Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.631
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.323
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.985
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.116
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
ULTIMATE ARMOR AND WEAPON REPLACER (LIGHT)

ULTIMATE ARMOR AND WEAPON REPLACER (LIGHT) 4.2

Нет прав доступа на загрузку
UAWR (LIGHT) - это облегченная версия UAWR (только броня и оружие).

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.900
Реакции
3.119
Баллы
388
Лучшие ответы
73
#61
Очень многие пишут про паладинский шлем и диадему с Хош-Пака.
 

HawkJS

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2024
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#62
только из за этих шлемов я удалил данный мод .... это просто кринж какой то
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.895
Реакции
7.210
Баллы
776
Лучшие ответы
109
#63

Mertisadon

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#64
Для тех кто не против немного заморочиться и решить неприемлемую для себя эстетическую проблему с шлемами собственными руками.

При выключенной игре (!), качаем VDFS Tool (например, автономный установщик, отсюда - VDFS tool + сжатые VDF тома), запускаем, File -> Open volume, открываем файл UAWR, который закидывали в Data установленной Готики. Далее в окне VDFS Tool переходим по пути _WORK\DATA\MESHES\_COMPILED\, находим файл ITAR_HELM_PALADIN_02.MRM (это файл отвечающий за новый вид шлемов, те, что с опущенным забралом и гребнем, у некоторых паладинов), кликаем на него и удаляем или переименовываем. После этого в верхнем меню VDFS Tool кликаем File -> Save. Запускаем игру. Вместо новых шлемов будут отображаться старые.

P.S. Подобным образом можно точечно "играться" с разными шлемами, доспехами и т.п., возвращая старый вид, и даже подставлять визуал от одного предмета для другого. Но это уже совсем другая история.
 
Последнее редактирование:

HawkJS

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2024
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#65
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
849
Реакции
644
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#66
Для тех кто не против немного заморочиться и решить неприемлемую для себя эстетическую проблему с шлемами собственными руками.

При выключенной игре (!), качаем VDFS Tool (например, автономный установщик, отсюда - VDFS tool + сжатые VDF тома), запускаем, File -> Open volume, открываем файл UAWR, который закидывали в Data установленной Готики. Далее в окне VDFS Tool переходим по пути _WORK\DATA\MESHES\_COMPILED\, находим файл ITAR_HELM_PALADIN_02.MRM (это файл отвечающий за новый вид шлемов, те, что с опущенным забралом и гребнем, у некоторых паладинов), кликаем на него и удаляем или переименовываем. После этого в верхнем меню VDFS Tool кликаем File -> Save. Запускаем игру. Вместо новых шлемов будут отображаться старые.

P.S. Подобным образом можно точечно "играться" с разными шлемами, доспехами и т.п., возвращая старый вид, и даже подставлять визуал от одного предмета для другого. Но это уже совсем другая история.
Неплохо, спасибо, что помог товарищам)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.895
Реакции
7.210
Баллы
776
Лучшие ответы
109
#67

pomni123io

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
162
Реакции
64
Баллы
66
Лучшие ответы
0
#68
Может все таки сделать открытое забрало, т.к. сам шлем качественно выполнен и подходит к доспехам. На него хейт в том, что экипирован на ключевых нпс и в общий фон города не вписываются. Было бы меньше негатива, если бы нпс, которыми взаимодействуем не использовали его. Если уж ставить, то просто на каких нить болванчиках. Имхо
 

Mertisadon

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#69
Кстати. Заметил, что при установке мода (light версия, с полной не проверял), коверкается текстура книжного комода (проверил в башне Ксардаса, а так же в Хоринисе). Странно, но единственный нормально отображающийся книжный комод из проверенных, в ратуше за которым стоит Корнелиус. Гляньте кто-нибудь, пожалуйста, у меня одного так или нет.

P.S. Избавился от файла MODIBOOKLET01-C.TEX и книжный комод вернулся к изначальному виду.

комод.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
849
Реакции
644
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#70
Vasiliy2001k обновил ресурс ULTIMATE ARMOR AND WEAPON REPLACER (LIGHT) новой записью:

ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER

Маленькое обновление:

1. Новая модель у Чести Асгарда (более подходящая для доспехов света)
2. Новая модель у шлема наемника и рогатого шлема, стальной стал железным, а бывший наемничий стальным)))
3. У пары текстур был убран альфа канал (пол храма Ирдората).
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу