Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.391
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.801
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.326
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Union plugins for Guilds 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Плагин Union для Гильдии 1.5
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.439
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#51
@Alex1, не знаю, это нужно не у меня спрашивать, а у автора.)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#52
Где меняется цвет текста подбора квиклутом? Ну чтоб не бежево-белый как по дефолту был, а другой сделать. Предусмотрено это?
P.s. пробовал из Gothic.ini от АБ брать - не работает.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#53
@InFleX, в "SystemPack.ini" глянь, но я тоже не совсем помню точно. @DonVinnioPuh, помню менял цвет получаемого опыта и расположение на экране, может подскажет)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#54
@Venzern, не знаю, там вроде ничего похожего нету. В АБ я тоже знаю как менять, там есть отдельные строчки под это:
Код:
iColorQuickLootR=203
iColorQuickLootG=176
iColorQuickLootB=101
А тут что то не пашет.
P.s. хотелось бы еще знать можно ли цвет получения экспы изменить.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#55
@InFleX, вот я как раз и подумал, что там мб и меняется, как в АБ. Ну раз нет, то ждем Алекса, мб он что дельное подскажет тогда)
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#56
Кстати,трупы пропадают,стоит отойти на 100 метров.Что поменять,чтоб не пропадали?
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#57
@Andr1971, пустые или с вещами?
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#58
@Venzern, С вещами естественно.Пустые сразу исчезают.Это проблема еще с ранних версий и видимо неисправима.
Правда,если послушником стать,то всем в инвентарь добавляется старинная монетка и они не исчезают.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#59
@Andr1971, вроде так должно быть:

Все зависит только от настроек в gothic.ini:
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1//Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст.
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0//Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.

Получается в gothic.ini это будет в этом участке:

PATCHVERSION=5
SHORTKEY1FARPLANEDIST=0.2
SHORTKEY2FARPLANEDIST=1.0
SHORTKEY3FARPLANEDIST=2.0
SHORTKEY4FARPLANEDIST=3.0
zShowWeaponTrails=1
itemEffects=1
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#60
@Venzern,
У меня
Screenshot_98.png
Исправить?
 
Сверху Снизу