Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 810
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.697
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.226
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.794
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе В последней итерации НБ стало слишком мало магической руды

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.606
Реакции
565
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#1
Заметил, на мой личный взгляд, глобальный косяк - переусердствовали в сокращении количества магической руды. Ранее говорил о шкурах волка, так тут и магической руды не хватает, на улучшения доспехов, не говоря уже о крафте колец и амулетов... не хватает даже на самое малое - всего лишь три или четыре улучшенных доспеха +5 (то есть пятикратно), и полный набор из двух колец и амулета....всего-то! Ну уж совсем перегиб пошел в сторону. Не ковал рудного, руду не продавал - а все-равно...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.377
Реакции
15.829
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
Этот мод не входит в баланс игры. Руду можно получать за свой лагерь еще, не забывай.
 
Автор
Автор
D

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.606
Реакции
565
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#3
Да, забыл отметить, что в своем лагере руды - за неделю дали пять кусков...пять! А за эту неделю я зачистил полностью Рудную долину, шахту орков, Нижнюю шахту, Долину теней и всю локу Горную, и прошел весь Данж! Взял кровавые доспехи, думал их усилить, но, а мне дали пять кусков руды в своем лагере...я возмутился не на пустом месте...я понял, что глобально недоработка вылезла, надо бы поправить, прошу! Подумайте по человечески, с учетом готической сложности.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.377
Реакции
15.829
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#4
@Divik, никакой недоработки нет, мод на улучшение не входит в баланс. В своем лагере кол-во руды магической также по-минимому, чтобы герою хватило для квестов/шарика.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.377
Реакции
15.829
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#5
Посмотрю на готической, мб увеличу с лагеря.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
263
Реакции
62
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#6
Еще не тратил на улучшения, жду пока закрою старый данж, 5 глава, на руках почти косарь руды, в смысле это мало ?))
 
Автор
Автор
D

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.606
Реакции
565
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#7
Если в течение игры будешь улучшать хотя бы несколько броников, шлемы, то точно не хватает... на старших уровнях улучшений требуются по нескольку десятков... кольца, амулеты тоже улучшаются и требуют гигантские объемы руды, и не только руды, а много, очень много других ресурсов.
Это я еще отмолчался, что не хватает еще парочки других ресурсов. В итоге и добытых шкур, зубов, клыков, рогов мракориса и прочих лишний раз продать боишься...их тоже требуется довольно много...скажем по рогам мракориса доводит чуть ли не до отказа от сдачи Бастеру, либо надо хорошо знать, сколько потребуется, чтобы не сдать нужное самому и т.д.
А да, и еще, я не плавил золотые самородки в монеты, а к концу игры оказалось и золотых слитков недостаточно...пришлось свои монеты плавить в слитки для улучшений.

В общем, идея отличная - некоторые ранее неиспользуемые ресурсы стали нужны, само улучшение очень хорошо отражается на защитных свойствах, но количественно по всем ресурсам надо продумать внимательно.

Хотя бы из расчета достаточности для полного, пятикратного, улучшения трех комплектов брони (кираса/шлем) и трех комплектов колец/амулетов, плюсом трех мечей (они тоже улучшаются за очень много ценных ресурсов). Уже для означенного - не хватает ресурсов некоторых, руды, самородков, рогов ...правда шкур больших животных (троллей, черных, пещерных троллей, мракорисов и прочих) хватает, если не сдавать и не делать много тетивы для старших луков, а вот младших не хватает - особенно волков, кабанов и даже варгов. Но их, возможно, хватило бы, если б знать на что и когда нужны в точном количестве...просто я много наделал тетивы для луков. Но тоже не есть хорошо, вынужденный отказ от крафта чего-либо в угоду другого, но тут можно еще как-то смириться, понимая, что на всё-превсё в игре не должно хватать, а сами ресурсы должны быть конечными.

Ну это пока так, как выглядит для меня лично при первом прохождении с улучшениями, когда я не знал, чего когда надо, и тратил ряд ресурсов зря (зря продавал).
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.493
Реакции
290
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#8
Мод на улучшение в одно время сильно захейтили, когда собирали кучу ресурсов и точили много что. Дошло до того, что стримеры начали масло в огонь подливать своими байтами, начали палки точить и бегать ими ваншотить с лозунгами в духе: "Зачем идти в данжи, можно заточить в первой главе палку и игра пройдена". В конечном счёте имеем что имеем. Врядли особо в этом моде что-то поменяют. Мне кажется что ресы лучше оставлять на готической для среднего гира, смысл оставлять для конца игры, если чар там и так уже сильный будет, а в первых главах ты часто будешь менять пухи и броню. А насчёт золотых слитков, ты то их плавил в монеты, не вижу ничего такого в том чтобы монеты обратно в слитки перелить, смотри на это как на "покупку более лучшего оружия или брони", если бы ты сами золотые слитки тратил, по сути ты бы тоже самое золото терял, из-за того что его в монеты не перелил. Мод хорош для новичков, которым сложно со стандартными вариантами гира справляться с мобами. Сюжет основной не ведёт в большинство второстепенных локаций, соответственно, большинство новичков там не побывают, возможно никогда, потеряют кучу опыта и бонусов. А проходить игру через форум или faq список квестов, далеко не каждый будет, особенно в наше время. Но, раз махнули рукой разработчики на мод улучшения, их право. Играем как есть. Смысла особо не вижу если немного больше ресурсов дадут, заточишь ты не пару мечей, а три или четыре, не думаю что это в корне всё поменяет, а делать продажу ресурсов для заточки, включая камни, очень врядли что будут, многие считают мод дизбалансным, его будут ругать и юзать. Тут так, или убирают что-то из игры из халявы, или будут юзать, ругать, но юзать :D
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.522
Реакции
806
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#9
Посмотрю на готической, мб увеличу с лагеря.
Правильно. Нужно ещё выдать возможность получать бесконечно шкуры с лагеря охотников. Даже чёрного тролля. Ну и камни фармить на заточку.
Почему нельзя улучшить всё оружие в игре, я не понимаю? Опять недоработка. Ничего не хотят делать. Денег станет ещё больше? Ну и что? Главное - улучшать побольше. На готической постоянно не хватает урона, защиты и денег. Вот на кс в норме. Это так важно в наше время - иметь возможность прикрутить к любой фигне ещё сотку урона. И броню увеличить в полтора раза.

З.Ы. А можно для готических пользователей модов на улучшение сделать арену с первого апреля? Большую же не пройдут. Руды не хватит.
 

Fornax

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
15
Реакции
5
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#10
Никогда не понимал какой дисбаланс вносит улучшение оружия и брони. Каждый уровень улучшения повышает параметры на 3.6 процентов, но стоимость при этом у каждого уровня после +1 очень ощутимая. Тот же Ар`урат имеет 500 урона, если добавить 18 процентов то получается 590, на том моменте игры эти 90 урона выглядят не то что бы скудно, но хоть что то за кучу ресурсов и лп потраченные на их приобретение, а если улучшать что нибудь с уроном в 150 до третьего уровня, получаем 166 урона при этом выкинув кучу ресурсов. Хотя, каждый сам себе злобный буратино . Вот камни зачарования это уже да, но и это можно было решить довольно просто, привязав количество камней которые можно вставить к кругам магии. Например, без кругов 1, на первом 3, на втором 6, ну и на третьем 10. Ну и да, в нынешнем виде мода, количество руды, как по мне, прям то что надо.
 
Сверху Снизу