Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 628
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.137
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.092
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Ваш выбор мага

Выбор мага за которого вы предпочитаете играть

  • Маг огня

    Голосов: 12 20,0%
  • Маг воды

    Голосов: 9 15,0%
  • Маг лагеря братства

    Голосов: 6 10,0%
  • Некромант

    Голосов: 9 15,0%
  • Тёмный маг

    Голосов: 17 28,3%
  • Призыватель

    Голосов: 7 11,7%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    60

Susumo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2022
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#91
Родственные.
Воздух и вода / огонь и земля.
Это кто так определил? Противоположности огонь/вода воздух/земля, а вот родственность я бы поставил под вопрос. Земля и вода дают например жизнь, огонь и воздух могут создать выжженную пустошь, вода и электричество то-же весьма эффективно в плане урона, земля и огонь вулканы и прочие не приятные штуки.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.138
Реакции
542
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#92
@tilil2670, потом ещё останется магов земли для комплекта допилить, чтобы всё по канону было - Вода... Земля... Огонь... Воздух... Когда-то давно четыре народа жили в мире. Но всё изменилось, когда народ огня развязал войну. Только Аватар, властелин всех четырёх стихий, мог остановить захватчиков, но когда мир нуждался в Аватаре больше всего - он исчез...
Ну раз уж на то пошло, опираясь на пост выше, то гуру и маги земли заодно, они же насколько помню и юзают "магию стоноса".
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#93

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
214
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#94
@~DARKSIDE~, НУ раз пошел аватар то Герой у нас Аватар Богов...то есть он ААНГ АВАТАР!!!. По сути он не учится кругам магии и рунам а вспоминает давно забытое!!!Так же и с боевыми умениями он их не учит а вспоминает!!!А учитывая что он смог найти и доспехи и УРИЗЕЛЬ то выходит что он так же и тот безымянный герой который гоп-стопал орков и они ради собственного спокойствия его грохнули...А насколько мы помним по истории готики тот безымянный герой может быть и первым королем миртаны!!!Ну до этого как его робара!!!Обалдеть начал с кринжа а закончил тем что высосал лор готики из пальца...мдэ.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.138
Реакции
542
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#95
1 из фентези канонов. Игры в основном опираются на них, например этот в серии Дивинити.

Гуру применяют яд, а яд это земля.
Кулак ветра тоже земли стихия? Смерч? Ладно, забей, опираешься на дивинити, это точно канон и авторитетное издание. Разрабы его вероятно эзотерики в 10 поколении.
 

Susumo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2022
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#96
1 из фентези канонов. Игры в основном опираются на них, например этот в серии Дивинити.
А в том же аватаре (про Аанга) противоположности огонь/вода воздух/земля канон и молния это стихия огня там. Во многих фентезийных вселенных вообще нет жёсткого деления на стихии, все стихии в таких вселенных одна школа магии, это и вселенная тес, и вселенная дэнд, и пр.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.298
Реакции
345
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#97
А в том же аватаре (про Аанга) противоположности огонь/вода воздух/земля канон и молния это стихия огня там. Во многих фентезийных вселенных вообще нет жёсткого деления на стихии, все стихии в таких вселенных одна школа магии, это и вселенная тес, и вселенная дэнд, и пр.
Ну во многих фэнтези произведениях молния является отдельной стихией, также как и лёд, тут можно долго рассуждать какой канон и как правильно
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.340
Реакции
1.815
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#98
Что-то такое и помнится, что это в модах уже как-то структурировали, хотя как по мне молния стихия воздуха, не имеет отношения к магам воды. Интересно на чём основывалось это, на том что молния появляется из водного облачка
гидрологическим циклом... Конденсация паров воды или что то вроде :think: Вода с воздухом больше никак не связана.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#99
А в том же аватаре (про Аанга) противоположности огонь/вода воздух/земля канон и молния это стихия огня там. Во многих фентезийных вселенных вообще нет жёсткого деления на стихии, все стихии в таких вселенных одна школа магии, это и вселенная тес, и вселенная дэнд, и пр.
А есть те в которых элементы вместе, а тьма и свет отдельно.
 
Сверху Снизу