Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 592
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.108
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.285
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости The Elder Scrolls 5: Скайрим. Лучшее из старого

  • Категория TES

skyrim_01.jpg

Одна из самых распространенных жалоб поступающих в адрес Bethesda была та, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion, как бы стерлись упоминание о жизни других культур (хотя в игре они и присутствовали, и в любом случае должны были внести свои коррективы в культуру мира), осталось только одна основная (людская) среда, на подобии среднеевропейской страны. В Morrowind же напротив, изобиловал напоминанием о наличием разных, старых культур, это отражалось как в постройках, так и в самой жизни городов, на которую в большей степени повлияла та или иная цивилизация (достаточно вспомнить архитектуру городов в разных частях Morrowind’a)
В недавнем объявлении от Bethesda в отношении The Elder Scrolls V: Skyrim, было упоминание, что игроки будут приятно удивлены тем, когда вновь увидят последствия жизни страны, не только под влиянием одной культуры… Архитектура и уклад жизни, будет различаться в разных частях Скайрима, и будет виден вклад его предшественников в развитие и устой страны (как и в Morrowind).

В беседе с OXM (Британский игровой журнал - Official Xbox 360 Magazine) Тодд Говард (Todd Howard) признал, что Oblivion был разработан в стиле первых двух Elder Scrolls, Daggerfall и Arena. Теперь ситуация иная - добавил Говард, и линия Скайрима, выстраивается между Morrowind и Oblivion.

Также Говард отметил, что теперь, приключения станут более динамичны и принятые нами решения, будут влиять на мир, сюжет станет более нелинейным.

Источник: www.play3-live.com
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
Вот порадовали! А я уж и не думал что Бетхи помнят в чем была вся "соль" Морровинда :D
 
#3
Я Морровинд прошёл 4 раза, и всё из-за разного фольклора, везде хотелось побывать, всё увидеть, Обливион был слишком "плосок" в этом плане, хоть и квесты там интересней, но в отличии от Морровинда, я его до конца не разу, не дошёл.
 
#4
Обливион я начинал и кончил несколько раз, около 300 часов провел в игре и еще с кучей модов. А вот Морровинд проходил 18 месяцев, каждый день по несколько часов. Никакая другая игра так не затянула :D и именно из-за разнообразия Ввандерфелла и прекрасно продуманного ландшафта/эксплорации. Если Скайрим даст более разнообразные территории и настоящую политику -- плевать на графику и проч., игра и так будет того стоить!
 
Сверху Снизу