4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
@ToXaL1, еще раз напишу, проблема не в дистанции, а в том, что он не отображает мобов, которые пока что тебя не атакуют в форме друида. Если моб изначально к тебе враждебный, то его видно далеко (например глорхов в форме кабана). Есть просто ползуны и они нападают порой если к ним подойти чуть ли не в упор в некоторых формах и их будет не видно.
Версия 4.2.0
- Размер иконки для "опасных" мобов теперь можно задать отдельно от размера обычных иконок локатора. По умолчанию будет немного меньше чем стандартные иконки. locatorDangerousIconSize=100.
- если игрок в трансформе, то доступна новая опция needShowAllDangerousMobsInTransform=0 (по умолчанию выключена). Опция позволяет подсвечивать ближайших мобов и нпс как враждебных. Может быть полезна для тех кто играет много через превращения или друида в НБ.
Здравствуйте не могли бы вы добавить в ваш замечательный локатор что бы было видно всех нпц будь это ксардас или другой нпц и еще если можно то сделать переключение режимов например с еды захотел перейти на растения и т.д что бы постоянно не заходить и не менять в блокнот какжды раз, а уже в игре переключаться.
@Dodg, выбор категорий можно было бы сделать в опциях игры, но тогда появится зависимость от парсерэкстендера, чего бы не очень хотелось. Можно в принципе расширить параметр categoriesForSearch и сделать там возможность задавать несколько наборов для поиска и в самой игре сделать кнопку переключения. Возможно так и сделаю когда-нибудь.
По поводу мирных НПС, а какой смысл их вообще показывать? С мирными НПС возможно было бы полезно сделать только выборочный поиск по имени.