Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
@GothiC1991, Так было раньше. Сейчас урон на мече вообще не отображается и при этом меч сдвинулся в линейке оружия ниже Воли Робара которая 300 урона имеет.
@oddler, согласен, воинам по-любому нужен буст на легенде, в плане обучения. В начале не каждый осилит этот ад. Я бы вообще снизил обучение силе на легенде так: 1-100 силы - 1лп за 1ед. 101-150 - 2лп за 1ед. И далее. По поводу выносливости от оружия, очень годно.
Вообщем все годно, сразу видно того кто играл воином на леге.
только проблема в том, что все написанное уже не раз писали, но пока Тразеге ничего из этого не понравилось
Разве что квесты наемником не предлагали перенести (лично я бы не переносил - так как в первой главе тогда и заняться будет нечем... это ведь самые сложные квесты для будущих магов... лучше бы добавил новых квестов наемникам в 3-4 главе).
Это та же ситуация что с тяж. гильдейными доспехами и кузнечкой беннета, не знаю сколько раз просили об этом но в 0066 это наконец то есть.
Значится что то позже да будет введено.