Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.539
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.512
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.691
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Улучшить силовые доспехи

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
709
Реакции
228
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
У ловкостных доспехов есть бонус уворота. Это норм.

Тяжелые силовые доспехи имеют немного больше защиты и добавляют ХП, которое не особо не спасает. Играя за силача приходится все также изворачиваться как и ловкачем. Хотя тяжелая броня должна давать возможность более уверенно принимать плюхи.
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
334
Реакции
146
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#2
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
709
Реакции
228
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#3
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
Ну, можно и без порезки скорости.
Но силовые доспехи должны давать больше защиты от урона. А то приходится извиваться как ловкачу.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.326
Реакции
11.702
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#4
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
Ловкость увеличивает скорость бега?! Покажите пальцем пжлст, какой "гениальный" человек придумал это...:D Скорость бега все таки зависит от силы и выносливости, а влияние ловкости возможно только при выполнении маневрирования на местности или преодоления препятствий... что по сути есть увороты/повороты/развороты. Кочнено, цирк... Ликерыч, не верю что это сделал ты.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.701
Реакции
774
Баллы
176
Лучшие ответы
34
#5
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
Не особо воодушевляют предложения по типу давайте тут усилим, а тут понерфим. Может половине игроков не хочется чтобы скорость резали, а может и больше половины. Зачем вносить предложения, которые взбешивают комьюнити? Вот например тебе нравятся маг стрелы, а я предложу чтобы их убрали, но заместо этого, немного апнули обычные. Ну зачем -_-
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
#6
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
Я разморозился из ридонли спячки и скажу так: игра балансится под готическую сложность, поэтому на ней тяжелая броня работает just right. На КС да, своя атмосфера. Если нужны изменения - сделай сам или сделай реквест в опционалках, мб кто сделает, благо Ликёр не резал это. Мне, к примеру, нафиг не сдалось видеть меньшую скорость передвижения.
 

Rub

Rub

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
53
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
 

SergioT

Гвардеец
Цугундер
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.164
Реакции
511
Баллы
206
Лучшие ответы
8
#8
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
Это называется и на елку залезть и жопу не ободрать. И то дайте и это.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
709
Реакции
228
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#9
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
Если ХП потом не важно, то зачем его давать силовим доспехам?
Ловкостным условных 15% уворота, силовим - условных -15% входящего урона.
Было бы норм.
 
Сверху Снизу