@tilil2670, да мне кажется всё банально как то что пердеж может вызвать подливу. При создании Возвращения тупо не знали куда же впихнуть магию молний, магам огня не впихнешь, некромантам...а зачем?! Гуру как фракция появилась насколько я помню в В2 66 ревизии или даже в Аб и у них тоже была своя магия. Оставались маги воды+ как вы наверное помните у них изначально были заклинания воды и молний (3 круг магии и шторм руна в Ночи Ворона называлась вроде, крайне имбовая руна для 3 круга но жрала собака 150 маны на каст)Да и по сути создавать еще одну гильдию с упором в магию воздуха?!Вы хотя бы примерно представляете сколько это геморроя создаст?!
1)История гильдии-Квесты-Лорность (Хотя учитывая что в НБ есть гильдия некромантов и его производные-Демон Хантеры-Темные рыцари-Друиды-Шаманы-Разведчики...мдя)
2)Создание персонажей которые будут выдавать квесты-учить-продавать-выбирать или создавать место где они будут находиться.
3) Да тупо программирование всего этого...Тут разведчика то создавали насколько я помню создавали пол года если не год, а тут надо забрать у магов воды их магию нормально перелопатить код...потом сделать что я описал выше...охх мать моя женщина....