Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.061
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Вернуть респ в ДТ. Опциональная настройка "много мобов"

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#11
Респ мобов в коде в нескольких местах, он перемешан давно (код В2, АБ, НБ), просто так вернуть восстановив часть из оригинала нельзя, потому что там сотни нпс перемешаны друг с другом. Это надо каждого с точкой сравнивать и смотреть когда он менялся и тд. Это тысячи проверок, причем рычных.
Это работы на часов 10, я такое точно делать не буду.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#12
Прочел первый пост. Не понял одного. "А ЗАЧЕМ?". То есть серьезно, зачем? Напомню вам на секундочку, у Возвращения 2.0 было 26(кажется) локаций. У АБ перевалило за 30. Хрен его знает, сколько мест для посещений у НБ(даже знать не хочу, чтоб не расстраиваться). И в каждой отдельной локации куча говна, с которой надо махаться(орки/скелеты) или выманивать по одному(глорхи теже). Про последних вообще не пойму, кому мешало их поведение агра. То есть раньше(в том же оригинале Г2 НВ) мы спокойно выманивали глорхов по одному, тратя на абсолютно ненужную рутину выманивания минимум времени. Сейчас нужно аккуратно заагрить стаю в правильном позиционировании, резко убежать на спринтах в нужный момент, чтобы ОДИН глорх побежал за тобой. А вытащить из пещеры около невозможно. Результат тот же, но только тратим на него теперь невыразимо больше времени.
Получается что уже на 150 часах сейва тебе уже физически тошно на игру смотреть, но ведь "ЕЩЕ ПОЛОВИНА ВПЕРЕДИ!". А вы предлагаете респ замутить, чтобы в локации, которые ты прошел, забыл и перекрестился СНОВА ВОЗВРАЩАТЬСЯ... Многие вон 7ую главу шлют лесом, хотя в ней был самый изначальный цимес Возвращения. Ведь оно же было названо не просто так ВОЗВРАЩЕНИЕ. Изначальный респ в той же оригинальной игре был для чего. Там локаций было 3: Хоринис, Яркендар, Долина Рудников. Чтобы слегка "освежить" заезженные места, показать движение игры. А у нас их тут 33...
Я понимаю в угоду кому делается бесконечное урезание спавна. В угоду тех кто бесконечно проходит НБв режиме нон-стоп. И, подозреваю, тут не без влияния стримеров, для которых игра - фактически заработок. Быстрее прошел - быстрее перезапустил это самоподдерживающееся колесо Сансары.
А вот тут абсолютно согласен. Слушать этих однопроектых стрУмеров(хотя я тоже стрУмер) и балансить согласно их фидбека игру - это вообще последнее, что нужно делать. Люди, заинтересованные в своей меркантильности, ничего не посоветуют хорошего. Только то, что выгодно им. Были б они заинтересованы в развитии - не сидели бы 24/7 в готике, в попытке выдоить себе что-то. Иначе бы давно вынесли предложение о дроблении ряда локаций по тем же фракциям(Шахта орков Паладинам, Масиаф Братству, Плато Древних Магам воды и т.д.), чтобы отдельно взятое прохождение не растягивалось до монстроузных размеров и был смысл перепроходить игру. Но у них яи... силы воли не хватит, их же хронометраж стримов пострадает.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.428
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#13
Иначе бы давно вынесли предложение о дроблении ряда локаций по тем же фракциям(Шахта орков Паладинам, Масиаф Братству, Плато Древних Магам воды и т.д.), чтобы отдельно взятое прохождение не растягивалось до монстроузных размеров и был смысл перепроходить игру.
Это то, что я очень давно хотел бы видеть. Уже имеется очень много контента. Игра перегружает игрока им. Более того, есть смысловые несостыковки: что паладину делать в городе орков и их шахте (особенно в разрезе квеста на венцеля: стоит паладин в доспехе паладина и втирает оркам про скрывающегося паладина в шахте)?, зачем гуру поручать поиск пропавших чужому, когда своих гарных хлопцев хватает? и тд. А тот же квест Темный орден на усыпальницы паладинов идеален для паладина.
Если контент вдумчиво порезать мд гильдиями, то они действительно получат смысловую индивидуальность, а не две мало что значащие по большому счету микрофишки. Игра разумно сократится и получит дополнительную реиграбельность. Понятно, что это крайне много работы. Но дело тут не в этом. Уважаемые Ликер и Хаарт в принципе смотрят именно что в противоположенном направлении - максимальной унификации гильдий, окромя способа умерщвления врагов.
 

