Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Мак это экосистема — не операционная система отдельно и не машина отдельно, и даже не просто ОС на машине.
Это все в целом что тут работает. Включая приложения.
Parallels Desktop это виртуальная машина, да, но она часть экосистемы Mac и тесно интегрируется в macOS, до уровня что приложения Windows работают на равне с приложениями macOS, имеют доступ к всем тем же файлам, включая папки Документы и Изображения, например, к общему буферу обмена, синхронизации времени, а сами окна приложения работают так же как и нативные приложения macOS, т,е., те же иконки, те же комбинации клавиш, тот же Mission Control.
Довольно странно звучит претензия вида "ты же просто запустил приложение винды на виртуалке", ибо нативно его никак иначе не запустить, ну знаете, поскольку это приложение windows.
Либо через виртуалку, либо через слой подмены и эмуляции, который с точки зрения пользователя делает все то же самое, только более производительно, но менее надежно (и то спорно).
По теме: Сам имел траблы, долго возился и не мог решить, много тем просмотрел — играла только в меню но не в самой игре, и не было некоторых звуков.
Вопрос решился благодаря инструкции ниже.
Потому продублирую в этой теме для других, пусть даже она и есть уже в другой теме, найти её оказалось не просто:
нашёл пост как другие люди настраиваю звук в вайне
If you want to start Gothic II with music enabled, you have to use the following native dlls: dmband.dll,
dmime.dll,
dmloader.dll,
dmstyle.dll,
dmsynth.dll,
dmusic.dll and
dmcompos.dll.
WARNING: winetricks sets more DLL overrides than necessary. In my case I had to remove the override for 'dsound' (winecfg -> Libraries) or the game would crash at the main menu: "C: failed to initialize sound, MSS reported: Broken waveOut driver 'buffer done' flag never set".
Otherwise if you don't want to use native dlls, you can explicitly disable music by setting 'musicEnabled=0' in [Gothic_2_Path]/system/gothic.ini, but you shouldn't have to.
Учтите, что установка библиотек на пространственный звук, скорее всего, плохая идея.
Они не только заметно снизили производительность в моем случае (уточню что ноутбук ужасно слабый, модель MacBook 12 2016го года, печатная машинка), но и просто неполноценно работали (Creative Alchemy и DSOAL. Не воспроизводили звуки оружия, ходьбы).
При этом сам Готан с noGrass (тот что не вырезает все, а только лишнее) работает стабильно на 800р в 30-60 FPS.
При использовании пространственного аудио фреймрейт крайне нестабилен, проседает и до 5 кадров по ощущениям.
Parallels Desktop это виртуальная машина, да, но она часть экосистемы Mac и тесно интегрируется в macOS, до уровня что приложения Windows работают на равне с приложениями macOS, имеют доступ к всем тем же файлам, включая папки Документы и Изображения, например, к общему буферу обмена, синхронизации времени, а сами окна приложения работают так же как и нативные приложения macOS, т,е., те же иконки, те же комбинации клавиш, тот же Mission Control.
Абсолютно наплевать как и куда гипервизор интегрирует ресурсы хоста. Это может быть реализовано на любом гипервизоре с любым хостом и практически с любым гостем. С графическим ускорением сложнее, и parallels тут самый вменяемый, на сколько я знаю.
Довольно странно звучит претензия вида "ты же просто запустил приложение винды на виртуалке", ибо нативно его никак иначе не запустить, ну знаете, поскольку это приложение windows.