Прочел первый пост. Не понял одного. "А ЗАЧЕМ?". То есть серьезно, зачем? Напомню вам на секундочку, у Возвращения 2.0 было 26(кажется) локаций. У АБ перевалило за 30. Хрен его знает, сколько мест для посещений у НБ(даже знать не хочу, чтоб не расстраиваться). И в каждой отдельной локации куча говна, с которой надо махаться(орки/скелеты) или выманивать по одному(глорхи теже). Про последних вообще не пойму, кому мешало их поведение агра. То есть раньше(в том же оригинале Г2 НВ) мы спокойно выманивали глорхов по одному, тратя на абсолютно ненужную рутину выманивания минимум времени. Сейчас нужно аккуратно заагрить стаю в правильном позиционировании, резко убежать на спринтах в нужный момент, чтобы ОДИН глорх побежал за тобой. А вытащить из пещеры около невозможно. Результат тот же, но только тратим на него теперь невыразимо больше времени.
Получается что уже на 150 часах сейва тебе уже физически тошно на игру смотреть, но ведь "ЕЩЕ ПОЛОВИНА ВПЕРЕДИ!". А вы предлагаете респ замутить, чтобы в локации, которые ты прошел, забыл и перекрестился СНОВА ВОЗВРАЩАТЬСЯ... Многие вон 7ую главу шлют лесом, хотя в ней был самый изначальный цимес Возвращения. Ведь оно же было названо не просто так ВОЗВРАЩЕНИЕ. Изначальный респ в той же оригинальной игре был для чего. Там локаций было 3: Хоринис, Яркендар, Долина Рудников. Чтобы слегка "освежить" заезженные места, показать движение игры. А у нас их тут 33...
Я понимаю в угоду кому делается бесконечное урезание спавна. В угоду тех кто бесконечно проходит НБв режиме нон-стоп. И, подозреваю, тут не без влияния стримеров, для которых игра - фактически заработок. Быстрее прошел - быстрее перезапустил это самоподдерживающееся колесо Сансары.
А вот тут абсолютно согласен. Слушать этих однопроектых стрУмеров(хотя я тоже стрУмер) и балансить согласно их фидбека игру - это вообще последнее, что нужно делать. Люди, заинтересованные в своей меркантильности, ничего не посоветуют хорошего. Только то, что выгодно им. Были б они заинтересованы в развитии - не сидели бы 24/7 в готике, в попытке выдоить себе что-то. Иначе бы давно вынесли предложение о дроблении ряда локаций по тем же фракциям(Шахта орков Паладинам, Масиаф Братству, Плато Древних Магам воды и т.д.), чтобы отдельно взятое прохождение не растягивалось до монстроузных размеров и был смысл перепроходить игру. Но у них яи... силы воли не хватит, их же хронометраж стримов пострадает.