Если в течение игры будешь улучшать хотя бы несколько броников, шлемы, то точно не хватает... на старших уровнях улучшений требуются по нескольку десятков... кольца, амулеты тоже улучшаются и требуют гигантские объемы руды, и не только руды, а много, очень много других ресурсов.
Это я еще отмолчался, что не хватает еще парочки других ресурсов. В итоге и добытых шкур, зубов, клыков, рогов мракориса и прочих лишний раз продать боишься...их тоже требуется довольно много...скажем по рогам мракориса доводит чуть ли не до отказа от сдачи Бастеру, либо надо хорошо знать, сколько потребуется, чтобы не сдать нужное самому и т.д.
А да, и еще, я не плавил золотые самородки в монеты, а к концу игры оказалось и золотых слитков недостаточно...пришлось свои монеты плавить в слитки для улучшений.
В общем, идея отличная - некоторые ранее неиспользуемые ресурсы стали нужны, само улучшение очень хорошо отражается на защитных свойствах, но количественно по всем ресурсам надо продумать внимательно.
Хотя бы из расчета достаточности для полного, пятикратного, улучшения трех комплектов брони (кираса/шлем) и трех комплектов колец/амулетов, плюсом трех мечей (они тоже улучшаются за очень много ценных ресурсов). Уже для означенного - не хватает ресурсов некоторых, руды, самородков, рогов ...правда шкур больших животных (троллей, черных, пещерных троллей, мракорисов и прочих) хватает, если не сдавать и не делать много тетивы для старших луков, а вот младших не хватает - особенно волков, кабанов и даже варгов. Но их, возможно, хватило бы, если б знать на что и когда нужны в точном количестве...просто я много наделал тетивы для луков. Но тоже не есть хорошо, вынужденный отказ от крафта чего-либо в угоду другого, но тут можно еще как-то смириться, понимая, что на всё-превсё в игре не должно хватать, а сами ресурсы должны быть конечными.
Ну это пока так, как выглядит для меня лично при первом прохождении с улучшениями, когда я не знал, чего когда надо, и тратил ряд ресурсов зря (зря продавал).