Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.161
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Ubisoft обновляет свои сервера


Как сообщает интернет-портал eurogamer.net на следующей неделе, 7 февраля, компания Ubisoft, в последнее время развернувшая достаточно скандальную антипиратскую кампанию, планирует обновить свои сервера. В период обновления серверов вы не сможете запустить и играть в такие игры, как Tom Clancys HAWX 2, Might & Magic: Heroes 6 и The Settlers 7. Сервис Uplay так же будет недоступен.
Все остальные игры Ubisoft будут доступны, как и ранее. О сроках проведения модернизации серверов пока ничего неизвестно.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Что вы тут спорите, обе игры хороши. И каждая по своему и в своем жанре.
 
#12
Не, тут просто на несчастного Профита защитники Скайрима понабежали, которые не желают слушать, что Скайрим убогая поделка, даже если он крутая игра-песочница. На самом деле мы не спорим, и вообще за мир во всём мире. :D
 
#13
Где там всё исследователей находят хД))) Она - напичканность достоверными фактами истории - ненужна никому в принципе. Люди в АС играют ради паркура, ради самого ассасина и ради рубилова с врагами. С этим спорить даже глупо, потому что это - игра. И она не относится к жанру "Обучающая". Из тех кого я знаю, кто в нее играл, из тех комментов что я читала на форумах - АС во всех частях не более чем рубильный экшен с элементами стелса да. Ну и паркур. Люди пишут как круто скакать по крышам, как круто рубиться клинками ассасина. Кто-то где то изредка упомянет про Да Винчи (чувак который выдает разные изобретения - вот все что они знают о ДаВинчи - и это виноваты Юбики). На всех остальных неписей пофиг, они враги, люди с точно таким же интересом играли бы в АС даже будь там все названия городов и нпц вымышленные. А история ренессанса там никому не нужна. Как правильно подметили - люди увлекающиеся этой самой историей итак все знают и больше инфы соберут из книг, чем из какой то игрушки, а люди не увлекающиеся историей - им там доставляет кайф попрыгать по крышам и порубиться с врагами. А то что какой-то индивидуум поиграв в АС таки решил увлечься историей ренессанса и почитать книги - это мелочи, коих огромное меньшинство )) У нас любого геймера по городу спроси про АС - они скажут что это игра про ассасина, с паркуром, кучей боев и месиловом на клинках. Про какие то там исторические факты даже и не упомянет никто, про какие то там храмы и карнавалы никто не говорит и не помнит их, они неинтересны играющим.

При том что эта самая игра в корне ломает людям представление об ассасинах и убийцах как таковых- - они мало того что гашиш курили, они отличались умением бесшумно убивать свою цель будь то заказанные графы и короли. Глядя на этих Альтаиров и Эциев, на крышах с легкостью валящих пятерых стражников сразу, при том не в спину а в ближнем бою - заставляет задуматься почему тут вообще слово ассасин мелькает, герой то божит ближним боем, ему можно и напрямую вломиться во дворец. вырезав нафиг всю стражу города, и убить очередного монарха. При том что сами ассасины в ближнем бою то как раз нихрена и не умели - это были мастера искусства тени и незаметности, убить цель и незаметно скрыться, незаметно избегать патрулей стражи. в большинстве случаев, если убийцу окружала стража - он тут же умирал. либо от их меча, либо выпивал яд.

Ну и причем здесь Скайрим вообще непонятно))

А если по теме, то 1 день обновления серверов это вообще не проблема. Как будто именно в этот самый день вам приспичит резко поиграть в игры от Юбисофта? хД) Да ну. У кого то они уже давно пройдены и лежат на полках.
 
#14
Только Скайрим не создан с нуля. На обработку этого мира Бетхи угрохали больше 10 лет. Так что после 10 лет такое - просто убожество.
Без разницы сколько его делали, главное что имеет конечный продукт. Некоторые в другие части вообще не играли, для них всё ново и история классная :)

Где там всё исследователей находят хД))) Она - напичканность достоверными фактами истории - ненужна никому в принципе.
Тем кто шарит в истории и видят как всё обстряпали Юбисофт, играть вдвойне приятно. Кто не знает истории той эпохи, это их проблемы, они и правда не обращают внимание на мелочи, в итоге не получая такого же удовольствие от игры, как будет у её ценителя.

У нас любого геймера по городу спроси про АС - они скажут что это игра про ассасина, с паркуром, кучей боев и месиловом на клинках.
Да это так, но теперь поиграв, они могут попробовать почитать умные книжки, и будут восхищены как Юбики сделали игру, в плане достоверности. Возможно тогда, они посмотрят на игру, совсем другими глазами.

Ведь прикольно посмотрев какой-то фильм, и если он понравился, взять книжку по которой он снят (конечно если она есть), и прочитать её. Никто не пробовал? Проверьте. :)
 
#15
Не, вот честно, я ради интереса качнула Бразерхуд, собственно, и что там?)) Где исторические справки, факты? Достоверности?)) Пришли мы в какой то городок, куча всяких разных домиков на которые даже не обращаешь внимания - да и зачем? Какие то личности промелькали перед глазами - Макиавелли да (благо я знаю кто такой Макиавелли), еще какие то личности, потом на замок напали, все это горит, рушится, я бегу кромсаю на фарш два десятка солдат. Потом вообще действие переходит в реальный мир хД))

Мне просто интересно что вот я (и другие игроки) отсюда могу почерпнуть для себя полезного? Все эти домики в крепости как и сама крепость - их целая куча есть в точно таких же играх по принцу персии, и любых средневековых городах))
Ах, вы скажете читайте кодекс в меню?)) Как я знаю кодексы в играх практически никто никогда и не читает, в основном люди кому за 30, угу )) А по ходу игры видимо никаких исторических фактов мне не предоставят. А вообще - где здесь ассасинство? хД))

Я на прошлой неделе прошла Лару Крофт Аниверсар - и мне противно видеть то, что творится в этом Ассасин Криде. Это что - Томб Райдер для неудачников? Для криворучек что ли? В то время как в Томб Райдере такая сложная игра, где каждый свой прыжок надо просчитать, где падаешь и умираешь постоянно, где реально видно понятие высоты и возможности убиться.
Здесь за 2 вот этих главы что я пока прошла (нападение на крепость (у меня даже в памяти ее название не отложилось)) и исследование храма в реальном мире. - у меня герой не погиб ни разу. Более того - он ни разу не упал! Я зажимаю две кнопки и персонаж сам все делает словно БОГ - он мигом цепляется за все что нужно, прыгает по раздвижным балкам как элитный акробат, даже не пошатнувшись, словно по дороге бежит. Ужас)) Мерзость) Я теперь понимаю почему после выхода АС у нас в стране появилось столько придурков прыгающих с крыш и заборов. Еще бы - они думают это ж так офигенно легко, раз и перемахнуло - расчетов делать не надо, вымерять расстояние не надо - игра все сделает сама.

Ужас, после Томб Райдера этот АС реально похож на прыгалку для неудачников))) Я подхожу к краю, смотрю вниз, пытаюсь прикинуть далеко ли там до уступа, допрыгну ли я, не упаду ли, ведь там следующий уступ - и что же? Тупо зажав кнопки 2 и 7 герой героически сам проскакивает все три тонких столба в течение 2 секунд - его даже не надо выравнивать на столбе или поворачивать - он как начал, так и прошел через пропасть широким шагом)))
Нет, я не могу))) Позор) Позор этой игре)) Она кошмарна)) Я помню как тяжел был Принц Персии, я знаю насколько тяжела Лара Крофт, но это... В этой игре кажется и умереть нельзя)) Меня словно сажают и говорят - мы знаем что ты криворукая и тебе 5 лет, зажми 2 кнопки и беги вперед, лишь выбирая направления - герой здесь бог он все сделает сам и не сорвется. Зато активно предлагают посмотреть кучу роликов, и боевка такая что выглядит просто смешной - зажатый блок, враг замахивается - жмешь другую кнопку - и враг труп. Либо пнуть ногой хД) И все равно враг труп. А настроек сложности даже не предлагали)

Может Юбики и сделали там все достоверно но на это не обращаешь внимания как и говорила. Вообще) Ну стоят там домики и крепости и стоят. Я что побегу сверять были ли такие в реале и потом вопить вооо реально круты это здание из игры похоже на то же что и из учебника истории!! Бред))) Статуя Свободы тоже похожа везде. Как Нью Йорк, как Египет в других играх. Как все что угодно.
Судят об игре явно не по таким признакам. Пока все что я вижу поиграв в Бразерхуд - это очень легкую детскую аркадку. Враги даже выглядят неестественно и убиваются мечом как помидоры проткнутые зубочисткой. И уж точно после того что я пока видела в игре меня не тянет идти и изучать ренессанс ;D Единственное ради чего можно попытаться пройти эту игру - ради сюжета, чтобы узнать что будет дальше и чем кончится. Но это можно узнать и из прохождений. А по геймплею эта игра не удалась. Совсем.
Создать свой мир куда сложнее чем просто нафотать картинок с реала и воспроизвести их на движке.
Кто не знает истории той эпохи, это их проблемы, они и правда не обращают внимание на мелочи, в итоге не получая такого же удовольствие от игры, как будет у её ценителя.
кто то тут писал что игра так достоверна и завлекает так, что люди не знающие историю идут и берут учебники изучая ренессанс хД))
 
#16
Тем кто шарит в истории и видят как всё обстряпали Юбисофт, играть вдвойне приятно. Кто не знает истории той эпохи, это их проблемы, они и правда не обращают внимание на мелочи, в итоге не получая такого же удовольствие от игры, как будет у её ценителя.
Ну в АС столько исторических и логических недочетов, что в первую очередь они заострят внимание на них. И будут обсуждать именно минусы, а не плюсы игры. Такова психология людей, которые реально шарят в истории и прочих науках, а не делают вид что что то понимают, основываясь на паре прочитанных в википедии статей.

Да это так, но теперь поиграв, они могут попробовать почитать умные книжки, и будут восхищены как Юбики сделали игру, в плане достоверности. Возможно тогда, они посмотрят на игру, совсем другими глазами.
Жор, поверь, если человек книги не читает, то его никакая игра не заставит это сделать. Сейчас поколение не читающее пошло. И таких идиотов, которые поиграв в псевдо-историческую игру лезут в книги искать инфу об их прототипах единицы. Я, как человек, которому интересна история, и который без чтения не видит смысла жизни, отношусь к таким. Но вот зайди в любую школу, и спроси, кто после игры в ассассина прочитал раздел учебника истории об эпохе возрождения. Ответ будет таковым: все играли в АС, но никто к учебнику даже не притронулся. Может конечно какой нибудь идиот и спросил на уроке "А существовал ли Эцио или Альтаир на самом деле", но не более того.

А вообще вопрос сейчас к Профиту, а вообще где подтверждения того, что Юби реально проделали столь огромную работу по воссозданию историчности, а не нарисовали все от балды? Где реальные отчеты об их поездках по архивам? Просто судя из твоих постов все твои слова о том что Юби там что то сделали, куда то ездили и прочее прочее, просто твой домысел, а не реальный факт. И следовательно весь этот спор пустой, ибо все тобой написанное чисто твое ИМХО, которое особо никого волновать не должно, т.к. у каждого оно свое имеется.
 
#17
Подтверждения вот и вот. А отвечать на остальное неохота - все так как сказал тезка героя первого Ассассина (хехехе). Кто хочет, найдет. Кому неохота углублятся, просто получит удовольствие. Ну или если ждал Томб Раидера, разочаруется - ведь это не тот тип игры.
 
Сверху Снизу