С Днём России!
  • 1.505
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 643
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Улучшить силовые доспехи

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
692
Реакции
221
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
У ловкостных доспехов есть бонус уворота. Это норм.

Тяжелые силовые доспехи имеют немного больше защиты и добавляют ХП, которое не особо не спасает. Играя за силача приходится все также изворачиваться как и ловкачем. Хотя тяжелая броня должна давать возможность более уверенно принимать плюхи.
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#2
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
692
Реакции
221
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#3
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
Ну, можно и без порезки скорости.
Но силовые доспехи должны давать больше защиты от урона. А то приходится извиваться как ловкачу.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.203
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#4
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
Ловкость увеличивает скорость бега?! Покажите пальцем пжлст, какой "гениальный" человек придумал это...:D Скорость бега все таки зависит от силы и выносливости, а влияние ловкости возможно только при выполнении маневрирования на местности или преодоления препятствий... что по сути есть увороты/повороты/развороты. Кочнено, цирк... Ликерыч, не верю что это сделал ты.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.594
Реакции
749
Баллы
176
Лучшие ответы
31
#5
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
Не особо воодушевляют предложения по типу давайте тут усилим, а тут понерфим. Может половине игроков не хочется чтобы скорость резали, а может и больше половины. Зачем вносить предложения, которые взбешивают комьюнити? Вот например тебе нравятся маг стрелы, а я предложу чтобы их убрали, но заместо этого, немного апнули обычные. Ну зачем -_-
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
#6
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
Я разморозился из ридонли спячки и скажу так: игра балансится под готическую сложность, поэтому на ней тяжелая броня работает just right. На КС да, своя атмосфера. Если нужны изменения - сделай сам или сделай реквест в опционалках, мб кто сделает, благо Ликёр не резал это. Мне, к примеру, нафиг не сдалось видеть меньшую скорость передвижения.
 

Rub

Rub

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
53
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.025
Реакции
442
Баллы
175
Лучшие ответы
7
#8
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
Это называется и на елку залезть и жопу не ободрать. И то дайте и это.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
692
Реакции
221
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#9
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
Если ХП потом не важно, то зачем его давать силовим доспехам?
Ловкостным условных 15% уворота, силовим - условных -15% входящего урона.
Было бы норм.
 
Сверху Снизу