Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 491
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 666
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.972
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Видео УКС (трай ноудес) первое прохождение Нового Баланса укурок + яд + щит (классика)

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.004
Реакции
2.465
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#11
Вообще, в закрамах моей памяти отложилось чье-то предложения на этом же форуме "заменить нежить на входе в пещеру на более простую" так как в пещере там все очень просто.
Да, было дело, предлагал. Но видимо Ликёр счёл ненужным менять этих серьёзных парней у входа
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.004
Реакции
2.465
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#12
В самой пещере все казалось действительно проще, НО(!) двух таких же парней из сундука я никак не ожидал, пятился к выходу, но провалился, пришлось вступать в явно неравный бой.
Благо у них еще хоть анимации хорошо читаемые и последний удар в серии сильно затяжной, что открывает довольно большое окно для контратаки, особенно, когда у них мувсеты синхронизируются
Ибо в этой пещере все, что могло пойти не так - пошло не так, скелет свалился вниз с моста, заагрил внизу мага (там был маг О_о) маг портанулся ко мне - в общем жесть
Казалось бы безмозглая нежить, а как они тебя тактически грамотно в клещи на ступенях взяли, а? 😄
И, как вишенка на торте, еще и маг в замес снизу прыгнул)) ты там сединой ещё не покрылся с таким геймплеем?🤣
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.004
Реакции
2.465
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#13
Вообще, чтобы комфортно облутать сундуки Хориниса при помощи сна (без подкрадывания) нужно хотя-бы 150 маны, коей у меня не было
А почему магический взлом не стал изучать? Из за экономии ЛП? Вышло бы дороже, безусловно, но зато сундук любой сложности был бы по плечу и в любой момент
Кстати, а щит когда планируешь брать? Ближе к лейту?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#14
@~DARKSIDE~ да, взлом силовой экономит 3 ЛП, подкрадывание экономит ещё 4, с золотом проблем нет, а со взломом напряжно только вначале, со временем силового даже без прокачки за ЛП и без СнК хватает на 80% сундуков, плюс свитки взлома попадаются часто.

Умение щита прокачал ещё в первой главе, или в начале второй. Не увидел смысла в первых щитах. Они вынку кушают сильно, а толку от них мало, других, увы не нашел. Щит взял как только насобирал 110 силы, тот что по квесту за головы бандитов (вспомнил, что если навык щита не вкачан, то Андре щит не даёт))
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
916
Реакции
383
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#15
На самом деле, после того как бездумно подняли порог для ВСЕХ сундуков на 20% силовой взлом стал какой-то шуткой, потому что 2 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ сундука в ярике теперь требуют 144 и 160 силы. Понятно что можно 2 свитка под них приберечь. А еще свиток в монастыре и сундук Фингерса. Ну в общем понятно. Силовым взломом можно летать только те сундуки где лежит один хлам, который только засоряет инвентарь. Лучше уж выучить обычный взлом. Да дороже, но не чувствуешь, что тебя на@бали
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#16
На самом деле, после того как бездумно подняли порог для ВСЕХ сундуков на 20% силовой взлом стал какой-то шуткой, потому что 2 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ сундука в ярике теперь требуют 144 и 160 силы. Понятно что можно 2 свитка под них приберечь. А еще свиток в монастыре и сундук Фингерса. Ну в общем понятно. Силовым взломом можно летать только те сундуки где лежит один хлам, который только засоряет инвентарь. Лучше уж выучить обычный взлом. Да дороже, но не чувствуешь, что тебя на@бали
В целом, да силовой явно отстаёт)) зато он дешёвый. Плюс, у меня ловушки включены, так что на ноудэс вначале я ничего не терял, а на более поздних этапах почти на все хватает силы.В Ярике был момент, что с собой было около 7ми свитков взлома, а как только появляется первая адекватная бижа на силу - вскрывается почти все)
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
174
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#17
Самый стремный босс игры - толстый пожиратель мяса))) я лучше подряд 3х наставников и кор калома буду бить чем это недоразумение)))
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#18
Самый стремный босс игры - толстый пожиратель мяса))) я лучше подряд 3х наставников и кор калома буду бить чем это недоразумение)))
Да, меня тоже он напрягает в мили. Мне проще какого-нибудь Клыкастого Малыша с его самонами убить на том же уровне))
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.004
Реакции
2.465
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#19
Самый стремный босс игры - толстый пожиратель мяса))) я лучше подряд 3х наставников и кор калома буду бить чем это недоразумение)))
Его очень просто шпагами, либо ловкостными мечами убивать. Кротокрысы на определённой дистанции всегда стоят и ничего не делают, если ее правильно поймать. И вот с этой дистанции делается удар с наскока и двумя отскоками возвращаемся обратно, нащупывая снова эту дистанцию с затупом кротокрыса. И так повторяем до победного. С ним, конечно, немного труднее его припарковать правильно, наверно из за более крупной модели, но в принципе реально. А вот с силовыми одноручами да, это боль. Тут только более менее длинный дрын поможет. Ну либо классический прием стримеров - бегаем от него кругами и как он начнет проигрывать анимация отагривания сразу забегаем ему за спину и начинаем нарезку в зад
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
174
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#20
Его очень просто шпагами, либо ловкостными мечами убивать. Кротокрысы на определённой дистанции всегда стоят и ничего не делают, если ее правильно поймать. И вот с этой дистанции делается удар с наскока и двумя отскоками возвращаемся обратно, нащупывая снова эту дистанцию с затупом кротокрыса. И так повторяем до победного. С ним, конечно, немного труднее его припарковать правильно, наверно из за более крупной модели, но в принципе реально. А вот с силовыми одноручами да, это боль. Тут только более менее длинный дрын поможет. Ну либо классический прием стримеров - бегаем от него кругами и как он начнет проигрывать анимация отагривания сразу забегаем ему за спину и начинаем нарезку в зад
С копьем умирал раз 17... удалил игру) Установил опять. сейчас качаю мага.
--- Добавлено: ---

Как кротокрысы, так и обычные крысы у меня вызывают проблемы в начале игры, когда с лоу хп бегаешь.
 
Сверху Снизу