Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 505
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.541
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.669
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.901
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Вернуть старый вайб игры

Achilles77

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
В этой теме будем немного мешанины мыслей, но пока ощущения свежи хочу высказаться.
Играю и люблю готику уже 20 лет. С десяток раз прошел г1, два десятка проходил г2 +НВ - но вот с Возвращением у меня никак не склеивалось. Слишком замудренно все было. Я пытался ранее пройти я этот мод 3 раза, и только сейчас прошел до конца. Сказать что игра преобразилась и стала дружелюбнее - это ничего не сказать. Проделана колоссальная работа за что честь и хвала авторам оригинального мода и тем кто его сейчас допиливает. Я прошел игру за стража с двуручем, классический билд - без гибрид классов. Мне безумного повезло что перед самым стартом игры вырезали контент хранителей и 7 главу - я искренне считал, что это инородный контент который никак не расширяет геймплей, а лишь его искусственно растягивая на десятки часов (судя входит читание гайдов на форуме + просмотр видео прохождения некоторых участков на ютубе). Также я получил огромное удовольствие от корректировки сплэш урона(про блок у основного таргета) - сэкономило очень много времени прохождения.
Но есть еще много, что можно улучшить.

Итак начнет по пунктам:

Пункт 1. В 5 главе когда я начал набирать команду на Ирдорат я сразу понимал что надо взять 6 моих друзей (Лестер, Ларес, Ли, Милтен, Диего, Горн). И тут я сразу задумался а почему они мне друзья? Об этом мне говорит сама игра на протяжении парочки диалогов и все? Игра никак показывает почему именно они наши друзья. В оригинальной Г2 НВ контента было раз 10 меньше и присутствие этих персонажей в классическом моем приключении было ЗНАЧИМЫМ. В текущем мире они ничем не отличаются от npc статистов.
Знали бы вы как меня бомбило когда наш "друг" Ли чтобы обучать меня требует 1к золотых. В рамках мода это немного - но это чистой воды бред.
Предложение: в 3 главе сделать каждому из них новую дополнительную квестовую цепочку. Для того чтобы игрок действительно мог ассоциировать этих персонажей как друзья ГГ.

Пункт 2. Играя за стража вплоть до самого конца не мог понять а зачем мне вообще летать в лагерь моей фракции? я их не отождествлял с собой и лишь в 5 главе они помогли достать корабль. То есть у стражей нет интересных гильдейских квестов кроме стартовых - из внутри выглядит как мертвая фракция. Возможно у других фракций также.
Предложение: добавить хоть минимальное взаимодействие с гильдией кроме 1-ой главы. Массиаф не считаю фракционным квестом.

Пункт 3. Играя за воина с двуручником к концу 1-ой главы я зачистил весь Хоринис. Кроме пары призраков и башни Ахерона. Первый двуручный серебряный меч будет только в старой башке Ксардаса у меня жопа с этого сильно горела.
Предложение: После прохождения цепочки квестов Лотара "ужас кладбища" добавить возможность у него покупать эффективное оружие против нежити (серебряное). Иначе это полное издевательство над воинами.
Либо добавить нового NPC который будет тусоваться с Лордом Хагеном: Великий инквизитор "Лорд Томас". Предыстория специальный полк паладинов который специализируется на вероотступниках. Вся его задача поймать Ксардаса и предать его суду. У него будет будет цепочка квестов по главам. Где заключительный квест в начале 5 главы, то что он наконец выяснил где прятался Ксардас и посылает вас убить его (но Ксардас уже сбежал). И чтобы успокоить инквизитора можно сдать местоположение Креола - рыбка поинтереснее будет.

Пункт 4. В 6 главе на острове Ирдорат у меня скопилось ~200 неиспользованных очков обучения, а денег чтобы их потратить уже особо не было. Даже если бы я сильно заморочился с бабками (все барахло бы продал бы). Наверно я бы смог деньги найти, но разве это не финишная прямая и последний рывок?
Предложение: сделать на Ирдорате, чтобы все учителя учили бесплатно. Это касается только Готического уровня сложности.

Пункт 5. По квесту "лучшие на свете доспехи" Беннет доспехи выдает перед ласт боссом. Когда быстрее дойти до ласта и убить его чем бежать через весь Ирдорат назад и потом снова к боссу. Видимо это непродуманный момент после вырезания 7 главы.
Предложение: пусть Беннет выдает доспехи после убийства генерала орков, когда мы отводим Педро назад на корабль. Ну крайний вариант это после убийства 1-го дракона перед башнями с выключателями. Это хотя бы логично будет, а то нафига доспехи если осталось 10 мобов + ласт босс.

Пункт 6. В первой и второй главе у меня было суммарно более 500 смертей. Первые 20 часов игра мне говорила что я ничто - грязь из под ногтей. Меня так в дарк соулсах не унижают как старт этой игры. Согласен прогресс в начале геометрический. Но даже читая все подсказки в игре, зная как правильно стартовать это становиться серьезным испытанием.
Предложение: Например на готическом уровне сложности, чтобы Ксардас давал амулет при старте который дает по +20 защиты от всех видов урона. А допустим к 15 (20) уровню амулет терял полностью свою силу. Таким образом старт будет на порядок проще.

Пункт 7. В игре отсутствуют подсказки, что для прогрессии героя надо вкусно и много кушать. Аналогично нет подсказки что не надо разбрасываться "боевым опытом" - очками обучения. Чтобы не запороть персонажа надо вкладываться в один основной стат.
Предложение: При первой встрече с Ларесом он говорит что мы выглядит ужасно истощенными, даже хуже чем при 1-ой встрече в долине рудников в Г1 (за этот диалог дает дополнительно опыт). Говорит что нам нужно набирать силы и дух. Говорит что нам нужно постоянно разнообразно питаться в нашем путешествии и возможно обзавестись кулинарными навыками. Рассказывает про похлебку, пироги и компоты (а также наводку у кого их выучить). И дает на выбор пироги(инта, сила, ловкость) + 1 компот. Вот кстати от Лареса и Диего есть хоть какой то вайб братанов... а братаны должны учить и поддерживать друг друга.

Пункт 8. В игре нету карты локации ледяных гор, либо она хорошо спрятана.
Предложение: локация итак убогая - прям совсем. Одинаковые белые квадратные текстуры - поберегите нервы игроков.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.851
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
Улучшать старый контент уже не будем, формально мод давно закончен.:P А вырезать хранителей было легко.
4) Ну 200 лп на самом Ирдорате не будет, это надо туда уже ехать чтобы столько очков было. Потратить можно и заранее.
6) Игра на старте сейчас простая, даже на Кошмарном Сне, мы слишком ее упростили уже. Банально прокачать здоровье до 300-400 на готической и уже не умираешь чатсо.
7) Сломать прокачку на готической сложности сложно, это надо прямо упороться в гибрида и получить к 4 главе персонажа с 200 силой и 200 ловкостью и 300 маной. КС не считается, там предупреждение стоит.
8) А она и не нужна, локацию расчистили, там было все в деревьях раньше. Карту не так просто с нуля сделать.
 

Dragonslater

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
75
Реакции
15
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#3
Улучшать старый контент уже не будем, формально мод давно закончен.:P А вырезать хранителей было легко.
4) Ну 200 лп на самом Ирдорате не будет, это надо туда уже ехать чтобы столько очков было. Потратить можно и заранее.
6) Игра на старте сейчас простая, даже на Кошмарном Сне, мы слишком ее упростили уже. Банально прокачать здоровье до 300-400 на готической и уже не умираешь чатсо.
7) Сломать прокачку на готической сложности сложно, это надо прямо упороться в гибрида и получить к 4 главе персонажа с 200 силой и 200 ловкостью и 300 маной. КС не считается, там предупреждение стоит.
8) А она и не нужна, локацию расчистили, там было все в деревьях раньше. Карту не так просто с нуля сделать.
Ну из всего поста согласен пожалуй разве что с доспехами у Беннета, может их реально сразу выдавать?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.967
Реакции
11.398
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#4
Еще бы узнать что за олень этот вайб... ???
 
Автор
Автор
A

Achilles77

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
6) Игра на старте сейчас простая, даже на Кошмарном Сне, мы слишком ее упростили уже. Банально прокачать здоровье до 300-400 на готической и уже не умираешь чатсо.
Просто нужно понимать кто целевая аудитория - это уже старые работяги 30+ лет, которые после смены на заводе в IT хотят понастальгировать в своей любимой игре. Я вначале начал играть в Архолос и дня за 3-4 прошел его - умер ну раз 50 за всю игру. После этого сразу решил поиграть в НБ и мне пришлось учить мувсеты и патерны поведения всех противников с нуля. А на форуме сидят 20-30 киберкотлет, которые прошли игру десятки раз и хотели бы начинать игру вообще с отрицательным значением ХП/золота/маны. Готика это в первую очередь игра про приключение а не про страдание.

7) Сломать прокачку на готической сложности сложно, это надо прямо упороться в гибрида и получить к 4 главе персонажа с 200 силой и 200 ловкостью и 300 маной. КС не считается, там предупреждение стоит.
Ну пока я проходил игру, я гуглил проблемы/вопросы и очень часто видел темы, что людей шотают ищущие, не могут убить драконов и так далее. То есть у людей есть реальные проблемы с пониманием прокачки персонажа.

8.jpg
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.924
Реакции
2.423
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#7
1. Согласен. Для друзей, которые пойдут с нами и в огонь и в воду, у нас с ними катастрофически мало взаимодействия. Сюжетно очень скудно раскрывается крепкая дружба этой компании.
2. На самом деле у них и в начале квестов по сути то и нет. Даже вступительные и те - это копипаст с г1.
3. На самом деле это не проблема. Почему-то очень многим игрокам не даёт покоя эта нежить в Хоринисе. Чем она вам так мешает? Как говорится, она вас не трогает - и вы ее не трогайте. Ни в одной сюжетно важной точке до ДР нет нежити, с которой надо именно прям сражаться. Ловкач-однорук получит серебряную шпагу ещё в Ярике, ловкач-двурук там же, силач-однорук в переходе в ДР. Позже всех силач-двурук - в башне Ксара. Если прям придраться, то он действительно несколько затянут в получении, можно было бы чутка пораньше сделать, например, в замке паладинов. Но в целом нормально, если зачем-то не упарываться в нежить до ДР, считая это своим долгом разнести их ещё в первой главе и самодрючить себя этим.
4. Ну тут ты сам скопил кучу очков, если объективно смотреть. Всё можно было разложить до отплытия. Но вообще у меня тоже возникали мысли, что Ирдорат - это по сути финальный невозвратный данж (особенно теперь) и там не должно быть никакой прокачки, лута и так далее. Ты должен в топовом обвесе уже приплыть туда на пике своей раскачки и выйти с Ирдоратом "один на один" - либо ты его, либо он тебя, финальная битва "добра и зла".
5. Согласен. В пункте выше это в том числе тоже затронул.
6. На готической сложности вообще не может быть проблем со стартом. 100 ХП на борту с башни, стартовые тряпки, слабые мобы - в НВ наверно и то сложнее старт. На сложностях выше должны играть уже игроки с опытом, естественно.
7. Вот тут я прям в осадок выпал, дочитав до этого пункта. Я не знаю каких подсказок не хватает - в справке всё как для баранов уже расписано, на каждом итеме подробная инструкция сколько и чего надо съесть и сколько за это получишь и получено ли в настоящий момент. По поводу ЛП - а разве не понятно, что не надо ими разбрасываться? Это примерно как получить зарплату, в первый же день спустить ее всю на путан портовых и потом предъявить работодателю какого хрена он к зарплате не приложил пояснительную записку, что ее не надо спускать за один день и надо бы желательно растянуть на месяц с учётом еды и прочих потребностей. Ну вот это реально дичь, объективно. И по поводу вливания в один стат - ты наверно пока писал текст случайно перепутал к какой игре ты его пишешь, вероятно это ты хотел написать к Ночи Ворона, где действительно надо вставать на рельсы одного строгого билда и неизменно ему следовать, потому что если хоть чуть-чуть отклонишься от курса и захочешь немного "погибридить", то игра моментально тебя оттрахает и напомнит тебе где твоё место. В НБ широкий простор для полёта фантазии в плане прокачки, ты можешь лепить самых сумасшедших гибридов и игра это поощряет. Даже на УКС не надо придерживаться строгой моноклассовости, не говоря уже про сложности ниже.
8. Да, карты нет. Возможно для игроков с топографическим кретинизмом это действительно может стать проблемой, но фактически лока достаточно маленькая, в ней трудно прям потеряться. Но согласен, что лишней она явно бы не была.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.558
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#8
@Achilles77, привет.
Во первых люди лезут на кс или кс+ ещё до кучи накатывают всякие гб/ди/эс и прочее.
во-вторых я старый и играю нормально же, а сделать х..ню можно и в обычной г2нв если не качать ничем хп и идти только по основному сюжеты пропуская очень много контента.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.924
Реакции
2.423
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#9
Ну пока я проходил игру, я гуглил проблемы/вопросы и очень часто видел темы, что людей шотают ищущие, не могут убить драконов и так далее. То есть у людей есть реальные проблемы с пониманием прокачки персонажа.
Готическая сложность с выкрученными вниз ползунками и с 20 ЛП/ХП за уровень - это грязь похлеще Марвина. Даже оригинал покажется лютым по сложности после НБ с такими настройками. То, что ты читал на форуме - это нытьё "гениальных" игроков, чьи посты начинаются почти как под копирку "Играю в НБ первый раз, последний раз играл в оригинал 10 лет назад, играю на УКС+ГБ+ДИ+ЭС, у меня почему то не получается .........."
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.708
Реакции
439
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#10
В этой теме будем немного мешанины мыслей, но пока ощущения свежи хочу высказаться.
Играю и люблю готику уже 20 лет. С десяток раз прошел г1, два десятка проходил г2 +НВ - но вот с Возвращением у меня никак не склеивалось. Слишком замудренно все было. Я пытался ранее пройти я этот мод 3 раза, и только сейчас прошел до конца. Сказать что игра преобразилась и стала дружелюбнее - это ничего не сказать. Проделана колоссальная работа за что честь и хвала авторам оригинального мода и тем кто его сейчас допиливает. Я прошел игру за стража с двуручем, классический билд - без гибрид классов. Мне безумного повезло что перед самым стартом игры вырезали контент хранителей и 7 главу - я искренне считал, что это инородный контент который никак не расширяет геймплей, а лишь его искусственно растягивая на десятки часов (судя входит читание гайдов на форуме + просмотр видео прохождения некоторых участков на ютубе). Также я получил огромное удовольствие от корректировки сплэш урона(про блок у основного таргета) - сэкономило очень много времени прохождения.
Но есть еще много, что можно улучшить.

Итак начнет по пунктам:

Пункт 1. В 5 главе когда я начал набирать команду на Ирдорат я сразу понимал что надо взять 6 моих друзей (Лестер, Ларес, Ли, Милтен, Диего, Горн). И тут я сразу задумался а почему они мне друзья? Об этом мне говорит сама игра на протяжении парочки диалогов и все? Игра никак показывает почему именно они наши друзья. В оригинальной Г2 НВ контента было раз 10 меньше и присутствие этих персонажей в классическом моем приключении было ЗНАЧИМЫМ. В текущем мире они ничем не отличаются от npc статистов.
Знали бы вы как меня бомбило когда наш "друг" Ли чтобы обучать меня требует 1к золотых. В рамках мода это немного - но это чистой воды бред.
Предложение: в 3 главе сделать каждому из них новую дополнительную квестовую цепочку. Для того чтобы игрок действительно мог ассоциировать этих персонажей как друзья ГГ.

Пункт 2. Играя за стража вплоть до самого конца не мог понять а зачем мне вообще летать в лагерь моей фракции? я их не отождествлял с собой и лишь в 5 главе они помогли достать корабль. То есть у стражей нет интересных гильдейских квестов кроме стартовых - из внутри выглядит как мертвая фракция. Возможно у других фракций также.
Предложение: добавить хоть минимальное взаимодействие с гильдией кроме 1-ой главы. Массиаф не считаю фракционным квестом.

Пункт 3. Играя за воина с двуручником к концу 1-ой главы я зачистил весь Хоринис. Кроме пары призраков и башни Ахерона. Первый двуручный серебряный меч будет только в старой башке Ксардаса у меня жопа с этого сильно горела.
Предложение: После прохождения цепочки квестов Лотара "ужас кладбища" добавить возможность у него покупать эффективное оружие против нежити (серебряное). Иначе это полное издевательство над воинами.
Либо добавить нового NPC который будет тусоваться с Лордом Хагеном: Великий инквизитор "Лорд Томас". Предыстория специальный полк паладинов который специализируется на вероотступниках. Вся его задача поймать Ксардаса и предать его суду. У него будет будет цепочка квестов по главам. Где заключительный квест в начале 5 главы, то что он наконец выяснил где прятался Ксардас и посылает вас убить его (но Ксардас уже сбежал). И чтобы успокоить инквизитора можно сдать местоположение Креола - рыбка поинтереснее будет.

Пункт 4. В 6 главе на острове Ирдорат у меня скопилось ~200 неиспользованных очков обучения, а денег чтобы их потратить уже особо не было. Даже если бы я сильно заморочился с бабками (все барахло бы продал бы). Наверно я бы смог деньги найти, но разве это не финишная прямая и последний рывок?
Предложение: сделать на Ирдорате, чтобы все учителя учили бесплатно. Это касается только Готического уровня сложности.

Пункт 5. По квесту "лучшие на свете доспехи" Беннет доспехи выдает перед ласт боссом. Когда быстрее дойти до ласта и убить его чем бежать через весь Ирдорат назад и потом снова к боссу. Видимо это непродуманный момент после вырезания 7 главы.
Предложение: пусть Беннет выдает доспехи после убийства генерала орков, когда мы отводим Педро назад на корабль. Ну крайний вариант это после убийства 1-го дракона перед башнями с выключателями. Это хотя бы логично будет, а то нафига доспехи если осталось 10 мобов + ласт босс.

Пункт 6. В первой и второй главе у меня было суммарно более 500 смертей. Первые 20 часов игра мне говорила что я ничто - грязь из под ногтей. Меня так в дарк соулсах не унижают как старт этой игры. Согласен прогресс в начале геометрический. Но даже читая все подсказки в игре, зная как правильно стартовать это становиться серьезным испытанием.
Предложение: Например на готическом уровне сложности, чтобы Ксардас давал амулет при старте который дает по +20 защиты от всех видов урона. А допустим к 15 (20) уровню амулет терял полностью свою силу. Таким образом старт будет на порядок проще.

Пункт 7. В игре отсутствуют подсказки, что для прогрессии героя надо вкусно и много кушать. Аналогично нет подсказки что не надо разбрасываться "боевым опытом" - очками обучения. Чтобы не запороть персонажа надо вкладываться в один основной стат.
Предложение: При первой встрече с Ларесом он говорит что мы выглядит ужасно истощенными, даже хуже чем при 1-ой встрече в долине рудников в Г1 (за этот диалог дает дополнительно опыт). Говорит что нам нужно набирать силы и дух. Говорит что нам нужно постоянно разнообразно питаться в нашем путешествии и возможно обзавестись кулинарными навыками. Рассказывает про похлебку, пироги и компоты (а также наводку у кого их выучить). И дает на выбор пироги(инта, сила, ловкость) + 1 компот. Вот кстати от Лареса и Диего есть хоть какой то вайб братанов... а братаны должны учить и поддерживать друг друга.

Пункт 8. В игре нету карты локации ледяных гор, либо она хорошо спрятана.
Предложение: локация итак убогая - прям совсем. Одинаковые белые квадратные текстуры - поберегите нервы игроков.

Пункт 1 и 2 - мод не про атмосферность а билды и баланс, так что будут идеи, пиши.
Пункт 6 - на готической 500 смертей за первые 2 главы? Тут проблема не в моде, т.к готическая проще оригинала
Пункт 7 туда же, на готической невозможно неправильно раскачаться
 
Сверху Снизу