1. Изменен патч для доспехов и оружия (Спасибо Хедину за помощь)
2. Немного изменена текстура поясов у роб призывателя (кроме самой топовой)
Обнова в честь выхода Пути Проклятого)
Установка не изменилась, так что информация на зеленом фоне актуальна и будет такой оставаться.
Что по новинкам...
Скриншот 1:
Броня Ассасина
Роба Архимага Воды
Роба Эльваиса
Хранитель Скалы
Тяж кованый доспех стража
Архимаг огня
Шмотье Фарима
Мастер убийца
Ищущий
Проклятый Приор
Высший призыватель
Хранитель огня
Обноски
Охотник на Нежить
Вульфгар
Штаны раба орков
Скриншот 2 :
Доспех воина орков
Темный рыцарь
Вампир воин - мастер
Кулачный боец
Мастер кулачник
Броня Пирата
Архинекр
Темный архимаг
Паладин
Средний призыватель
Галом
Ксардас
Барон
Охотник на нежить (случайный дубль)
Тяж кованый доспех наемника
Наемник Сильвио
Скриншот 3:
Призыватель нежити
Наемник Ли (тяжелый)
Роба жреца древних
Роба мага огня - легкая
Тяж доспех ополчения
Охотник зверобой
Маг огня
Доспех из ползуна
Ополченец
Легкая броня ополченца
Какая-то кованая броня ополченца, не знаю есть ли
Адепт Тьмы
Старая броня призрака
Галлахад
Средний наемник
Губернатор
Скриншот 4:
Маг огня (опять лишнее)
Одежда горожанина
Хозяин Замка
Слуга вампира
Богатая одежда
Фартук кузнеца
Одежда охотника из Долины Теней
Рыцарь НПС
Доспехи претерпели изменения не только для гг, но и нпс:
1. Новые модели у доспехов гильдии Проклятых (2 для кулачного бойца, 1 для воина, а также одежда для слуги и доспех хозяина)
2. Новые модели и текстуры получили:
3. Исправлены страницы книг на пюпитрах и кафедрах.
- робы призывателя нежити, некроманта (Ксардас теперь красавчик), темного мага. Старый доспех призрака имеет другую модель, Атилла с другой шмоткой, Эльваис (старейшина в долине Теней), Архимаг воды получил другую текстуру + текстура мага огня получила улучшения. Робы хранителей стали качественней. Броня для ополчения получила серьезный апгрейд (и даже Вульфгар), так что неплохой повод сыграть за эту фраку и силовиком и ловкачом))
- броня из ползунов, доспех барона, роба огня (как у Дарона) стала чище, Галлахад теперь истинно придворный маг, а Лариус получил зеленый цвет своего одеяния. Инекстремщики получили качественные юбки, текстура для Охотника Зверобоя была серьезно улучшена, роба Древних теперь действительно отличается ото всех остальных (и хорошо сочетается с короной), доспехи наемников теперь разные (друзья Ли носят броню из первой части, а новички, как Сильвио), кроме средней брони... и конечно текстуры были улучшены. Роба Кор Галома стала более устрашающей (советую играть с моим модом на лица, ибо мордашка Галома хорошо сочетается с этим видом), броня воина орков получила красивые текстуры, как и одежда адепта тьмы
- Обычная одежда и фартуки получили качественные текстуры (а Лютеро и Фернандо теперь с уникальной одеждой), Рыцари в городе получили качественные текстуры, одежда людей в ДТ получили одежду из шкурок, штаны рудокопов-рабов стали более бронированные + мастер убийца получил качественные текстуры. Ищущие стали на порядок красивее, а проклятые приоры получили более восточный окрас своих балахонов + одежда ассасинов (награда от Гонсалеза) стала более внушительной. Охотник на нежить (ловкач пал) был немного перерисован + пал получил более красивую текстуру, тяж кованные доспехи стража стали более похожи на оригинал, но со своей изюминкой. Одежда Фарима и рваные обноски стали писком моды на манер оригинала (не верите - обязательно проверьте).
4. Раздирающий коготь получил модель косы
Спасибо всем кто ждал обновы, скачивал и искренне получал хорошее настроение от игры с данным паком!
Использовались ресурсы Vurt's, мод "Гладиатор", а также мои наработки из релизнутых и не вышедших паков + с парочкой текстур нейросеть оказала мышкину помощь...
Подробнее
P.S.S. Если кто то захочет поддержать меня старинными монетами: 4276 5500 8270 8218 (Сбербанк)
Очередная обнова)
Установка не изменилась, так что информация на зеленом фоне актуальна и будет такой оставаться.
Что по новинкам.
