-Имперские "засланцы", как же без них. -оскалилась Веста, однако заметив возникшую вокруг каджита магию непроизвольно попятилась назад. Магия - это единственное, чего боялась данмерка, она ненавидела и презирала магию во всех ее проявлениях, потому что это, возможно, был единственный способ победить ее саму, с помощью магии. Веста прошла через сотни боев, участвовала в соревнованиях практических на всех аренах Сиродиила и считала, что благословлена самой Верминой, потому что никому не проигрывала. Завоеванные слава и известность никак не складывались с увлечениями самой данмерки и ее жестокостью, возможно поэтому она и покинула Сиродиил, направившись на север, подальше от всего и всех. Здесь ее никто не знает. Но с магами она предпочитала не связываться - все, все без исключения маги сражаются в нечестном бою! Атакуют на расстоянии! Трусливые мерзавцы!
-Что еще может делать имперец в компании пленников, которых сам же собирался казнить со своими дружками? Не для слежки? Не для вызова своих подкреплений, чтобы захватить нас, пока мы будем отдыхать в Ривервуде? Ты же наверняка сейчас думаешь, имперец, как бы нас поймать и упрятать за решетку, мы же преступники. Это же у вас в крови.
Веста презрительно сплюнула, и ушла подальше, оставив остальным возможность решать, что делать с имперским капитаном. Данмерка взяла горсть снега с ближайшего сугроба и стала растирать им лицо, снег тут же окрасился кровью. едва зарубцевавшаяся рассеченная бровь снова сочилась и Веста пыталась остановить кровь прикладывая побольше холода, а заодно смыв и запекшуюся на лице кровь.