Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.357
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Union plugins for Guilds 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Плагин Union для Гильдии 1.5
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#51
@Alex1, не знаю, это нужно не у меня спрашивать, а у автора.)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#52
Где меняется цвет текста подбора квиклутом? Ну чтоб не бежево-белый как по дефолту был, а другой сделать. Предусмотрено это?
P.s. пробовал из Gothic.ini от АБ брать - не работает.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
412
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#53
@InFleX, в "SystemPack.ini" глянь, но я тоже не совсем помню точно. @DonVinnioPuh, помню менял цвет получаемого опыта и расположение на экране, может подскажет)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#54
@Venzern, не знаю, там вроде ничего похожего нету. В АБ я тоже знаю как менять, там есть отдельные строчки под это:
Код:
iColorQuickLootR=203
iColorQuickLootG=176
iColorQuickLootB=101
А тут что то не пашет.
P.s. хотелось бы еще знать можно ли цвет получения экспы изменить.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
412
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#55
@InFleX, вот я как раз и подумал, что там мб и меняется, как в АБ. Ну раз нет, то ждем Алекса, мб он что дельное подскажет тогда)
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.091
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#56
Кстати,трупы пропадают,стоит отойти на 100 метров.Что поменять,чтоб не пропадали?
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
412
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#57
@Andr1971, пустые или с вещами?
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.091
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#58
@Venzern, С вещами естественно.Пустые сразу исчезают.Это проблема еще с ранних версий и видимо неисправима.
Правда,если послушником стать,то всем в инвентарь добавляется старинная монетка и они не исчезают.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
412
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#59
@Andr1971, вроде так должно быть:

Все зависит только от настроек в gothic.ini:
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1//Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст.
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0//Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.

Получается в gothic.ini это будет в этом участке:

PATCHVERSION=5
SHORTKEY1FARPLANEDIST=0.2
SHORTKEY2FARPLANEDIST=1.0
SHORTKEY3FARPLANEDIST=2.0
SHORTKEY4FARPLANEDIST=3.0
zShowWeaponTrails=1
itemEffects=1
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.091
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#60
@Venzern,
У меня
Screenshot_98.png
Исправить?
 
Сверху Снизу