Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Union plugins for Guilds 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Плагин Union для Гильдии 1.5
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#51
@Alex1, не знаю, это нужно не у меня спрашивать, а у автора.)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#52
Где меняется цвет текста подбора квиклутом? Ну чтоб не бежево-белый как по дефолту был, а другой сделать. Предусмотрено это?
P.s. пробовал из Gothic.ini от АБ брать - не работает.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.433
Реакции
414
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#53
@InFleX, в "SystemPack.ini" глянь, но я тоже не совсем помню точно. @DonVinnioPuh, помню менял цвет получаемого опыта и расположение на экране, может подскажет)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#54
@Venzern, не знаю, там вроде ничего похожего нету. В АБ я тоже знаю как менять, там есть отдельные строчки под это:
Код:
iColorQuickLootR=203
iColorQuickLootG=176
iColorQuickLootB=101
А тут что то не пашет.
P.s. хотелось бы еще знать можно ли цвет получения экспы изменить.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.433
Реакции
414
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#55
@InFleX, вот я как раз и подумал, что там мб и меняется, как в АБ. Ну раз нет, то ждем Алекса, мб он что дельное подскажет тогда)
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.716
Реакции
1.095
Баллы
437
Лучшие ответы
82
#56
Кстати,трупы пропадают,стоит отойти на 100 метров.Что поменять,чтоб не пропадали?
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.433
Реакции
414
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#57
@Andr1971, пустые или с вещами?
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.716
Реакции
1.095
Баллы
437
Лучшие ответы
82
#58
@Venzern, С вещами естественно.Пустые сразу исчезают.Это проблема еще с ранних версий и видимо неисправима.
Правда,если послушником стать,то всем в инвентарь добавляется старинная монетка и они не исчезают.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.433
Реакции
414
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#59
@Andr1971, вроде так должно быть:

Все зависит только от настроек в gothic.ini:
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1//Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст.
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0//Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.

Получается в gothic.ini это будет в этом участке:

PATCHVERSION=5
SHORTKEY1FARPLANEDIST=0.2
SHORTKEY2FARPLANEDIST=1.0
SHORTKEY3FARPLANEDIST=2.0
SHORTKEY4FARPLANEDIST=3.0
zShowWeaponTrails=1
itemEffects=1
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.716
Реакции
1.095
Баллы
437
Лучшие ответы
82
#60
@Venzern,
У меня
Screenshot_98.png
Исправить?
 
Сверху Снизу