках. Вся его задача поймать Ксардаса и предать его суду. У него будет будет цепочка квестов по главам. Где заключительный квест в начале 5 главы, то что он наконец выяснил где прятался Ксардас и посылает вас убить его (но Ксардас уже сбежал). И чтобы успокоить инквизитора можно сдать местоположение Креола - рыбка поинтереснее будет.
Пункт 4. В 6 главе на острове Ирдорат у меня скопилось ~200 неиспользованных очков обучения, а денег чтобы их потратить уже особо не было. Даже если бы я сильно заморочился с бабками (все барахло бы продал бы). Наверно я бы смог деньги найти, но разве это не финишная прямая и последний рывок?
Предложение: сделать на Ирдорате, чтобы все учителя учили бесплатно. Это касается только Готического уровня сложности.
Пункт 5. По квесту "лучшие на свете доспехи" Беннет доспехи выдает перед ласт боссом. Когда быстрее дойти до ласта и убить его чем бежать через весь Ирдорат назад и потом снова к боссу. Видимо это непродуманный момент после вырезания 7 главы.
Предложение: пусть Беннет выдает доспехи после убийства генерала орков, когда мы отводим Педро назад на корабль. Ну крайний вариант это после убийства 1-го дракона перед башнями с выключателями. Это хотя бы логично будет, а то нафига доспехи если осталось 10 мобов + ласт босс.
Пункт 6. В первой и второй главе у меня было суммарно более 500 смертей. Первые 20 часов игра мне говорила что я ничто - грязь из под ногтей. Меня так в дарк соулсах не унижают как старт этой игры. Согласен прогресс в начале геометрический. Но даже читая все подсказки в игре, зная как правильно стартовать это становиться серьезным испытанием.
Предложение: Например на готическом уровне сложности, чтобы Ксардас давал амулет при старте который дает по +20 защиты от всех видов урона. А допустим к 15 (20) уровню амулет терял полностью свою силу. Таким образом старт будет на порядок проще.
Пункт 7. В игре отсутствуют подсказки, что для прогрессии героя надо вкусно и много кушать. Аналогично нет подсказки что не надо разбрасываться "боевым опытом" - очками обучения. Чтобы не запороть персонажа надо вкладываться в один основной стат.
Предложение: При первой встрече с Ларесом он говорит что мы выглядит ужасно истощенными, даже хуже чем при 1-ой встрече в долине рудников в Г1 (за этот диалог дает дополнительно опыт). Говорит что нам нужно набирать силы и дух. Говорит что нам нужно постоянно разнообразно питаться в нашем путешествии и возможно обзавестись кулинарными навыками. Рассказывает про похлебку, пироги и компоты (а также наводку у кого их выучить). И дает на выбор пироги(инта, сила, ловкость) + 1 компот. Вот кстати от Лареса и Диего есть хоть какой то вайб братанов... а братаны должны учить и поддерживать друг друга.
Пункт 8. В игре нету карты локации ледяных гор, либо она хорошо спрятана.
Предложение: локация итак убогая - прям совсем. Одинаковые белые квадратные текстуры - поберегите нервы игроков.
Хочешь контент посложнее - играй в В2 версия 0,66 ( или что-то там ) на харде.
Там тебе весь вайб будет в полном объеме