Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 504
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.556
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.101
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.666
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Ubisoft обновляет свои сервера


Как сообщает интернет-портал eurogamer.net на следующей неделе, 7 февраля, компания Ubisoft, в последнее время развернувшая достаточно скандальную антипиратскую кампанию, планирует обновить свои сервера. В период обновления серверов вы не сможете запустить и играть в такие игры, как Tom Clancys HAWX 2, Might & Magic: Heroes 6 и The Settlers 7. Сервис Uplay так же будет недоступен.
Все остальные игры Ubisoft будут доступны, как и ранее. О сроках проведения модернизации серверов пока ничего неизвестно.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Вот и покупай после этого лицензии. Обновляете серваки? Ок, мультиплей недоступен, а как быть с синглом? Вот вам и always online DRM. Крутая защита, ага, только люди не могут играть.

В общем на убейсофт я уже давно поставил жЫрную точку. И героев испортили, и играть не дают. Кроме конвейера Ассассинов ничего хорошего, да и сам Ассассин довольно посредственная игра. Для консолей может такое убогое и прокатит, для PC нет.
 
#3
да и сам Ассассин довольно посредственная игра
Сколько, говоришь, играл во вторую часть и в "Братство"?
Первая часть - посредственный экшн. Последняя (Revelations) - скомканная, коротенькая этюда. Но зачем всю серию так однозначно оценивать? АС2 и АСБ по всему миру считаются лучшими играми своего жанра.
 
#4
Но зачем всю серию так однозначно оценивать? АС2 и АСБ по всему миру считаются лучшими играми своего жанра.
Для меня это слабенькие игры, ну вот так. Для кого-то Скайрим вообще убогая поделка. Что поделать.
 
#5
Ну Скайрим действительно убогая поделка, что не мешает ему быть отличной игрой-песочницей. По геймплею, сюжету и богатству материала любая часть ТЕС проиграет солидно подготовленным "историкам" от Убисофта. А АС2 и АСБ не трогай, прекрасно сделанные игры, вдобавок не американцами (в отличие от ТЕС). Один саундтрек чего стоит - Скайрим и близко не лежал :P
 
#6
Вот и покупай после этого лицензии. Обновляете серваки? Ок, мультиплей недоступен, а как быть с синглом? Вот вам и always online DRM. Крутая защита, ага, только люди не могут играть.
Да ладно лучше уж чуть чуть не поиграть на старых серверах которые уже видимо не совсем справлялись со своей задачей. Потом без всяких проблем играть на новых серверах.
Так что на мой взгляд. все правильно делают.

Ассассин скрид в целом хороша серия я в неё с удовольствием играю но вот с каждой частью он все больше и больше становится больше супер героем чем тайным ассассином .
Первая часть безусловно самая лучшая и атмосферная в этой серий.
 
#7
Первая довольно примитивная по сюжету и геймплею. Да и разрабы сами рассказывали, что они тогда только тренировались, почти все было заложено на случайную генерацию, а по технологии все шло строго на Хбох. Вот во второй части уже развернут полностью сюжет, да и Уби Монтреал уже знали примерно чем кончится история Эцио. К тому же движок раскрутили дополнительно на ПК, чего не было в первом Ассассине, а вот АС:Б изначально создавался сразу на все платформы так что там и оптимизация лучше всех предыдущих частей. Ну и в конце-концов, следует заметить, что по количеству и качеству дополнительных квестов и "Правды" АС2 на уровень выше АС1; тем более, что если точно читать все эти письма, рассматривать фотографии, очень много интересного можно узнать о мире АС - ну и реальном мире, конечно с некоторыми оговорками. А когда я нашел все кусочки Правды и посмотрел ролик вообще челюсть отвалилась - из киберпанка прямо в хард-фантастику перешли одним скачком. Ну а потом в конце игры с Стервой Минервой вообще обалдел :D.
 
#8
По геймплею, сюжету и богатству материала любая часть ТЕС проиграет солидно подготовленным "историкам" от Убисофта.
С какого это фига, интересно? Я тоже могу понадёргать из Википедии статей, вплести туда какого-нибудь убийцу, да нет, даже не одного, а целую гильдию такую. И что, это шедевр будет? Нет, я не спорю, вторая часть и Brotherhood, несомненно, круты и вообще эпичны в своём роде, но псевдоисторические подробности я и в учебнике истории 7-8 класса могу прочесть.
Гораздо сложней продумать собственный мир, созданный с нуля. Мало его продумать, его ещё нужно и грамотно наполнить, связать одни факты мира с другими, и сплотить это в одну большую вселенную, которая будет выглядеть действительно как один большой целый мир, а не отдельно куча одной хренотени, куча другой хренотени и куча третьей хренотени, причём кучи ничем, кроме содержания в названии слова "хренотень", похожи не будут. Вот это действительно талант разработчика.
 
#9
Гораздо сложней продумать собственный мир, созданный с нуля.
Только Скайрим не создан с нуля. На обработку этого мира Бетхи угрохали больше 10 лет. Так что после 10 лет такое - просто убожество. Кстати, несогласен с тезисом. Ибо как раз соответствовать существующим вещам сложнее. Тем более, что Википедией материал далеко не ограничивается, Юбики ездили по всему миру собирая всякие-разные факты. И точно так же, как Бетхи ездили по штату собирая природный материал, только сложнее пришлось Юбикам: ведь снимки пришлось делать не только природы, но и отекстурить/ополигонить огромное количество архитектуры. Это работа требующая так творческого подхода, как и кропотливой обработки. Я уже не говорю о работе над костюмами, лингвистов опредлеяющих акценты и язык (чего, кстати, не было в ТЕС5, тут только руны драконьего языка). Или скажем экипировка солдат, маркировка подразделений, обыденная жизнь городов Ренессанса - один Венецкий Карнавал чего стоит! Это вам не куклу сжечь для пяти человек в рамках ежегоднего фестиваля :D

Насчет хренотени, опять же, разные понятия. Мир Скайрима - продолжает то, что мы уже увидели в Сольтсхейме и Бруме. Нет тут новости, есть продолжение уже сделанного. Новые руины Нордов, да и там все на одно лицо: одни и те же развалины "сводов", одни и те же замки и холы умерших и прочее. Штамповать похожее Бетхи научились уже в Обле, и здесь только ввели небольшие различия. А так - что руины Айлеидов, что руины Нордов, копипасты по сути дела. Согласен с природой - здесь та же работа, что и Юби - то есть копирование того, что есть в реальности - проведена на отлично. Северное сияние, закаты и рассветы, прекрасная погода - все классно, и все скопировано с реального мира :D

Ага, и еще одно: укажи точно такой источник истории указанных тобой возрастных групп или Википедии, дающий настолько подробные исторические факты, то есть одновременно с указанием одежек, архитектуры, музыки, поведения людей, окромя исторического "процесса" :D. А вот вселенных так глубоко разработанных как ТЕС полно, тут от Перумова до Толкина сотни писателей (раз уж настаиваешь на изменение медиума передачи данных).

И вот еще одна небольшая задача: попробуй найти в Инете последовательность постройки и перестройки городов в Возрождении, скажем Рим, по всем основным достопримечательностям города. Такое обычно только в архивах данных городов и есть... ну и конечно, во всех частях АС - города там по годам "растут", все изменения четко последуют найденной ими инфе. Это если попотеть можно найти и Википедии, но касательно отдельных памятников культуры. Только вот в АС каждая часть таких памятников дает под сотню, все с "достройками" и нововведениями данной эпохи... в Риме вообще история в каждом камне.
 
#10
Только Скайрим не создан с нуля.
А ты не словоблудствуй, я не о Скайриме говорил.

