Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гайд Two Worlds 2 / Два мира 2 - Автозагрузка настроек игры

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#1
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Автозагрузка настроек игры

Прочитал статью про автолоадер. Статью написал lestat426, при соучастии Propheet.

Распаковываем файл ...\Two Worlds II\WDFiles\Startup.wd и находим файл ...\Parameters\autoexecGame.con
Это и есть файл автозагрузки настроек ТВ2. Чтобы его просмотреть - откройте с помощью блокнота.

Пункт 1
Создание своего автозагрузчика:
  • В папке Two Worlds II игры создаём паку Parameters. Открываем блокнот. Пишем graph.drawhero 0, и сохраняем файл с именем autoexecGame2.txt в папке ...\Two Worlds II\Parameters\autoexecGame2.txt
  • Затем переименовываем autoexecGame2.txt в autoexecGame2.con
  • Команду graph.drawhero я выбрал произвольно для наглядности. Команды делает невидимым/видимым ГГ игры. Подробнее читай чит-коды.
  • lestat426 приводит в качестве примера следующие параметры
    Код:
    engine.fov 55
    cam.xoff 7 cam.xoff 7
    graph.enableFog 0
  • В назначении данных параметров я пока не разобрался, поэтому пишу graph.drawhero
  • Запускаем игру, ГГ должен исчезнуть.
Пункт 2
  • Загрузка настроек, когда игра уже загружена.
  • Открываем блокнот пишем graph.drawhero 0
  • Сохраняем файл с именем например auto.txt, а затем переименовываем в auto.con в папке ...\Two Worlds II\auto.con
  • Загружаем игру, жмём ~ , в консольной строке пишем @auto.con
  • ГГ опять должен исчезнуть.
Для чего это всё нужно?
Разобравшись в параметрах вы сможете например убирать размытие при беге, движении камеры, улучшать дальность прорисовки, местности, животных и т.д...
Рассмотрим мод Убираем Blur. Особая благодарность TteS, который данный мод выложил.

Открываем блокнот, пишем:
Код:
//Убираем Motion Blur
Engine.MBlurIntensity 0
Engine.MBlurScale 0
graph.SetFastRunSpecialEFX 0
//Depth Of Field
Engine.UseDOF 0
Engine.DOFScaleFct 0
//Убираем High Dynamic Range
Engine.HDR 0
//Bloom
Engine.BloomMultiplier 0.9
Engine.BloomAdderA 0.8
Engine.BloomAdderB 0.2
Сохраняем как: ...\Two Worlds II\auto.con
Загружаем игру, жмём ~ , в консольной строке пишем @auto.con
Тоже самое можно сделать, как описано в Пункте 1

В игре вступят новые параметры (исчезнет размытие при беге, движении камеры, улучшится дальность прорисовки, местности, животных - как и написано в моде).
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#2
Вообще-то тема написана с моим участием, Лестат консультировал несколько неясных элементов. Кстати, они появляются и в моде Ttes:
Код:
graph.SetFastRunSpecialEFX
является единственной коммандой действительно настраивающей блюр/размытие при беге героя. Но чтобы убрать размытие, требуется следующее значение:
Код:
graph.setfastrunspecialefx 0 0 0.0
один нолик не дает полного удаления размытия, особенно на десятом директе.
А вот эта комманда:
Код:
graph.drawhero
служит лучшим скриншотам и очень примитивному виду от первого лица. Собственно говоря, со значением "0" убирается не только прорисовка героя, но и всех частиц с ним связанных (касается также заклинания света и факела) - очень важно помнить, что комманда не очень подходит для эксплорации ибо направление героя не всегда соответсвует направлению камеры.
Разберемся с коммандами Лестата:
Код:
engine.fov 55
Не совсем нужная комманда которая изменяет Field of View то есть пространство игры видимое камерой. Большие величины растягивают и удлинняют визуально дистанции. Маленькие значения сужают и сокращают визуально дистанции. К сожалению, в обычном режиме камеры более функциональны комманды cam.zoom.min , cam.zoom.max , и прочие того типа.
Код:
cam.xoff 7
Эта комманда уравнивает горизонтальный оффсет камеры, проще говоря, переносит ее чуть левее (негативные значения и все вплоть до 6 - правее плеча героя), изменяя вид "с плеча" на вид от третьего лица. Еще есть гораздо более интересная комманда cam.zoff которая повышает или понижает камеру независимо от некоторых вертикальных преград (в отличие от FOV и комманд камеры min/max). Этой коммандой можно пользоваться если потерялись в склепах :D
Код:
graph.enableFog 0
Эта функция полностью удаляет все виды ТУМАНА, в том числе haze эффект который отвечает за более натуральное отображение объектов на расстоянии и дальнего горизонта. Результат налицо -- игра не только становится более "старой" (как напр. Обла) но и гораздо более производительной - особенно рекоммендуется игрокам у которых есть лаги или игра тормозит.

Кстати про ДОФ - тоже об этом говорил Лестату, видимо Тотал увидел только одну тему (у нас их там две, одна на английском, вторая по польски). В отличие от прочих комманд, эта действует "наоборот". Значение ноль ее включает, значение 1 отключает. Но эта комманда, как и Scale, вовсе не нужна в игре так как обе настройки находятся в игре. Только переведены на русский как-то коряво.

Все практически применимые комманды в игре точно объясняются вот здесь:
twoworldsvault.ign.com/View.php?view=Guides.Detail&id=27
Набор всех комманд вообще можно найти в линках на инсайде. Если какая-то комманда неясна или требуется конкретная функция, спрашивайте здесь, постараюсь объяснить. Напомним, что просто записать файл autoexecgame2.con (для автозагрузки) или простой конфиг для ручного запуска недостаточно, надо еще помнить о кодировке знаков. Для русской версии игры более всего подойдет кодировка уникод, но возможно придется записывать несколько раз в разных кодировках пока действительно не подействуют комманды. Если коммандный файл игрой опознан, на экране отобразятся все строки из файла в длинном списке. Если же есть ошибка в синтаксисе или кодировке, списка комманд не будет, игра просто выдаст "File Xxxxx.con successfully loaded" (!!!!) или "File xxxx.con not found".

Особое внимание следует уделить читам. Читкоды как таковые не можно ставить в файлы .con, как и в первой игре. Но можно использовать собственные .con в мультиплеере. Как это сделать? Очень просто, входим в игру, выбираем персонаж, и в меню подключения к городу жмем кнопку вызова консоли. Обратной информации о применении настроек игра не выдаст, но они загрузятся. Настройки будут сброшены только при перезагрузке игры.

Ага, еще - если охота поэкспериментировать в игре, список комманд из ссылки выше доступен также в виде мода.
twoworldsvault.ign.com/fms/Download.php?id=2035
Мод заменяет книжку "Архитекторы Анталура" на список комманд с краткими указаниями применения и синтаксисом, правда пока на английском. Зато не надо постоянно делать alt-tab :D.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Maximus

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#3
Комментарий по поводу команды engine.fov.
Проще говоря, команда отвечает за "наезд камеры". Примеры:
engine.fov 3
наездкамеры3.jpg
engine.fov 150
наездкамеры.jpg
Команда может быть очень полезна при создании скринов.
 
Автор
Автор
Maximus

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#4
Команда Engine.DOFScaleFct 0
Убирает размытость дальних обьектов. Примеры:
Engine.DOFScaleFct 0
размытие.jpg


Engine.DOFScaleFct 1
размытие1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#5
Maximus,
Не совсем так. Команда
Вторичная настройка вот этой
А ее функция - точная регулировка размытости ДОФ (что включается отдельной командой/настройкой), а не убирание размытости.

Обе команды имеют свои аналоги в настройках игры. Пользоваться ними отдельно не имеет смысла (просто переведены как то не так на русский).
Напоминаю, включение/отключение ДОФ сделано в игре наоборот (чтобы включить ставим "выкл" или командой "0").
 
Последнее редактирование модератором:

WalserDalwest

Новичок
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#6
не работает с консоли.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.422
Реакции
5.342
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#7
Что не работает?
 
Сверху Снизу