- Регистрация
- 21 Янв 2016
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 63
- Баллы
- 20
- Лучшие ответы
- 0
Давно уже не встречал вылетов в возвращении в определенных местах. Вчера был в Ярике, в лагере пиратов, игра стабильно вылетала если подходил к центру лагеря (где тушу падальщика на вертеле жарят), стояла версия 056. Все удалил, почистил, установил версию 060, сегодня обнаружил, что вылетает при попытке войти в Хоринис через восточные ворота. Пишет примерно следующее:
Эта проблема лечится?
Вылечилась. Рекомендовали войти через другие ворота или пытаться войти через восточные, но аккуратно. Обходить город не стал, входил через восточные ворота прижавшись к левой стенке арки ворот, шел шагом. Если бежал или шел через центр ворот - гарантированный вылет. После того как таким способом вошел в город проблема самоустранилась.
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.0 :: built: 01.Feb.2016 :: 00:41:39, Parser Version: 50
User: Magvai, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Camera: Pos(10889.917/451.857483/6055.74658), At(-0.841442227/-0.0229643807/-0.539858878)
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:0057EB24 (0x3098033C 0x3078E380 0x311C0920 0x309802B4) Gothic2.exe, zCModelNodeInst::AddNodeAni()+52 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zModel.cpp, line 4004+7 byte(s)
0023:0057B5C5 (0x00000001 0x008D8878 0x42E22D81 0x30B93368) Gothic2.exe, zCModel:tartAni()+1285 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zModel.cpp, line 2769+21 byte(s)
0023:006B7B2C (0x30B93368 0x30B93368 0x41AF0688 0x00000000) Gothic2.exe, oCAniCtrl_Human::_Forward()+556 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oAniCtrl.cpp, line 5175
0023:00687B7C (0x41AF0688 0x00000000 0x45E95757 0xC407972A) Gothic2.exe, oCNpc::RbtAvoidObstacles()+1436 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_roman\oNpc_Move.cpp, line 3177
0023:00686C94 (0x00000000 0x30B93368 0x0074BB06 0x41AF0688) Gothic2.exe, oCNpc::RobustTrace()+820 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_roman\oNpc_Move.cpp, line 2719
0023:0068556D (0x0061AE2B 0x00000001 0x00000000 0xC69C4000) Gothic2.exe, oCNpc::EV_GotoPos()+173 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_roman\oNpc_Move.cpp, line 2131+88 byte(s)
0023:0074ACB8 (0x0061E5B6 0x1DEE0294 0x20133118 0x353CF828) Gothic2.exe, oCNpc::GetCharacterClass()+8 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10444+8 byte(s)
0023:0061E59E (0xFFFFFFFF 0x00786DD3 0x41AF0688 0x00000000) Gothic2.exe, zCVob::EndMovement()+1230 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVobMove.cpp, line 1760
0023:008257DA (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe, SetFileAttributesA()+269334 byte(s)
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.0 :: built: 01.Feb.2016 :: 00:41:39, Parser Version: 50
User: Magvai, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Camera: Pos(10889.917/451.857483/6055.74658), At(-0.841442227/-0.0229643807/-0.539858878)
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:0057EB24 (0x3098033C 0x3078E380 0x311C0920 0x309802B4) Gothic2.exe, zCModelNodeInst::AddNodeAni()+52 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zModel.cpp, line 4004+7 byte(s)
0023:0057B5C5 (0x00000001 0x008D8878 0x42E22D81 0x30B93368) Gothic2.exe, zCModel:tartAni()+1285 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zModel.cpp, line 2769+21 byte(s)
0023:006B7B2C (0x30B93368 0x30B93368 0x41AF0688 0x00000000) Gothic2.exe, oCAniCtrl_Human::_Forward()+556 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oAniCtrl.cpp, line 5175
0023:00687B7C (0x41AF0688 0x00000000 0x45E95757 0xC407972A) Gothic2.exe, oCNpc::RbtAvoidObstacles()+1436 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_roman\oNpc_Move.cpp, line 3177
0023:00686C94 (0x00000000 0x30B93368 0x0074BB06 0x41AF0688) Gothic2.exe, oCNpc::RobustTrace()+820 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_roman\oNpc_Move.cpp, line 2719
0023:0068556D (0x0061AE2B 0x00000001 0x00000000 0xC69C4000) Gothic2.exe, oCNpc::EV_GotoPos()+173 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_roman\oNpc_Move.cpp, line 2131+88 byte(s)
0023:0074ACB8 (0x0061E5B6 0x1DEE0294 0x20133118 0x353CF828) Gothic2.exe, oCNpc::GetCharacterClass()+8 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10444+8 byte(s)
0023:0061E59E (0xFFFFFFFF 0x00786DD3 0x41AF0688 0x00000000) Gothic2.exe, zCVob::EndMovement()+1230 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVobMove.cpp, line 1760
0023:008257DA (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe, SetFileAttributesA()+269334 byte(s)
Эта проблема лечится?
Вылечилась. Рекомендовали войти через другие ворота или пытаться войти через восточные, но аккуратно. Обходить город не стал, входил через восточные ворота прижавшись к левой стенке арки ворот, шел шагом. Если бежал или шел через центр ворот - гарантированный вылет. После того как таким способом вошел в город проблема самоустранилась.
Последнее редактирование модератором: