Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 113
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 218
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.591
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Увеличить бонусные hp в доспехах для ополчения и наёмников.

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.190
Реакции
3.534
Баллы
542
Лучшие ответы
239
#61
Что то не сходится. С бонусами, но без пирогов мы имеем во второй главе 400+ хитов в четвёртой с бонусами доспехов и вложенными 20 очками 700-800. По этим данным я должен был бы на протяжении всей игры иметь свою вторую тычку, а это не так.
А вот теперь ситуация прояснилась.
Обзор - Кошмарный сон как он есть

Создавал тему про чистый КС, там можно увидеть статы и вкладывание лп на всех этапах игры. В первой главе 10 лп в хп, итоговое = 923, во второй главе уже 2331-4248. Кошмар, да. Мясные пироги.

Если бы броня гг действительно не имела значения, будьте уверены, об этом гневными криками завалили бы Ликера еще 7 лет назад :) Конкретно доспех представляет из себя ~30-50% от общей защиты гг, не надо опираться на опыты других казуальных модов, где экипировав доспех фейстанчишь все что увидишь без необходимости тактики в сражениях.

И да, хоть КС ныне оказуален в салат (что даже Ликёр его сможет пройти :P) этот режим все равно позиционируется как сложный. А на "сложной" сложности легко быть не должно. То что в игре дисбаланс классов и билдов, об этом Ликёру уже плешь проели неоднократно :D

@Liker кароч, делай доспехам хп побольше на КС или зассал? >:(
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#62
О! Привет! Только недавно твою тему про КС читал. Очень дельно и подробно. Броня имеет значение, но только когда герой набрал достаточно hp. До этого момента она не играет. Мне не то чтобы хиты совсем негде взять, но баланса хоть немного хочется. чтобы милишник хоть на шаг к стрелюнам приблизился, которых не бьют вовсе. Передвигающий горы начинает с того что передвигает маленькие камушки)
--- Добавлено: ---

Всей сложности в кошмарном сне только этот ближний бой. Для мага или стрелка в кошмарном сне ничего кошмарного нет.
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.730
Реакции
1.070
Баллы
202
Лучшие ответы
15
#63
Всей сложности в кошмарном сне только этот ближний бой.
КС и задуман как усложнение игры. Глупо жаловаться на сложность, когда ты сам ей выбрал.
Для мага или стрелка в кошмарном сне ничего кошмарного нет.
Вот это проблема, согласен.

Обрати внимание, ты сам пишешь, что для ближника усложнение работает. Потом просишь уравнять ближника с другими классами, чтобы то, что работает, работать перестало.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.992
Реакции
4.653
Баллы
582
Лучшие ответы
275
#64
Тут когда предлагали дать возможность ГГ быть портовым шл@%ханом и то меньше страниц дебатов было:D
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#65
КС и задуман как усложнение игры. Глупо жаловаться на сложность, когда ты сам ей выбрал.

Вот это проблема, согласен.

Обрати внимание, ты сам пишешь, что для ближника усложнение работает. Потом просишь уравнять ближника с другими классами, чтобы то, что работает, работать перестало.
В принципе меня устроило бы и лучнику с магом жизнь усложнить пропорционально. Это было бы честно. Но это, кажется, нереальная задача. Увы, но без этого залезания Готика перестанет быть Готикой. Посему надо милишника апнуть, а затем если хочется сохранить кошмарность уже нарастить сложность. Как? Ну это долгая и сложная история. Но для начала, имхо, стоит сделать первый шаг к балансу классов и немного снизить уязвимость милишника в ближнем бою. И посмотреть что получилось.

Тут когда предлагали дать возможность ГГ быть портовым шл@%ханом и то меньше страниц дебатов было:D
Да капец. А ведь ещё только начали. Напоминает дело адвоката Плевако в суде. Как бы пересказать...

"Всё перенёс АБ мод. Девять лет его делали и правили. Все правки перенёс и стал только лучше, обновился и усиливался. Пересмотрели сложности, уроны, броню и зелья. Всё вынес и прирос балансом. Но вот Селенор предложил добавить милишникам менее 200hp и от этого АБ мод уже не оправился и погиб безвозвратно.":D
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.992
Реакции
4.653
Баллы
582
Лучшие ответы
275
#66
Лично я это предложение рассматриваю даже не в парадигме "упрощения КС", а именно как апп ополчения (наймов не рассматриваю, их и так хорошо причесали уже). Вот что мы получаем, становясь ополченцем сейчас? А ничего - дырку от бублика. Ни какого-то особо оружия, ни навыков - ни-че-го... И вот это х2 бонуса ХП с их доспехов могло бы стать одной из их фишек. Ополченец был бы самым "жирным" миликом на старте. Вступить в ополчение можно сразу по приходу в город, получаем доспех с резистом в 50 единиц и бонус 50 ХП (по предложению - 100). А это уже можно кусь от волка пережить, между прочим. Очень неплохо как по мне.

Я вообще уже давно обдумываю апп ополчения, есть некоторые намётки уже, но плотно этим заняться планирую чуть позже, когда начну новую игру за них. Просто сейчас ополченец это реально обсос какой-то.
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#67
Лично я это предложение рассматриваю даже не в парадигме "упрощения КС", а именно как апп ополчения (наймов не рассматриваю, их и так хорошо причесали уже). Вот что мы получаем, становясь ополченцем сейчас? А ничего - дырку от бублика. Ни какого-то особо оружия, ни навыков - ни-че-го... И вот это х2 бонуса ХП с их доспехов могло бы стать одной из их фишек. Ополченец был бы самым "жирным" миликом на старте. Вступить в ополчение можно сразу по приходу в город, получаем доспех с резистом в 50 единиц и бонус 50 ХП (по предложению - 100). А это уже можно кусь от волка пережить, между прочим. Очень неплохо как по мне.

Я вообще уже давно обдумываю апп ополчения, есть некоторые намётки уже, но плотно этим заняться планирую чуть позже, когда начну новую игру за них. Просто сейчас ополченец это реально обсос какой-то.
Хотя бы так. У наёмника читал, кровоток усиленный сделали. У паладинов конечно есть магия, но это ещё когда.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.992
Реакции
4.653
Баллы
582
Лучшие ответы
275
#68
@Selenor, у паладинов да, всё в порядке. Но ополченцы... Становясь им мы по сути остаёмся тем же нейтралом - абсолютно никаких изменений. Ни спец. оружия, ни перков, ни регенов, ни плюшек. Вообще ничего. И вот так до 3 главы. Хочешь-не хочешь, а это заставляет рашить 3 главу, чтобы стать паладином. Играешь и только и грезишь о будущем - вот когда-нибудь, скоро, ещё немного.....
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.730
Реакции
1.070
Баллы
202
Лучшие ответы
15
#69
Сверху Снизу