Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 219
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 276
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.787
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Видео УКС (трай ноудес) первое прохождение Нового Баланса укурок + яд + щит (классика)

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.052
Реакции
4.673
Баллы
632
Лучшие ответы
282
#11
Вообще, в закрамах моей памяти отложилось чье-то предложения на этом же форуме "заменить нежить на входе в пещеру на более простую" так как в пещере там все очень просто.
Да, было дело, предлагал. Но видимо Ликёр счёл ненужным менять этих серьёзных парней у входа
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.052
Реакции
4.673
Баллы
632
Лучшие ответы
282
#12
В самой пещере все казалось действительно проще, НО(!) двух таких же парней из сундука я никак не ожидал, пятился к выходу, но провалился, пришлось вступать в явно неравный бой.
Благо у них еще хоть анимации хорошо читаемые и последний удар в серии сильно затяжной, что открывает довольно большое окно для контратаки, особенно, когда у них мувсеты синхронизируются
Ибо в этой пещере все, что могло пойти не так - пошло не так, скелет свалился вниз с моста, заагрил внизу мага (там был маг О_о) маг портанулся ко мне - в общем жесть
Казалось бы безмозглая нежить, а как они тебя тактически грамотно в клещи на ступенях взяли, а? 😄
И, как вишенка на торте, еще и маг в замес снизу прыгнул)) ты там сединой ещё не покрылся с таким геймплеем?🤣
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.052
Реакции
4.673
Баллы
632
Лучшие ответы
282
#13
Вообще, чтобы комфортно облутать сундуки Хориниса при помощи сна (без подкрадывания) нужно хотя-бы 150 маны, коей у меня не было
А почему магический взлом не стал изучать? Из за экономии ЛП? Вышло бы дороже, безусловно, но зато сундук любой сложности был бы по плечу и в любой момент
Кстати, а щит когда планируешь брать? Ближе к лейту?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
243
Реакции
61
Баллы
36
Лучшие ответы
2
#14
@~DARKSIDE~ да, взлом силовой экономит 3 ЛП, подкрадывание экономит ещё 4, с золотом проблем нет, а со взломом напряжно только вначале, со временем силового даже без прокачки за ЛП и без СнК хватает на 80% сундуков, плюс свитки взлома попадаются часто.

Умение щита прокачал ещё в первой главе, или в начале второй. Не увидел смысла в первых щитах. Они вынку кушают сильно, а толку от них мало, других, увы не нашел. Щит взял как только насобирал 110 силы, тот что по квесту за головы бандитов (вспомнил, что если навык щита не вкачан, то Андре щит не даёт))
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.011
Реакции
435
Баллы
175
Лучшие ответы
7
#15
На самом деле, после того как бездумно подняли порог для ВСЕХ сундуков на 20% силовой взлом стал какой-то шуткой, потому что 2 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ сундука в ярике теперь требуют 144 и 160 силы. Понятно что можно 2 свитка под них приберечь. А еще свиток в монастыре и сундук Фингерса. Ну в общем понятно. Силовым взломом можно летать только те сундуки где лежит один хлам, который только засоряет инвентарь. Лучше уж выучить обычный взлом. Да дороже, но не чувствуешь, что тебя на@бали
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
243
Реакции
61
Баллы
36
Лучшие ответы
2
#16
На самом деле, после того как бездумно подняли порог для ВСЕХ сундуков на 20% силовой взлом стал какой-то шуткой, потому что 2 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ сундука в ярике теперь требуют 144 и 160 силы. Понятно что можно 2 свитка под них приберечь. А еще свиток в монастыре и сундук Фингерса. Ну в общем понятно. Силовым взломом можно летать только те сундуки где лежит один хлам, который только засоряет инвентарь. Лучше уж выучить обычный взлом. Да дороже, но не чувствуешь, что тебя на@бали
В целом, да силовой явно отстаёт)) зато он дешёвый. Плюс, у меня ловушки включены, так что на ноудэс вначале я ничего не терял, а на более поздних этапах почти на все хватает силы.В Ярике был момент, что с собой было около 7ми свитков взлома, а как только появляется первая адекватная бижа на силу - вскрывается почти все)
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.083
Реакции
311
Баллы
116
Лучшие ответы
13
#17
Самый стремный босс игры - толстый пожиратель мяса))) я лучше подряд 3х наставников и кор калома буду бить чем это недоразумение)))
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
243
Реакции
61
Баллы
36
Лучшие ответы
2
#18
Самый стремный босс игры - толстый пожиратель мяса))) я лучше подряд 3х наставников и кор калома буду бить чем это недоразумение)))
Да, меня тоже он напрягает в мили. Мне проще какого-нибудь Клыкастого Малыша с его самонами убить на том же уровне))
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.052
Реакции
4.673
Баллы
632
Лучшие ответы
282
#19
Самый стремный босс игры - толстый пожиратель мяса))) я лучше подряд 3х наставников и кор калома буду бить чем это недоразумение)))
Его очень просто шпагами, либо ловкостными мечами убивать. Кротокрысы на определённой дистанции всегда стоят и ничего не делают, если ее правильно поймать. И вот с этой дистанции делается удар с наскока и двумя отскоками возвращаемся обратно, нащупывая снова эту дистанцию с затупом кротокрыса. И так повторяем до победного. С ним, конечно, немного труднее его припарковать правильно, наверно из за более крупной модели, но в принципе реально. А вот с силовыми одноручами да, это боль. Тут только более менее длинный дрын поможет. Ну либо классический прием стримеров - бегаем от него кругами и как он начнет проигрывать анимация отагривания сразу забегаем ему за спину и начинаем нарезку в зад
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.083
Реакции
311
Баллы
116
Лучшие ответы
13
#20
Его очень просто шпагами, либо ловкостными мечами убивать. Кротокрысы на определённой дистанции всегда стоят и ничего не делают, если ее правильно поймать. И вот с этой дистанции делается удар с наскока и двумя отскоками возвращаемся обратно, нащупывая снова эту дистанцию с затупом кротокрыса. И так повторяем до победного. С ним, конечно, немного труднее его припарковать правильно, наверно из за более крупной модели, но в принципе реально. А вот с силовыми одноручами да, это боль. Тут только более менее длинный дрын поможет. Ну либо классический прием стримеров - бегаем от него кругами и как он начнет проигрывать анимация отагривания сразу забегаем ему за спину и начинаем нарезку в зад
С копьем умирал раз 17... удалил игру) Установил опять. сейчас качаю мага.
--- Добавлено: ---

Как кротокрысы, так и обычные крысы у меня вызывают проблемы в начале игры, когда с лоу хп бегаешь.
 
Сверху Снизу