Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 650
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.615
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.172
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.708
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости The Elder Scrolls 5: Скайрим. Лучшее из старого

  • Категория TES

skyrim_01.jpg

Одна из самых распространенных жалоб поступающих в адрес Bethesda была та, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion, как бы стерлись упоминание о жизни других культур (хотя в игре они и присутствовали, и в любом случае должны были внести свои коррективы в культуру мира), осталось только одна основная (людская) среда, на подобии среднеевропейской страны. В Morrowind же напротив, изобиловал напоминанием о наличием разных, старых культур, это отражалось как в постройках, так и в самой жизни городов, на которую в большей степени повлияла та или иная цивилизация (достаточно вспомнить архитектуру городов в разных частях Morrowind’a)
В недавнем объявлении от Bethesda в отношении The Elder Scrolls V: Skyrim, было упоминание, что игроки будут приятно удивлены тем, когда вновь увидят последствия жизни страны, не только под влиянием одной культуры… Архитектура и уклад жизни, будет различаться в разных частях Скайрима, и будет виден вклад его предшественников в развитие и устой страны (как и в Morrowind).

В беседе с OXM (Британский игровой журнал - Official Xbox 360 Magazine) Тодд Говард (Todd Howard) признал, что Oblivion был разработан в стиле первых двух Elder Scrolls, Daggerfall и Arena. Теперь ситуация иная - добавил Говард, и линия Скайрима, выстраивается между Morrowind и Oblivion.

Также Говард отметил, что теперь, приключения станут более динамичны и принятые нами решения, будут влиять на мир, сюжет станет более нелинейным.

Источник: www.play3-live.com
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
Вот порадовали! А я уж и не думал что Бетхи помнят в чем была вся "соль" Морровинда :D
 
#3
Я Морровинд прошёл 4 раза, и всё из-за разного фольклора, везде хотелось побывать, всё увидеть, Обливион был слишком "плосок" в этом плане, хоть и квесты там интересней, но в отличии от Морровинда, я его до конца не разу, не дошёл.
 
#4
Обливион я начинал и кончил несколько раз, около 300 часов провел в игре и еще с кучей модов. А вот Морровинд проходил 18 месяцев, каждый день по несколько часов. Никакая другая игра так не затянула :D и именно из-за разнообразия Ввандерфелла и прекрасно продуманного ландшафта/эксплорации. Если Скайрим даст более разнообразные территории и настоящую политику -- плевать на графику и проч., игра и так будет того стоить!
 
Сверху Снизу