Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.117
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 749
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 654
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 902
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия Ведьмак 3 — Общее обсуждение

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#71
вот тебе парочку неповторимых ... в отрытом мире РПГ
1. 3 абсолютно разных континента с монго уровневым ландшафтом.
2. Не единой загрузки , не одного шва всё цельно в гигантском 100% открытом мире .
3 . реакция ГГ на неровные поверхности - в гору медленно заходим , но быстро сбегаем , наступив на камешек не ровный ГГ поскальзывается и тд.. и работает это даже лучше чем в Ведьмаке 3 намного лучше ...
и много много продуманных мелочей , когда играешь в Г3 много раз посещает мысль боже они даже это продумали ....
а в ТЕsы играешь всю игру с покер фейсом . и ещё раз напомню это всё было уже 10 лет назад :hj:
есть хоть один двиг в котором всё это реализовано вмести ??? ответ - нет по сей день спустя десятилетия , а те тех фишки что есть в скае мы уже до ская видели и видим по сей день во многих играх .. нечего уникального и не повторяемого там нет ,вообще нечего...
 
Последнее редактирование модератором:

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
441
Реакции
215
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#72
Играл в первого Ведьмака гдето год назад.
Мне не понравилось.

Играл во второго.
Дошел до второго города и забил.

Играю в В3.
Не могу оторваться.
Мир открытый и очень красивый, квесты интересные, бои динамичные и не нудные, враги сильные, со своими особенностями, что еще человеку надо для вечерней игры, за чашкой чая? mn

Прочитал Ведьмака после 2 части ради интереса.
Первые две книги понравились, дальше - муть. Хотя в играх серии многое стало понятно.
Играю на компе 2010 года. Феном 4х 8гб озу и Radeon 5950
Тянет без лагов, сам удивляюсь. Видимо оптимизировали хорошо.

После В3 очень хочу засесть за Г:В2, благо отпуск позволит посвятить этому делу очень много времени nw_cool
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.076
Реакции
11.531
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#73

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#74
Ksardos877,
все три "неповторимые" из серии - а так ли нужно их повторять?
Да по барабану этот многоуровневый ландшафт, если он на гейплей никак не влияет, нет загрузок - зато куча лагов и тормозов, неровные поверхности - ну прекрасно, только настолько ли это жизненно-необходимая вещь в игре? Если например есть расход выносливости, есть зависимость скорости от переносимого веса и т.д.?
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#75
ну вообще ксардос с этим я в принципе соглашусь кроме одной вещи. нет фишек реализованных в г1-2. нельзя карабкаться, прыгает как идиот размахивая руками, бег это нечто, похоже на обкакавшуюся балерину, растения как мутанты какие то, при этом остальная растительность нормальная, ты говоришь да посмотри что было 10 лет назад. г1 вышла в 2000 и она делает г3 на 100 проц. игра 15 летней давности. действительно соглашусь все что пираньям удалось добиться это бесшовного открытого мира, красочного с хорошими текстурами. но в остальном она проигрывает играм даже 20 летней давности. потому как мир пустой. территория огромная но нету ничего, а пещеры просто смешные и их исследовать неинтересно. а так же эта фишка с рандомом вещей в сундуках а так же списочные сундуки. система взлома ахахаха. другого и сказать нельзя

вот про ведьмака кстати, читал все книги, смотрел весь сериал, и прошел первого ведьмака. все супер гуд. ведь к первому сюжет писал никто иной как создатель книги Андрей Сапковский и сделал он это просто на ура. лучше даже чем Роберт Сальваторе к игре королевство Амалур. просто ушел в первую часть забыв обо всем, была только еда сон работа и ведьмак больше ничего
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#77
Ksardos877,
все три "неповторимые" из серии - а так ли нужно их повторять?
Да по барабану этот многоуровневый ландшафт, если он на гейплей никак не влияет, нет загрузок - зато куча лагов и тормозов, неровные поверхности - ну прекрасно, только настолько ли это жизненно-необходимая вещь в игре? Если например есть расход выносливости, есть зависимость скорости от переносимого веса и т.д.?
ты же как модер должен знать как эти фишки с весом и тд.. элементарно реализовать ( а уж имея исходники движка и тд.. ) , а какого труда стоит на двиге не имея в мире до этого аналогов реализовать то что я перечислил ... я не про геймплей пишу в Г3 он убог спора нет , я про его техническую часть и реализацию сложных вещей ..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.076
Реакции
11.531
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#78
Угу и таверна чистенькая такая, вместе с постояльцами...видимо убираются каждый день. Нет, это не средневековье...господа. Ничего реального в нем нет. er
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#79
я не про геймплей пишу в Г3 он убог спора нет , я про его техническую часть и реализацию сложных вещей ..
Интересно, с каких это пор геймплей оторван от "техническую часть и реализацию сложных вещей"? mn
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#80
Трасег так если так судить то ни в одной игре нет "грязной" таверны. это как у меня на производстве, как гости или проверка. все идельно чисто, как будто работают не люди а Девид Блейн, пусто красиво, аккуратно, чисто, подумаешь тут всего лишь краску мешают и еще раствор разбавляют. даже запах лаванды присуствует в такие моменты)

ксардас ну вот как так то, как техническая часть может быть оторвана от геймплея они неразрывно связаны, если техническая часть сделана хорошо, то и геймплей более играбелен и продуманнее. если же опять же техническая часть дала сбой, то тут уже летит и геймплей и эти самые сложные вещи. все это неразрывно связано.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу