Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 183
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 256
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.697
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Увеличить бонусные hp в доспехах для ополчения и наёмников.

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
248
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
37
#51
Спасибо, не знал. Но момента с доспехами это не снимает. Имхо висят они на уровне декора. Сейчас через яблочные пироги сыграю, может оно иначе совсем, но пока, с берега, что то сомнительно. В любом случае если не висят доспехи на КС, то близки к этому.
Так же стоит пробежать все доступные локации город орков , западное побережье, локацию с ареной , Хоринис расширен за фермой Онара прилично , можно даже часть плато пройти уже.Там очень прилично всего набирается , скажем выносливость точно на максимум на простом КС к этому времени выводится.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.596
Реакции
1.931
Баллы
571
Лучшие ответы
584
#52
Почему все пишут про декор? Я один разницу с доспехами и без замечаю? :P
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.452
Реакции
2.313
Баллы
401
Лучшие ответы
361
#53
@Selenor, считать доспехи декором не совсем корректно, по крайней мере у силовика - уж точно.
возьмем физический урон.
В 1 главе это условные 50-150 защиты, урон монстров 50-400
2 глава - 200-300 защиты, урон монстров 400-600
4 глава - 400-500 защиты, урон монстров 700-1200
5 глава - 700 защиты

привел примерные цифры, исходя из которых уже видно что доспехи таки РАБОТАЮТ на КС/УКС, хоть вы и отказываетесь это признавать и еще и агрессивно реагируете на встречные аргументы. Считаю ваше изначальное предложение ненужным и даже немного вредным, т.к. затрагивает все режимы
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#54
@Selenor, считать доспехи декором не совсем корректно, по крайней мере у силовика - уж точно.
возьмем физический урон.
В 1 главе это условные 50-150 защиты, урон монстров 50-400
2 глава - 200-300 защиты, урон монстров 400-600
4 глава - 400-500 защиты, урон монстров 700-1200
5 глава - 700 защиты

привел примерные цифры, исходя из которых уже видно что доспехи таки РАБОТАЮТ, хоть вы и отказываетесь это признавать и еще и агрессивно реагируете на встречные аргументы. Считаю ваше изначальное предложение ненужным и даже немного вредным, т.к. затрагивает все режимы
Что то не сходится. С бонусами, но без пирогов мы имеем во второй главе 400+ хитов в четвёртой с бонусами доспехов и вложенными 20 очками 700-800. По этим данным я должен был бы на протяжении всей игры иметь свою вторую тычку, а это не так.

Агрессивно, ну едва ли. Несколько язвительно я реагирую только на граничащие с нарушением вежливости пренебрежительные "рекомендации" в духе "ты игрок не опытный, не умеешь играть, играй на Готической, а у нас ни одной тычки не пропускать на КС это норма." Самое забавное что я сам любитель поиграть смертное, только не в Готику, а в ПЗ. Но в ум никогда не приходило свой скилл ровнять с тем кто только трудный прошёл.

Впрочем, свары вредят делу. Вот моя рука, можем признать что оба погорячились не сойдясь во мнении, но только оттого что оба хотим сделать любимую игру лучше. Не сойтись во мнении тоже можно красиво.

У меня такое видение как я описал, сейчас на яблоках поиграю, может что то пересмотрю, либо нет. Признать неправоту у меня проблемы нет, но как я вижу и тема такая уже всплывала и люди солидарные в том что доспехи и милишник провисают тоже есть. Вам же от этих 200 хитов не жарко и не холодно, как и тому кто на готической сложности играет.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.918
Реакции
1.231
Баллы
357
Лучшие ответы
15
#55
Увы, смирение не моя добродетель) Но, погоди, у вас же тут форум, авторы, связь обратная. Есть те кто понимают что доспехи висят на КС до уровня косметики и... никто не готов даже попытаться поправить?
Вся суть режимов Готический - КС - УКС в том, чтобы "понерфить" твоего персонажа с целью обучения игрока использовать весь арсенал его(не игрового персонажа, а именно игрока) навыков. А не просто "пришел-ваншотнул-ушел". Готическая перетягивает возможность прохождения на гир, позволяя не править кривизну рук. КС смещает этот баланс.

Зачем пытаться править то, что работает? Как ты можешь, не тупо увеличивая бонусы с доспехов, это изменить в лучшую сторону?

В В2.0 была полнейшая ахинея и дебилизм разраба с "уровнями сложности". Были условно Легкая-средняя-сложная. И была "ЛОХенда", в которую ПОЛОЖИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ в виде доспехов и оружия, чтобы игрокам БЫЛО ПРОЩЕ справиться с БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СЛОЖНОСТЬЮ. Что само по себе гребаный идиотизм. Зачем пытаться вспомиинать кончеплюйнейший идиотизм уровня "На "легкой" сложности доспехи хуже, а на "сложной" они должны быть лучше!"?
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#56
Вся суть режимов Готический - КС - УКС в том, чтобы "понерфить" твоего персонажа с целью обучения игрока использовать весь арсенал его(не игрового персонажа, а именно игрока) навыков. А не просто "пришел-ваншотнул-ушел". Готическая перетягивает возможность прохождения на гир, позволяя не править кривизну рук. КС смещает этот баланс.

Зачем пытаться править то, что работает? Как ты можешь, не тупо увеличивая бонусы с доспехов, это изменить в лучшую сторону?

В В2.0 была полнейшая ахинея и дебилизм разраба с "уровнями сложности". Были условно Легкая-средняя-сложная. И была "ЛОХенда", в которую ПОЛОЖИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ в виде доспехов и оружия, чтобы игрокам БЫЛО ПРОЩЕ справиться с БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СЛОЖНОСТЬЮ. Что само по себе гребаный идиотизм. Зачем пытаться вспомиинать кончеплюйнейший идиотизм уровня "На "легкой" сложности доспехи хуже, а на "сложной" они должны быть лучше!"?
Потому что всё должно работать. От всего польза, смысл и у всего своё место. Это основа геймдизайна. Ну и вторая тычка в ближнем бою за которую я ратую просто смехотворное облегчение на фоне того что можно имея 0 прямоты рук расстрелять кого угодно из лука или арбалета. Игра могла бы быть клёвой про фехтование, но в итоге застрельщику в 10 раз легче. Это в Готике то, игре про ближний бой в немалой степени. Работает это? Да. Проходится это? Да. Можно ли сделать немного ровнее? Можно и нужно.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.730
Реакции
1.070
Баллы
202
Лучшие ответы
15
#57

Sergo1202

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
287
Реакции
108
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#58
Дайте мне доспехи!
Дайте мне доспехи!.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#59
Должно, нужно. Не хватает только "обязаны".
Вот вам делать нечего, сидите и ищите как негатив свой в обсуждение пропихнуть. С тейком "вы просите не правильно и без уважения" не прокатило, теперь "обязаны" притащили? Ваш пост имеет целью не обсуждать идею, а людей ссорить. Не стыдно?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.918
Реакции
1.231
Баллы
357
Лучшие ответы
15
#60
Вот вам делать нечего, сидите и ищите как негатив свой в обсуждение пропихнуть. С тейком "вы просите не правильно и без уважения" не прокатило, теперь "обязаны" притащили? Ваш пост имеет целью не обсуждать идею, а людей ссорить. Не стыдно?
Тебе тут уже 6 страниц к ряду объясняют, что все вполне нормально с броней в игре в рамках разных ее режимов. Но ты все продолжаешь попрекать кого-то в том, что кто-то чего-то там должен.
Реально, не стыдно?
 
Сверху Снизу