По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
А я только закинул, еще не обработалось когда ты запускал, щас норм.
На словах если - подходишь чтобы он после 3ьего предупреждения на тебя кинулся... Кидается один, отбегаешь в сторону домика Боспера, уклоняясь от 1ого удара, дальше чуть тормозишь чтобы он успел крикнуть ТРЕЕЕВОГАА(чтобы сагрился 2ой стражник...)и прыгаешь вниз, доходишь до ступенек, и на спринте(в принципе действительно можно и без него) бежишь по правой стороне к Домику Судьи, спасаться от несправедливости злых тупых стражников
@SkaiKa, так всегда и было в Готике, чтобы попасть в верхний квартал. Агришь стражника и пробегаешь. Потом, после оффлайна с ним, он забывает про тебя и штрафа никогда не было. Но я через дерево залезаю, мне так проще.
@Faceless, а я в 0060 залезал, в 0061 чёт не смог... На Легенде кстати через дерево начало лучше.. добежал, Дерево - Верхний - Порт - Кран - Скип, ну а дальше как обычно... Просто Кабан один раз из 5, но таки меня цепляет, или мух 1 раз из 10 не могу опрыгнуть вдоль восточной стены.
Да я понимаю что так всегда было Просто человек спросил как, я показал как я захожу если мне надо.
А я всегда бежал напрямую.. Сразу после 3 крика вдоль левой стены... И налево сворачивал, к саландрилу.. И нормас убегал))
Примерно ровно сзади ратуши есть большое дерево за стеной. По нему можно залезть в верхний квартал.
С кабаном никогда проблем не было. Агрим, отбегаем, залезаем на выступ и немного отбегаем по краю в сторону города, тогда кабан бежит вниз. И спокойно идем дальше. А вот с мухами та же беда бывает. Из-за фризов в той части ГГ бывает не перепрыгивает уступ и мухи цепляют.
Нужное дерево: как вышли из Южных ворот, поворачиваем налево, там добегаем до первого основного края забора, будет еще спуск как-бы с горки. Там дерево и камешек.
Встаем на камень, залезаем на первую ветку (камень как ориентир, что место точное и вместо прыжка ГГ залезет). Жмем Shift, чтобы ГГ не упал при беге и идем до ствола дерева. Там поворачиваемся к ветке выше, смотрим немного от ее начала у ствола и так-же залезаем. Продвигаемся по ней до конца и прыгаем на стену.
@SkaiKa, нет. Там вся проблема в том, что немного направив взгляд в сторону у ГГ сбивается подтягивание на прыжок. Встань у самого ствола, посмотри немного в сторону от "начала ветки от ствола" и тогда залезешь. Там еще на самой ветке видно изгиб, вот смотри чуть правее этого изгиба.
--- Добавлено: ---
Я часто применяю эти приемы, лазанья по скалам и прочее. Облегчает маршрут движения, время. Тот же самый прыжок иногда помогает. Есть места, где спрыгнуть ГГ мешает выступ или прочее. Просто прыгаем немного в сторону и в воздухе поворачиваем мышку в нужную сторону.