- Регистрация
- 9 Май 2010
- Сообщения
- 248
- Реакции
- 246
- Баллы
- 100
- Лучшие ответы
- 0
Wiedzmin
Видеопамять - это другое, в нее подгружаются в основном только текстуры. Я же говорю об ОЗУ компьютера, в которую подгружается мир игры и ее объекты. Чем выше дальность видимости тем больше ресурсов туда подгружается за раз и тем меньше подгрузок во время игры с медленного жесткого диска а соответственно и фризов. Запускал игру на разрешении 1920:1080, фризов по сравнению с прошлой конфигурацией с 4Гб озу и "обычными" максимальными настройками графики было намного меньше.
Видеопамять - это другое, в нее подгружаются в основном только текстуры. Я же говорю об ОЗУ компьютера, в которую подгружается мир игры и ее объекты. Чем выше дальность видимости тем больше ресурсов туда подгружается за раз и тем меньше подгрузок во время игры с медленного жесткого диска а соответственно и фризов. Запускал игру на разрешении 1920:1080, фризов по сравнению с прошлой конфигурацией с 4Гб озу и "обычными" максимальными настройками графики было намного меньше.