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#14
неет, только не сокращение контента =(
Почему люди пишут такие комменты:
- в игре так много мобов, я устаю фармить их
- в игре так много квестов, устаю их проходить
- в игре слишком много контента, перегружаюсь им
Какой смысл тогда вообще играть, если в игре от всего уставать. Ксардас супер мощный маг. Он гг после 2-недельного отдыха под завалами призвал и еще оживил. Пусть тогда в начале игре ксардас бафнет гг, даст ему топ шмот и оружие, тп-нет гг в ирдорат к дракону, и все. ГГ ВП. Что париться, играть еще, ужас какой-то в рпг игре качаться надо еще, квесты делать... =(
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#15
Почему люди пишут такие комменты:
- в игре так много мобов, я устаю фармить их
- в игре так много квестов, устаю их проходить
- в игре слишком много контента, перегружаюсь им
Может потому, что это правда? А кому-то надо снять розовые очки и признать это?
Какой смысл тогда вообще играть, если в игре от всего уставать. Ксардас супер мощный маг. Он гг после 2-недельного отдыха под завалами призвал и еще оживил. Пусть тогда в начале игре ксардас бафнет гг, даст ему топ шмот и оружие, тп-нет гг в ирдорат к дракону, и все. ГГ ВП. Что париться, играть еще, ужас какой-то в рпг игре качаться надо еще, квесты делать... =(
"Что ты, черт побери, такое несешь?!"...
 

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#16
Может потому, что это правда?
с чего ты решил, что это правда? Если ты веришь, что это правда - это твое право верить во что угодно. Хоть в макаронного монстра, хоть в то, что Г2 АБ(НБ) - это не фармилка, неее, это чисто сюжетная найс игра, без фарма. Ну ок, верь в это себе на здоровье.
Тебе хочется сюжета, который во вселенной "готика", будем честны уж, слабоват. Даже без всех модов, лор в готике - слабое место. Ну если тебе не хочется фарма, окей. Играй в Г2 ваниллу (+ночь ворона). Там фарма нет. Чисто за пару часов по сюжету пробегись , и все. Г2 ванилла же от тебя никуда не исчезла.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#17
с чего ты решил, что это правда? Если ты веришь, что это правда - это твое право верить во что угодно. Хоть в макаронного монстра, хоть в то, что Г2 АБ(НБ) - это не фармилка, неее, это чисто сюжетная найс игра, без фарма. Ну ок, верь в это себе на здоровье.
Тебе хочется сюжета, который во вселенной "готика", будем честны уж, слабоват. Даже без всех модов, лор в готике - слабое место. Ну если тебе не хочется фарма, окей. Играй в Г2 ваниллу (+ночь ворона). Там фарма нет. Чисто за пару часов по сюжету пробегись , и все. Г2 ванилла же от тебя никуда не исчезла.
Чувак, а ты слыхал про ММОРПГ? Может тебе стоит попробовать, скажем, Нью Ворлд? По-моему там количество фарма будет как раз для тебя.
 

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#18
@Maxelius, слышал про ммо рпг. И даже играл. Прости, я правильно тебя понял, что в твоем понимании рпг (для соло гейминга) не имеют права быть нацеленными на фарм и обилие квестов? То есть обливион (скайрим), последние части ассассинов (это я только с ходу что вспомнил. Уверен, опытные геймеры еще накидают примеров) - это неправильные рпг проекты, так как там много фарма и квестов?
я тебе открою один лайфхак: если тебе не нравится игра, в нее можно просто не играть.:)
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#19
@Liker, ну тогда не возвращать, а... Просто понатыкать мобов по своему хотению!) Как понимаю, это проще.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
855
Реакции
294
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#20
Сверху Снизу