Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 313
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.481
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.048
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.618
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Улучшить силовые доспехи

Cnupm

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
194
Реакции
36
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
У ловкостных доспехов есть бонус уворота. Это норм.

Тяжелые силовые доспехи имеют немного больше защиты и добавляют ХП, которое не особо не спасает. Играя за силача приходится все также изворачиваться как и ловкачем. Хотя тяжелая броня должна давать возможность более уверенно принимать плюхи.
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
291
Реакции
110
Баллы
63
Лучшие ответы
2
#2
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
C

Cnupm

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
194
Реакции
36
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#3
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
Ну, можно и без порезки скорости.
Но силовые доспехи должны давать больше защиты от урона. А то приходится извиваться как ловкачу.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.916
Реакции
10.496
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#4
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
Ловкость увеличивает скорость бега?! Покажите пальцем пжлст, какой "гениальный" человек придумал это...:D Скорость бега все таки зависит от силы и выносливости, а влияние ловкости возможно только при выполнении маневрирования на местности или преодоления препятствий... что по сути есть увороты/повороты/развороты. Кочнено, цирк... Ликерыч, не верю что это сделал ты.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.413
Реакции
275
Баллы
114
Лучшие ответы
2
#5
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
Не особо воодушевляют предложения по типу давайте тут усилим, а тут понерфим. Может половине игроков не хочется чтобы скорость резали, а может и больше половины. Зачем вносить предложения, которые взбешивают комьюнити? Вот например тебе нравятся маг стрелы, а я предложу чтобы их убрали, но заместо этого, немного апнули обычные. Ну зачем -_-
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
135
Реакции
116
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#6
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
Я разморозился из ридонли спячки и скажу так: игра балансится под готическую сложность, поэтому на ней тяжелая броня работает just right. На КС да, своя атмосфера. Если нужны изменения - сделай сам или сделай реквест в опционалках, мб кто сделает, благо Ликёр не резал это. Мне, к примеру, нафиг не сдалось видеть меньшую скорость передвижения.
 

Rub

Rub

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
50
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
 

SergioT

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
442
Реакции
166
Баллы
80
Лучшие ответы
2
#8
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
Это называется и на елку залезть и жопу не ободрать. И то дайте и это.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
194
Реакции
36
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#9
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
Если ХП потом не важно, то зачем его давать силовим доспехам?
Ловкостным условных 15% уворота, силовим - условных -15% входящего урона.
Было бы норм.
 
Сверху Снизу