Доспехи:
1. Две совершенно новых моделей (Доспехи Света, доспех из драконьей чешуи) + улучшенная модель доспехов Гвардии Торуса;
2. Изменения в текстурах, деталях и геометрии претерпели доспехи Барона, адепта тьмы, великого часового, доспеха крови, воина Белиара;
3. Добавлена модель рудным доспехам рыцаря (перекованный), как у нпс, но с "кулаками" и без прикрепленного кольчужного капюшона, так же тяжелый доспех драконоборца теперь с "кулаками" + исправлена ошибка мэша (косяк привязки предплечья, особенно бросавшийся при телепортации);
4. Улучшены текстуры у доспехов охотника на демонов, гвардейца, среднего наемника и копии гг из данж;
Остальное:
1. Новая модель шлема крови и воина зодчих (прошу прощение за ошибку на скрине, случайно назвал его древним).
2. Новая модель у щита стражника, так же защитник Инноса претерпел изменение геометрии (стал меньше как минимум). Модель щита ополченца переехала к Альрику, а бывший стражник - ополченцу);
3. Новые модели оружия! Рапира Белиара и Диего (теперь вообще бохато дорохо, хоть лупи его), Отсекатель голов и Разящая молния + кузнечный молот, катэр и кочерга)
P.S.S. Если кто то захочет поддержать меня старинными монетами: 4276 5500 8270 8218 (Сбербанк)
Не прошло и месяца, как подошла еще одна обнова!
Самое большое изменение - компановка самого мода. Установка будет продублирована на титульной странице.
Перед установкой УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ ВЕРСИЮ И ПАТЧ!!!
Установка: UAWR LIGHT закинуть в папку DATA, MENU UAWR LIGHT при желании тоже закинуть в DATA, NB_OPTIONAL_ARMOR_PATCH положить в AUTORUN (настоятельно рекомендую)
Изменения:
1). Содержимое архива:
MENU UAWR LIGHT - необязательный файл, содержащий экран меню, экран сохранения и загрузки в от UAWR LIGHT. Без него, экраны будут из НБ.
NB_OPTIONAL_ARMOR_PATCH - это патч содержащий функции позволяющие носить шлемы, накидки, короны с некоторыми доспехами, которые этого не позволяли (доспехи тьмы, охотника зверобоя)
UAWR LIGHT - основной файл (без него контента нет)))
2). Доспехи и робы:
Роба жреца Аданоса теперь не дублируется (своя модель), Роба мага огня (из 3й части), роба наеника орков получила свою модель и больше не выглядит как платье, Освященная роба мага огня и Архимага получили другие текстуры
Шлем Эр-Хазира теперь менее золотой, корона Жреца вернулась из GTR
Доспех Великого Часового получил крутые текстуры, Доспехи обращенного рыцаря (второй силовой) был скорректирован под готический скелет (в частности очень страдали ноги и сапоги) + у перекованой и проклятой изменена текстура, Доспехи тьмы стали более подходящими для ловкача + разведчики получили свой комплект без наплечников (ох уж и намучились с этими комплектами).
3). 63 обновленных моделей оружия:
В основном переделка старых моделей моделей (текстура размер), моделей оригинального нб, а так же орочье оружие ( я скорректировал габариты и длину рукояти под свой мод на анимации 11111, обязательно его посмотрите). 23 получили новые модели. Исправлены ошики материала у некоторых мечей.
5). У ГГ более лучшая текстура тела и модные труханы + шлем рыцаря больше не надевает дефолтные текстуры
6). У GTR была проблема, при которой некоторые молоты были с моделью топора, или меч выглядел алебардой - больше таких косяков нет в UAWR, все на своих местах без путаницы
Спасибо вам за внимание и поддержку)
Обнова получилась весьма внушительной и очень нервной (наверное самой нервной с релизной версии)
Изменения:
1). 4 новых доспеха ( ловкач и стальные самокованые) + изменена модель брони Кольца Воды, топовая Темного рыцаря, мастер вор теперь без капюшона, у охотника за головами теперь прошлая модель кольца воды;
2). 5 из 6 накидок потерпели изменения: рудная маска придвинута ближе к лицу, 4 новых моделей капюшонов)
Много изменений оружия:
1) Новые модели у дуалов из последнего обновления, другой Древний Топор (у хранителя воды) + новые качественные текстуры для наемничьих топоров на манер первой готики;
2) 6 новых орочьих пушек (улучшенные модели первой готики + ретекстур);
3) Несколько новых моделей булав и молотов (одна из неиспользованных, а остальные из нашего мода на первую готику);
4) Изменены текстуры некоторых мечей и топориков;
5) Новые модели у ткача заклинаний, а так же одноручники на манер первой готики;
6) У лука "Коготь Белиара" своя клевая модель);
7) Новая модель щита наемника (а то некоторые писали, о сходстве с дверью)));
Баги, правки и т.п.
1). Некоторые пушки отпозиционированы в пространстве;
2). Шлемы теперь более правильно сидят на голове (с учетом классического скелета в НБ);
3). Некоторые багнутые текстуры были удалены или правильно назначены
4). Пара ломаных моделей были удалены
К сожалению, обнова была задержена во многом из-за багов с файлами и сломаных архивов (Иннос спаси). Надеюсь на вашу поддержку и хорошее настроение от мода. Спасибо)