Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 306
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 937
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 913
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Иконка ресурса

Патч Увеличение здоровья врагов по дням 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Увеличение здоровья противников по дням

Selex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
94
Реакции
25
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#51
Не понимаю почему у меня падальщики с 70 хп ? Даже меньше чем обычно ребят подскажите что не так-то..
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.383
Реакции
3.514
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#52
@Selex, а сколько должно быть? Если с плагином играете, значит у монстров хп изначально ставится, сколько указано в процентах, и уже после с каждым днем растет.
 

Selex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
94
Реакции
25
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#53
@Selex, а сколько должно быть? Если с плагином играете, значит у монстров хп изначально ставится, сколько указано в процентах, и уже после с каждым днем растет.
Ну у меня 150% здоровья врагов по настройкам выставлены .
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.383
Реакции
3.514
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#54
@Selex, плагин по дефолту здоровье ставит на 50% изначальных. Т.е. вдвое ниже, чем должно быть без плагина.
 

Selex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
94
Реакции
25
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#55
Всё ребят отбой мне уже помогли. Надо было перед плагином обязательно посмотреть в ини файле значение..
 

Selex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
94
Реакции
25
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#56
@Selex, а сколько должно быть? Если с плагином играете, значит у монстров хп изначально ставится, сколько указано в процентах, и уже после с каждым днем растет.
У меня есть к тебе одно дело, слушай я давно как-то хотел спросить и у Ромы тоже. А что если сделать плагин который будет усложнять сложность с прокачкой героя?. Ну как в Скайриме один мод, есть. Там чем сильнее твой герой, чем сильнее враги становятся. Просто честно чертовски в Нб хочется такой мини плагин. Да-да я понимаю есть и сложность Кс ,но я не настолько же лютый. Но всё же как то и хотелось что бы и на Готической сложности пол игры враги становились сильнее.. (Я понимаю для многих мб и звучать как бред будет (Но я уверен многие бы хотели такой плагин). Просто я от себя скажу только лишь начало до 3-4 акта очень цепляет именно даже в плане прокачки, но потом как-то становится скучно, а тут же 7 АКТОВ 7.. И я не прошу именно там сейчас или через месяцы. Просто в пожелание worldofplayers по плагинам там не место писать о таком лучше тут. Ибо смотрю по Аб-Нб тут больше людей сидят.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#57
Это речь об автолевелинге? Той самой лютой дичи серии TES и еще кое-каких игр, когда на 5 и на 50 уровне ГГ один и тот же монстр начинает бить в 10 раз сильнее и с какого-то перепугу получает в 10 раз больше ХП?)
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#58
@Haart, или кто знает.
я верно понимаю:
если в Gothic.ini добавить строчки
[ENEMYLIFEINCREASE]
StartingLifeAmountInPercent=300
то можно выставить большие значения ХП для монстров в обход предустановок в самой игре?

т.е. если в самой игре у нас максимум 200%
то в Gothic.ini можно выставить 300 и значения будут применены?

или значение этой строки работает только в связке с модом?
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#59
@Haart, или кто знает.
я верно понимаю:
если в Gothic.ini добавить строчки
[ENEMYLIFEINCREASE]
StartingLifeAmountInPercent=300
то можно выставить большие значения ХП для монстров в обход предустановок в самой игре?

т.е. если в самой игре у нас максимум 200%
то в Gothic.ini можно выставить 300 и значения будут применены?

или значение этой строки работает только в связке с модом?
Любое значение можно поставить и на снк вроде даже учитывается именно то значение, которое стоит в игре, а не то которое вы выставили тут.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.383
Реакции
3.514
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#60
@st0p_w0rk, да, так можно сделать. Я не помню, работает ли оно в связке с модом, но проверить не сложно будет.
 
Сверху Снизу