Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.364
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.176
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.219
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Убить всех НДшеров

Автор
Автор
мистор лис🌸

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
907
Реакции
443
Баллы
109
Лучшие ответы
12
#11
ты получаешь профит только в момент, когда оно сейвит тебя от удара
Нет, ты получаешь непробиваемую броню на все неограниченное время действия зелья, и только в момент удара этот профит заканчивается.
А что я от него получу, если не схвачу в кабину за время его действия?
То же самое, что получают миллионы людей по всему миру, которые платят за страховку но не попадают в страховые случаи - ничего. Ты получишь чувство какой-то защищенности на время его действия, а потом чувство сожаления о том, что редкий ресурс был потрачен волею случая впустую. Получишь мысль о том, что в следующем прохождении возможно лучше придержать такой шанс на вторую жизнь для другого босса\случая, где ты с большей вероятностью можешь получить.
Нелогичности тут нет, только наши желания по моду.
начинаешь сравнивать мягкое с тёплым
Крутилась эта фраза в голове пока печатал. И да я люблю это делать.

@BBDD,
kumani.jpg

В общем мой тезис такой: отсутствие ограничения по времени у одного из сильнейших зелий в моде - пусичность, которой место рядом со штанами рудокопа у па на готической.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.739
Реакции
6.421
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#12
В общем мой тезис такой: отсутствие ограничения по времени у одного из сильнейших зелий в моде - пусичность, которой место рядом со штанами рудокопа у па на готической.
Не понимаю в чём его пусичность, если оно тебя защищает только от одного удара. Не в этом бою с тебя его снимут, так в другом:shrugging:
И чаще всего это делает какой-нибудь ублюдочный кротокрыс с его всратой атакой.
 
Автор
Автор
мистор лис🌸

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
907
Реакции
443
Баллы
109
Лучшие ответы
12
#13
В ощущении спокойствия и защищенности, которое оно даёт, это немного руинит атмосферу на высоких сложностях, где многие удары даже не боссов смертельны сразу. Мне же по факту без разницы загрузиться после смерти от 1 удара или спадения зелья защиты от одного удара. Но от того, что оно защитит, мне спокойнее, и это плохо.
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.942
Реакции
2.185
Баллы
272
Лучшие ответы
9
#14

