Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 122
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 233
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.638
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Тонкости прохождения квестов

Статус
Закрыта

nigogolo

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Привет всем, у меня вопрос по прокачке в первой главе. Хотел себе как раньше сделать болванку безгильдейную, и немного подустал. Дальше 10-го уровня не получается, если не тратить лп. Просто невозможно больше заковырять монстра палкой например, так как после того как выносливость кончилась - сила с ловкостью падать начинает до нуля включительно и без поднятия обратно. ДУмал может воровством поднять экспу - так на 10 ловкости сохранятся и грузиться как то напрягает. Поэтому прошу совета, как вы поднимаете левел ну хотя бы до 20-го без вступления в ги и без траты лп?
Версия 62, хард.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
поетому - все равно игрок в плюсе на 065 по сравнению с 062
Начинаем сначала: в начале, когда экспа критична, мы в минусе, а в плюсе мы когда-то далеко в будущем, когда источников экспы так или иначе навалом.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Поэтому прошу совета, как вы поднимаете левел ну хотя бы до 20-го без вступления в ги и без траты лп?
абузом стрел и волчим ножечком ковиряють. Долго муторно и геморно - поетому и далають ето тока профи готи.
 

nigogolo

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
так в том то и проблема, раньше им и ковырял. А как ковырять сейчас когда отсутсвие выносливости снижает силу и ловкость перманентно? Серафис весь съедать и мясо не хочется в самом начале :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Агр дополнительно поправлю в вечернем хотфиксе, как и телепортацию. Больше вроде багов не замечено... :)

@nigogolo, давно уже ничего не снижается. Ты реалиями какой сборки живешь? :)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, их и нету, я например, не считаю телепорт багом, просто как-то не очень смотреться это, может просто слишком серьезное изменение, вот и такая реакция у многих, как правило, такое надо вводить постепенно, и аккуратно, т.е сначала пусть в данжах будет, просто что-бы привыкнуть, посмотреть как оно там, а потом уже и в массы, имхо конечно. Бандитов и с телепортом нашел как убить, хе-хе-хе. :flower:

Агр подфиксить и все, сборка огонь. :flower:
 

nigogolo

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ты реалиями какой сборки живешь?
62 написано, когда запускаю :) Проверял на Мо с одетой тяжелой палкой (по привычке после 1.1), с тех пор не проверял. Просто не доводил до этого. Но если такого быть не должно, то возможно, что то пошло не так при установке (сносил 45-ю сначала). Проверю дополнительно так ли это. И если да, то возможно переустановлю заново.

upd
проверил, действительно баг был очевидно единоразовым. Больше не повторяется ни с каким видом оружия, хоть сколько махай.
 
Последнее редактирование модератором:

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@dk5810, Пробовал, раньше его рубят.. Спринтом не успеваю.. Да и не убьет его 1 молния.
Я как-то пробовал на гоблинах Кавалорна делать такую штуку:
Берем огненную стрелу и сохраняемся на выходе башни Ксардаса. Добегаем до зоны видимости Кавалорна и гоблинов, сразу сохраняемся и загружаемся. После перезагрузки, пока Кавалорн достает меч, мы быстро валим стрелой неугомонного разбойника. Сохраняемся и загружаемся. Дальше по этой же схеме. Главное следить, чтобы охотник не распотрошил кого-нибудь.
Возможно это 'абуз' механики игры. Но лично я для себя сделал пометку, раз никак вообще нельзя убить самому всех четверых, то это можно не считать 'абузом' :)
Так можно пройти многие аналогичные места без потери драгоценнейших копеек опыта !
В твоем случае пустить молнию - сохраниться, загрузиться - пустить молнию. (правда не играл, не знаю восстановится ли НР у монстра после перезагрузки...)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.911
Реакции
22.101
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
@Trazege, руна itru_adanosball к какой школе относится? и посмотри ее описание, там где-то "Длань Хаоса", а где-то "Гнев Аданоса"
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Статус
Закрыта
Сверху Снизу