Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Установка:Поставить Г2НВПоставить репорт версию gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exeПоставить плееркит gothic2_playerkit-2.6f.exeПо желанию поставить Систем пак для В1 (если версия СП ниже 1.5) или для НВ (если версия СП 1.5 и выше) см тему
Всё таки в этом моменте желательно поподробнее: какой СП лучше ставить? Например если ставить СП 1.7, то требуется Gothic2_PlayerKit-2.8.exe, а не 2.6. При этом в обсуждениях на форуме высказываются о проблемах при установке СП выше версии1.1? Alex1 проясни, пожалуйста.
Разработка Гильдий шла на PlayerKit-2.6f и СП 1.1. Этот набор будет лучшим и его достаточно, чтобы подключить озвучку от В2.0.
Новые версии СП и PlayerKit-2.8 не тестировались на совместимость с нашим модом.
Что касается вылетов в Яркендаре при загрузках не из рабочего стола на СП 1.7, жду подробностей от игроков. У меня нет возможности проверить все варианты конфигураций.
Но даже в этом случае играть можно. Ограничится сейв/лоад в Яркендаре, что повысит хардкорность: сохраняться можно сколько хочется, а загружаться только с рабочего стола. Или уходить для сейв/лоадов в Хоринис.
Гильдии 1.5 - легкий мод. Усложнение Яркендара таким ограничением может сделать игру интереснее.
Пока что исправить ситуацию без багрепортов игроков не удалось.
Новые версии СП и PlayerKit-2.8 не тестировались на совместимость с нашим модом.
Что касается вылетов в Яркендаре при загрузках не из рабочего стола на СП 1.7, жду подробностей от игроков. У меня нет возможности проверить все варианты конфигураций.
Сегодня проверю и вскоре отпишусь, как там с вылетами дела обстоят. Продолжу игру (затем начну заново) уже на СП 1.1 и плеерките 2.6. @prismatic, Подожди тоже, или сам проверь ,так даже лучше будет статистически.
Сегодня проверю и вскоре отпишусь, как там с вылетами дела обстоят. Продолжу игру (затем начну заново) уже на СП 1.1 и плеерките 2.6.@prismatic, Подожди тоже, или сам проверь ,так даже лучше будет статистически.
@prismatic, Попробуй сразу читами в Яркендар - и проверь как там с вылетами. Я тоже так сделаю ,но сперва проверю на старых сейвах.
--- Добавлено: ---
Все переустановил, поставил СП 1.1 (Вохзв. На данный момент, не вылетает при сейв лоадах в Яркендаре. Но я еще по по-проверяю с патчем (новой игрой), но думаю,проблема решена.
Ура, ура! Просьба Алексу добавить в шапку темы жирным шрифтом, что мод делался под Систем пак 1.1, и играть следует именно с ним.