Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 306
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 937
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 913
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Иконка ресурса

Патч Увеличение здоровья врагов по дням 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Увеличение здоровья противников по дням

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#61

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#62
Вобщем, если кому интересно:
Если хотите просто накинуть ХП сверх лимитов самой игры, без ежедневного роста, значения строки установите равной нулю
DailyIncreaseInLifeInPercent=0

т.е. если хотите 300% то добавить строки

[ENEMYLIFEINCREASE]
StartingLifeAmountInPercent=300
DailyIncreaseInLifeInPercent=0

На заметку.
1. да, без мода эти строки работать не будут. качаем и кидаем, мод как указанно в инструкции в шапке темы.
2. даже если вы удалите строку DailyIncreaseInLifeInPercent= мод ее будет каждый раз добавлять сам и присваивать значение 2
Так что установка значения 0 в ручную -- обязательное действие.
3. Проверил, вроде работает, по логике значение 0 должно было ломать формулу мода и возможно саму игру, но нет, краша игры не замечено, ХП накинулось как надо, ежедневного роста в %тоже нет.
4. новая игра не требуется. применяется сразу.


Haart Liker благодарю за еще одну опциональную настройку!
 
Последнее редактирование:

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#63
[ENEMYLIFEINCREASE]
StartingLifeAmountInPercent=1200
DailyIncreaseInLifeInPercent=5

Игра преобразуется, когда видишь падальщика с 1400хп =)
Увеличение здоровья мобам, это крутейшая фича, которой можно настроить баланс под себя.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#64
[ENEMYLIFEINCREASE]
StartingLifeAmountInPercent=1200
DailyIncreaseInLifeInPercent=5

Игра преобразуется, когда видишь падальщика с 1400хп =)
Увеличение здоровья мобам, это крутейшая фича, которой можно настроить баланс под себя.
спички детям не игрушка. моды тоже. покиньте раздел сейчас же
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#65
Вобщем, на скриптах от 08_05 возникла проблема с загрузками, до тех пор пока не удалил мод.
возможно значение 0 для строчки DailyIncreaseInLifeInPercent=0 все таки не допустимо.
на других значениях не пробовал.
либо "косяк" в чем-то ином.
 
Последнее редактирование:

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#66
Вобщем, на скриптах от 08_05 возникла проблема с загрузками, до тех пор пока не удалил мод.
возможно значение 0 для строчки DailyIncreaseInLifeInPercent=0 все таки не допустимо.
на других значениях не пробовал.
либо "косяк" в чем-то ином.
Давно хотел добавить от максимальных ползунков примерно 25-50% хп, щас проверим.
Мод мне самому понравился, проблема лишь в значении увеличения здоровья по дням, да, его бы убрать. Потому что через гве значения не меняются в локах, в которых уже был. А этот мод меняет здесь и сейчас.
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#67
Вобщем, на скриптах от 08_05 возникла проблема с загрузками, до тех пор пока не удалил мод.
возможно значение 0 для строчки DailyIncreaseInLifeInPercent=0 все таки не допустимо.
на других значениях не пробовал.
либо "косяк" в чем-то ином.
Не, логичнее и плавнее прибавлять процент от максимального. Так баланснее и не придется ковырять тяжелые начальные участки скоплений бандитов/орков по квесту гильдии охотников двумя свитками вместо одного.
Поставил 100% скейл, пол процента в день, на сейв 2 главы на 26 день = 13% хп буст.
Глорх прибавил 50хп, драконий снеппер около 450. Мотивирует играть ночью и торопится.
На бумаге выглядит ЛУЧШИМ геймплейным модом для НБ. Особенно для любителей котической сложности + ползунки кс 10лп 10хп, но которым комфортно на этих 10 хп 10 лп и они не хотят их снижать или идти на кс.
Отличное решение. Очень круто!
P.S. Поставил его на начало 2 главы, думаю ничего не потерял, он только только начал раскрываться как раз. В конечном итоге игра закончится (ввиду моей неторопливости и желания зачищать все под корень) дне на 130 включая 7 главу, буст будет 65%. Вполне неплохо.
 

Depression

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
87
Реакции
42
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#68
1. Does it work correctly on new nightmare? (the 3lp one)
2. Can i set value of DailyIncreaseInLifeInPercent with comma? Like 0,2% or it cannot be lower than 1%?

I would love to use that mod to make time passing more significant, but without changing base hp of mobs - i want everything to be exactly same strong on day 1 as without mod.
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#69
1. Does it work correctly on new nightmare? (the 3lp one)
2. Can i set value of DailyIncreaseInLifeInPercent with comma? Like 0,2% or it cannot be lower than 1%?

I would love to use that mod to make time passing more significant, but without changing base hp of mobs - i want everything to be exactly same strong on day 1 as without mod.
Yes you can. I set 0.75% per day - works great.
 

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
180
Реакции
54
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#70
Никто больше не пробовал с одним прибавлением ХП играть(без увеличения по дням)? Всегда проблемы начинаются?

А то я в Ностальгии хочу немного ХП накинуть.
 
Сверху Снизу