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.739
Реакции
6.421
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#15
@BBDD, право на ошибку. И зачастую даже не на свою, ибо в игре забаговать может всё что угодно. Раньше ползун с потолка через текстуры вываливался в пещере испытания огня, у мракорисов массовая дезориентация была и они бродили как неприкаянные там где их вообще быть не могло и прочие приколы, которые то тут, то там вылазят после каждого обновления. Один раз меня шотнул зомбарь, который с какого-то рожна вылез из земли и пошёл ко мне пока я в инвентаре лазил, хотя я стоял чёрт знает на какой дистанции и его не было пока я не открыл инвентарь. В общем таких моментов хватает, когда это не ты зафакапил прохождение, а просто игра так решила, дескать, на этом я считаю тебе надо закончить нудуз, братан. И не важно согласен ты с этим или нет:shrugging:
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.942
Реакции
2.185
Баллы
272
Лучшие ответы
9
#16
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, ну, отец, если с такой позиции смотреть, тогда я с тобой согласен. Но для меня технические "приколы" самой игры, как раз-таки, не являются стоп-фактором при нудузе. Если подох из-за бага, бывает, это не было причиной недостатка скилла или знаний игры. Особого фетиша по поводу нолика в графе "смерти" не испытываю. Но когда нудузеры употребляют зельку перед предстоящими опасными событиями именно в качестве одноразового cheat god, то это самообман. Ибо человек даёт себе, совершенно безнаказанно, право лажануть в бою и сделать вид, что ничего не было. Более того, во многих дубасиловах можно просто отбежать, вмазать ещё 1/2/3 зельки и дальше получать шотные тычки без последствий. Ну и что это?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.739
Реакции
6.421
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#17
Но для меня технические "приколы" самой игры, как раз-таки, не являются стоп-фактором при нудузе. Если подох из-за бага, бывает, это не было причиной недостатка скилла или знаний игры. Особого фетиша по поводу нолика в графе "смерти" не испытываю.
Тут уже как посмотреть. Смотря какой нудуз ты хочешь отыграть. Если прям чистый-чистый, то тогда нужен абсолютный "нуль" на счётчике и в нём не принимаются любые смерти, даже Ликеровские приколы. А нудузы с кучей "звёздочек" и приписок мелким шрифтом это как-то некиберспортивно, когда у тебя было с десяток смертей и каждой ты придумал причину почему её не надо считать. Примерно как если бы при установлении рекорда по лёгкой атлетике начали бы морозиться типа "я пробежал стометровку за 15 секунд, НО: *я сегодня не выспался, *у меня на прошлой неделе колено ныло из-за ретроградного Меркурия, *у меня наследственность так себе - ещё с 1638 года в моём роду сухожилия не очень эластичные, *плотность воздуха сегодня выше, чем обычно, что сильно повлияло на аэродинамику, *производитель кроссовок допустил ошибку и сделал пенку подошвы на 0,000056357 мм тоньше, а это прямо повлияло на амортизацию, *мама кашу недосолила с утра, *вспышки на Солнце в прошлом году вызвали сильные возмущения в магнитном поле Земли и ещё 129 причин почему я мог бы установить рекорд, но не вышло. Короче, ставьте результат 8 секунд и объявляем новый рекорд".В общем эта грань между реальной смертью и багом сильно размыта. Кто-то стоя на месте провалится под землю и смиренно начнёт забег заново, а кто-то придумает оправдание смерти, когда полез в драку на пачку из 8 доагснеппов, сражался с ними как лев и в итоге откис. Так что если и нудузить, то чисто. Представить будто как раньше сейвы блочились при смерти. Ты же заблокированному сейву не объяснишь, что это фуфломицин какой-то, а не смерть.
Но когда нудузеры употребляют зельку перед предстоящими опасными событиями именно в качестве одноразового cheat god, то это самообман. Ибо человек даёт себе, совершенно безнаказанно, право лажануть в бою и сделать вид, что ничего не было. Более того, во многих дубасиловах можно просто отбежать, вмазать ещё 1/2/3 зельки и дальше получать шотные тычки без последствий. Ну и что это?
Если смотреть в такой проекции, то тогда это зелье надо вообще убирать.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.028
Реакции
4.736
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#18
@Liker, переведу на готический язык - ребята просят выпилить зелье защиты из игры. ;)
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.942
Реакции
2.185
Баллы
272
Лучшие ответы
9
#19
В общем эта грань между реальной смертью и багом сильно размыта
Не, вообще не размыта. Бежал, провалился под текстуру и рипнулся от падения, это странная причина объявить нудуз несостоявшимся. Ну, либо как Monisq не так давно выхватил от ДН тычку на 11000 урона. Это очевидный баг. А если побежал шотным биться с мобом, у которого внезапно ломаются анимации из-за приколов с ландшафтом и рипнулся, это странная причина объявить нудуз успешным. Потому что это довольно стандартная, назовем её "особенность" мобов. И каждый кто хотя бы раз проходил НБ сталкивался с ней. А с зелькой защиты можно легально в полуобморочном состоянии бежать к мобу, заранее зная что всегда есть право на ошибку именно в бою.

Если смотреть в такой проекции, то тогда это зелье надо вообще убирать
Я такого не предлагал! Здоровье у меня вроде неплохое, но столько проклятий в свой адрес могу не вывезти.

Смотря какой нудуз ты хочешь отыграть. Если прям чистый-чистый, то тогда нужен абсолютный "нуль" на счётчике и в нём не принимаются любые смерти, даже Ликеровские приколы.
Ну и по этому поводу тоже много приколов на стримах видел, когда люди, пропуская тычку, просто начинали безбожно сейвскамить. Зато в графе "смерти" почетный 0.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.331
Реакции
24.956
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#20
:P Все ники переписал, запомнил.
 
Сверху Снизу