Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 339
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 968
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 929
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.801
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Гильдии 1.5 Технические вопросы

Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#31
@prismatic, Благодарю. Тоже на 1.5 вылеты. На 1.6 думаю ,картина не изменится.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.809
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#32
Дополнил шапку темы списком возможных технических проблем и вариантами их решения.
Если есть другие проблемы - пишите. Будет в шапке технический ФАГ.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#33
Добрый день, встретил в игре довольно неприятную особенность: в режиме "боевой готовности" (с любым вынутым оружием/кулаками/магией) при беге вперед ГГ каждые секунд 5 как бы останавливается на мгновение, прерывая свой бег. Очень напрягает, особенно в бою, когда надо часто делать шаг ближе к врагу. Ставил все по инструкции, причем пробовал 2 варианта - через плееркит 2.6f и систем пак для в1 1.1, и через плееркит 2.8 и систем пак для НВ 1.7. И там, и там проблема присутствует. Есть какое-нибудь решение? На всякий случай прилагаю сейв.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#34
@Fer_de_Lance, Нет, это ошибка из той же серии, что и сброс фокуса (шаг вперед) заклинаний и наведение луков.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.809
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#35
@Fer_de_Lance, опиши как можно подробнее ситуацию, чтобы мне было легче найти, где именно в цикле возникает такая проблема.
Когда найду проблемные условия, сделаю их реже проверяемыми. Где-то раз в 8-10 секунд. Пока нет подробного описания, чтобы я понял, что именно переносить, сделать это сложно.

это ошибка из той же серии, что и сброс фокуса (шаг вперед) заклинаний и наведение луков.
Где именно идет сброс фокуса, пока не ясно. Когда найду - сделаю опрос реже, и у ГГ будет хватать времени на прицел или долгий каст.

UPD:
Кое-что поменял, увеличивая время прицеливания для дальнобоя и магии на треть. Этого должно хватить, чтобы лучше навести лук/арбалет/свиток/руну. Бег с дальнобоем в руках (или с активным заклом) просто так сделал отделенным в обработке от бега в сторону захваченной цели. Скину новинки тестерам.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#36
@Fer_de_Lance, опиши как можно подробнее ситуацию, чтобы мне было легче найти, где именно в цикле возникает такая проблема.
А я не знаю, что еще написать... Когда только начинаешь бежать вперед, ГГ на мгновение останавливается, но потом все равно продолжает бег (если не отпускать кнопку бега). И так повторяется каждые 4-5 секунд. Проверить можно где угодно и когда угодно, вытащив любое оружие. У меня эта трабла была на протяжении всей первой главы (и сомневаюсь что дальше что-то изменится). Если это напрямую связано с выносливостью, то думаю стоит лучше изменить что-то в ней, чем оставить все как есть. Очень странно, что до сих пор об этом про мили-оружие никто не отписал, мешает довольно серьезно...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.809
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#37
И так повторяется каждые 4-5 секунд. Проверить можно где угодно и когда угодно, вытащив любое оружие.
ГГ запинается, потому что у него сбрасывается бег, если ГГ бегает по локации с оружием наизготовку.
Увеличил время до пауз, но бежать и драться - это разные режимы игры с разной обработкой трат выносливости. Нужно бежать - прячьте магию/оружие. Нужно драться - не теряйте цель из прицела дольше неск. секунд или ГГ будет останавливаться.
 

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
106
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#38
@Alex1 , КОгда я играл в июльскую(июньскую) версию 1.5, то ли с первым патчем то ли с во вторым, в Яркендаре вылетало при каждой загрузке, ну терпимо, была мотивация умирать реже. Сейчас к этому еще добавились вылеты каждые 3-5 мин :( просто на ровном месте без каких либо ошибок. Я еще не уловил связь, то ли вылетает конкретно по времени, или же по кол-ву пройденного расстояния, но пока общался в лагере магов воды и убивал зомбей, насчитал 4 вылета :'( Я дибил конечно но нигде в инете не нашел систем пак 1.1, да и не факт что он поможет, собственно как быть ? Попробывал через разные ярлыки, бесполезно, 2-3 мин и вылет :-\

UPD. Мои многочисленные тесты показали, что вылетает не по времени а в определенных местах, но если перед местом вылета сохранится, то вылетит где нить в другом >:D но через 2-3 мин, а если же прям перед вылетом не сохранится, то даже и минуты не получится поиграть, вот такие пироги, попробую снести СП 1.7 и поставить 1.6


UPD2 Без систем паков играть не комфортно, глаз режет. Но на привычных местах вылета просто лагануло секунды на 2-3 и норм, пробую теперь с СП1.6


UPD3 С СП 1.6 тоже вылеты, придется терпеть Яркендар без систем пака, с кривой полоской выносливости и с убогими шрифтами, чтож это лучше чем забивать на игру спустя наигранных 20 часов :'(
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#39
Последнее редактирование модератором:

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
106
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#40
Я дибил конечно но нигде в инете не нашел систем пак 1.1
А посмотреть здесь же в теме установка?

Спасибо конечно, яж говорю я слепой дибил :D но что с СП 1.1 что без него, игра выглядит также, убогая полоска и все остальное сильно не привычно глазу что и без СП. Ну Ярик потерпим, что поделать
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу