Одна из самых распространенных жалоб поступающих в адрес Bethesda была та, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion, как бы стерлись упоминание о жизни других культур (хотя в игре они и присутствовали, и в любом случае должны были внести свои коррективы в культуру мира), осталось только одна основная (людская) среда, на подобии среднеевропейской страны. В Morrowind же напротив, изобиловал напоминанием о наличием разных, старых культур, это отражалось как в постройках, так и в самой жизни городов, на которую в большей степени повлияла та или иная цивилизация (достаточно вспомнить архитектуру городов в разных частях Morrowind’a)
В недавнем объявлении от Bethesda в отношении The Elder Scrolls V: Skyrim, было упоминание, что игроки будут приятно удивлены тем, когда вновь увидят последствия жизни страны, не только под влиянием одной культуры… Архитектура и уклад жизни, будет различаться в разных частях Скайрима, и будет виден вклад его предшественников в развитие и устой страны (как и в Morrowind).
В беседе с OXM (Британский игровой журнал - Official Xbox 360 Magazine) Тодд Говард (Todd Howard) признал, что Oblivion был разработан в стиле первых двух Elder Scrolls, Daggerfall и Arena. Теперь ситуация иная - добавил Говард, и линия Скайрима, выстраивается между Morrowind и Oblivion.
Также Говард отметил, что теперь, приключения станут более динамичны и принятые нами решения, будут влиять на мир, сюжет станет более нелинейным.
Источник: www.play3-live.com
Последнее редактирование: