Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
То же самое, что получают миллионы людей по всему миру, которые платят за страховку но не попадают в страховые случаи - ничего. Ты получишь чувство какой-то защищенности на время его действия, а потом чувство сожаления о том, что редкий ресурс был потрачен волею случая впустую. Получишь мысль о том, что в следующем прохождении возможно лучше придержать такой шанс на вторую жизнь для другого босса\случая, где ты с большей вероятностью можешь получить.
В общем мой тезис такой: отсутствие ограничения по времени у одного из сильнейших зелий в моде - пусичность, которой место рядом со штанами рудокопа у па на готической.
В общем мой тезис такой: отсутствие ограничения по времени у одного из сильнейших зелий в моде - пусичность, которой место рядом со штанами рудокопа у па на готической.
Не понимаю в чём его пусичность, если оно тебя защищает только от одного удара. Не в этом бою с тебя его снимут, так в другом
И чаще всего это делает какой-нибудь ублюдочный кротокрыс с его всратой атакой.
В ощущении спокойствия и защищенности, которое оно даёт, это немного руинит атмосферу на высоких сложностях, где многие удары даже не боссов смертельны сразу. Мне же по факту без разницы загрузиться после смерти от 1 удара или спадения зелья защиты от одного удара. Но от того, что оно защитит, мне спокойнее, и это плохо.