С Днём России!
  • 1.163
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 583
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Увеличить бонусные hp в доспехах для ополчения и наёмников.

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.765
Реакции
1.086
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#11
Камрад, в разделе "опциональные патчи" есть экспериментальные геймплейные скрипты от @Haart. В них он реализовал несколько иной подход как к урону, так и к защите. Попробуй, возможно, зайдёт.
 

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции
113
Баллы
87
Лучшие ответы
2
#12
Проблема других сложностей в том, что не меняются статы шмота, в зависимости от сложности. Поэтому добавление того же хп на доспехи, ещё сильнее сломает и так перекач гг на готической. Да и что-то не помню, чтобы на КС гг был прям шотным.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.471
Реакции
2.341
Баллы
401
Лучшие ответы
373
#13
Игрок который играет уже в режиме без смертей недоволен тем что на КС заработают доспехи или упаси Иннос появится разнообразие в прокачке.
разнообразия в игре хватает, это и билды, и разные режимы СНК. Игра даже на УКС не сказать чтобы суперсложная, если хорошо знать игру. То что КС это не баланс - об этом говорю не я, а сами создатели мода, это изначально так и задумывалось, и менять концепцию потому что один игрок "видит как сделать лучше" - так себе идея. Я вам не указываю в каком режиме играть (мне вообще всё равно), а просто напоминаю что есть готическая сложность, и там как раз можно поиграться с настройками и выбрать для себя комфортный режим.
Вам что то не нравится? Ну не знаю, поиграйте на Готической.
Так это вам не нравится, вы же доказываете что надо что-то менять :P меня-то как раз вполне устраивает УКС
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.766
Реакции
1.980
Баллы
571
Лучшие ответы
588
#14
Предложение поиграть на готической звучит как оскорбление. :D Ну не знаю, я недавно навёл суеты за ОнДемонов и вполне кайфанул. Особенно, когда двуручем стайки драк. снепперов зачищал. Игры разве не для того, чтоб кайфануть?
На готической что ещё хорошо - не нужно особо парится про бонусы и полностью пылесосить карту.
О, а ещё можно всякие новые квестовые выборы посмотреть. Например, вступить у ворам силовым способом, или посмотреть, что там за закрытой дверью в пещере у восточных ворот.
 
Последнее редактирование:

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции
113
Баллы
87
Лучшие ответы
2
#15
Проблема других сложностей в том, что не меняются статы шмота, в зависимости от сложности. Поэтому добавление того же хп на доспехи, ещё сильнее сломает и так перекач гг на готической. Да и что-то не помню, чтобы на КС гг был прям шотным.
вообще вспомнилась ситуация с Хартстоуна. Когда добавление карты в БГ, обязательно было с теми же статами что и ладдере. Балансить было очень неудобно, т.к. баланс одного режима затрагивал другой и наоборот. Пока не будет четкого разделения. Например есть две сложности как сейчас (готическая и кс/укс), любое изменение, будет затрагивать другой режим. По идее, должны различаться не "проценты", а в целом статы оружия/шмота и т.д. должны быть различны для этих двух режимов. Конечно, это огромный пласт работы и время на балансировку.
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#16
Камрад, в разделе "опциональные патчи" есть экспериментальные геймплейные скрипты от @Haart. В них он реализовал несколько иной подход как к урону, так и к защите. Попробуй, возможно, зайдёт.
Да и в текущей версии в целом всё очень неплохо. Может там лучше сделали, может нет, но мне признаться сильные изменения не особенно нравятся, целый иной подход к урону и защите... Я правочку предлагаю на кончике пера буквально.

Проблема других сложностей в том, что не меняются статы шмота, в зависимости от сложности. Поэтому добавление того же хп на доспехи, ещё сильнее сломает и так перекач гг на готической. Да и что-то не помню, чтобы на КС гг был прям шотным.
Готическая сложность на 10 очков перекачана далеко-далеко за эти 200 (плюс минус и не для каждого класса) очков. У игрока к пятой главе морда только что не треснет от хитов и очки девать некуда. Это капля в стакан. Игрок Готической эти 200 хитов и не заметит, у него очков про запас лежит больше). Войдёт в силу на два уровня раньше, какой ужас, как мы это переживём. Но будет видеть разницу по доспеху между милишником, стрелком или ловкачом.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.766
Реакции
1.980
Баллы
571
Лучшие ответы
588
#17
Ну на УКС ДИ 200 хитов в начале - это что-то из области фантастики. У меня перед Яриком где-то 300 набралось. На ДИ пироги только в 3 главе учить дают. :)
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#18
вообще вспомнилась ситуация с Хартстоуна. Когда добавление карты в БГ, обязательно было с теми же статами что и ладдере. Балансить было очень неудобно, т.к. баланс одного режима затрагивал другой и наоборот. Пока не будет четкого разделения. Например есть две сложности как сейчас (готическая и кс/укс), любое изменение, будет затрагивать другой режим. По идее, должны различаться не "проценты", а в целом статы оружия/шмота и т.д. должны быть различны для этих двух режимов. Конечно, это огромный пласт работы и время на балансировку.
ХС... золотое было времечко. Но мы не вполне в ХС. Нет соревнования, оппонента, который тебя раскатает. Это сингл игра. Бродилка одиночная. Важно только чтобы всё работало и играть было комфортно.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.766
Реакции
1.980
Баллы
571
Лучшие ответы
588
#19
@Selenor, о, кстати насчет одиночной игры. Если тебе надо 200 хитов, то их можно же Марвином вставить.
 

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции
113
Баллы
87
Лучшие ответы
2
#20
ХС... золотое было времечко. Но мы не вполне в ХС. Нет соревнования, оппонента, который тебя раскатает. Это сингл игра. Бродилка одиночная. Важно только чтобы всё работало и играть было комфортно.
Ты не понял посыл. Изменения одного режима, затрагивают совершенно другой. Если бы можно было добавить эти ХП на этих доспехах, только на КС и выше, но при этом на готической остаются старые. То балансить можно было бы более гибко и подходить к каждому индивидуально
 
Сверху Снизу