И точно так же, как Бетхи ездили по штату собирая природный материал, только сложнее пришлось Юбикам: ведь снимки пришлось делать не только природы, но и отекстурить/ополигонить огромное количество архитектуры. Это работа требующая так творческого подхода, как и кропотливой обработки. Я уже не говорю о работе над костюмами, лингвистов опредлеяющих акценты и язык (чего, кстати, не было в ТЕС5, тут только руны драконьего языка). Или скажем экипировка солдат, маркировка подразделений, обыденная жизнь городов Ренессанса - один Венецкий Карнавал чего стоит!
Не знаю, кто на это внимание обращает. Особо серьёзные дядьки, которые каждый камешек на той же Монтериджони или там какой-нибудь Палаццо Сенаторио смогут описать отдельно с его историей, в игрушки не играют, они такие игрушки делают. А большинству, кроме особо законченных фриков, повёрнутых на графике, как-то пофигу, была ли эта текстура вон на той колонне в графическом редакторе нарисована или триста раз пересканирована с оригинального здания. Тем более, что современные игры ещё не вышли на тот уровень реалистичности, когда обилие деталей на каком-нибудь объекте даёт иллюзию полной реальности изображения. Зачастую более простая и безыскусная текстура на ландшафте смотрится и эффектней, и глаз не раздражает.
Экипировка солдат? Пфф. Солдат в серии AC просто тупой NPC, у которого интеллект кирпича и подвижность того же самого глинно-песчаного изделия. И тактика простая, спрыгнул сверху - убил, подошёл сзади - убил. И всё, и прошёл дальше, не обращая никакого внимания ни на какую-то там экипировку, ни на какие-то там знаки маркировки.
Ну и обыденную жизнь городов Ренессанса я себе почему-то несколько иначе представлял. Вряд ли людям той эпохи делать было нечего, кроме как по улицам толпами шастать в виде массовки для какого-то там убийцы, который и не существовал даже никогда.

Согласен с природой - здесь та же работа, что и Юби - то есть копирование того, что есть в реальности - проведена на отлично. Северное сияние, закаты и рассветы, прекрасная погода - все классно, и все скопировано с реального мира
Ну, по крайней мере, лучше, чем день/ночь в AC. В Скайриме атмосфера является более важной частью общей картины.

Ага, и еще одно: укажи точно такой источник истории указанных тобой возрастных групп или Википедии, дающий настолько подробные исторические факты, то есть одновременно с указанием одежек, архитектуры, музыки, поведения людей, окромя исторического "процесса" :D
Лень искать, да и не обязан, я у тебя никаких ссылок на подтверждение особых исторических изысков в серии AC не требовал, оно как бы тоже не требует подтверждения, оно просто есть. И вообще, кого это колышет? (с)

И вот еще одна небольшая задача: попробуй найти в Инете последовательность постройки и перестройки городов в Возрождении, скажем Рим, по всем основным достопримечательностям города. Такое обычно только в архивах данных городов и есть... ну и конечно, во всех частях АС - города там по годам "растут", все изменения четко последуют найденной ими инфе. Это если попотеть можно найти и Википедии, но касательно отдельных памятников культуры. Только вот в АС каждая часть таких памятников дает под сотню, все с "достройками" и нововведениями данной эпохи... в Риме вообще история в каждом камне.
А то прям геймеры это оценят. Разве что им пятёрочку по истории поставят за то, что этот субъект на уроке скажет "А вот в эпоху Возрождения был один такой чувак Борджиа, он ещё папой римским был, ну и наворотил делов там по всей Италии". Кто всерьёз этим интересуется, тот лично на памятник культуры съездит посмотреть, а изучение истории по какой-то игре - это бред, причём бред смешной и со стороны довольно коряво выглядящий, ибо вот спроси у такого вот индивида что-нибудь похожее на события из игры, он кое-как бэк-мек выдавит, а вот спроси, например, что вообще из себя в реальной жизни дворец дожей, к примеру, представляет, кто вообще были такие дожи и что они делали, как оно на реальной жизни Венеции отражалось, он тебе двух слов связать не сможет, такие вот "знатоки", поверь, смотрятся смешно. Вот и получается, что собственно целевой аудитории - игрокам на собственно исторические соответствия глубоко нагадить с высокой колокольни деревни Перепердуевка, а исторически подкованным личностям будет просто гидко смотреть на этапы развития государства с точки зрения исторически абсолютно недостоверного персонажа. Знать историю определённого города или страны нужно на основе фактов, собранных из книг, записей или архивов. А не на основе полуфантастических событий компьютерной игры.
 
Сверху Снизу