С Днём России!
  • 2.699
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.013
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.216
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Важно Тестовая версия Новой обновы [Публичный тест]

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.312
Реакции
3.643
Баллы
542
Лучшие ответы
245
#71
@@Irga, доп урон работает всегда, а не когда крит. Просто вы привыкли что доп урон - это чистый урон. Урон от веса просто усиливает ваш обычный урон, соответственно если нет крита, урон делится на 10.
Понял. Но странно, что обычный доп.урон вынки бьет чистым, а тут он базовый. Получается что и режется всевозможными дебаффами на ДИ?

И нет, он сделан именно так как и задумывался. Он довольно много дает, но и напихивать его постоянно не получится, тут или жертвуешь или выкручиваешься. Или качаешь реген всеми способами, чтобы почти всегда быть на максимуме.
Сделал 2 сейва, 354 силы, 1000 вынки, 93 двурук, темный обет заточенный на 364 урона. Выучены дары на доп.урон двурука и +100 двурук.

Манекен без брони:
1) Динамик вынка - 1730 полный урон, 1170 обычный крит.
2) статик - 1326
300 брони:
1) динамик - 1300 полный, 800 обычный
2) статик - 970
600 брони:
1) динамик - 1000 полный, 475 обычный
2) статик - 665

Да, при статике доп.урон вынки зависит от ее заполненности, но там 200+, да и просадить с 1к до 0 вынку постараться надо. Тогда как на динамике опустить ниже 85% дело пары ударов :shrugging: Ну нет, значит нет.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.471
Реакции
3.652
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#72
@Olejeq,
Так.
Я еще не потестил, есть вопросики.
Че там кто уже разобрался по поводу новой стамины.
Посмотреть вложение 156337
Тут написано, что бонус от веса оружия как то влияет на новую систему выносливости.
Типо чем тяжелее оружие, тем просто больше стамины тратится за удар? Все? Или что-то еще?
Ну например, чем тяжелее оружие, чем быстрее заполняется шкала оглушения? То есть одно влияет на второе, второе на третье косвенно и тд?
И в теории можно вообще не качать стамину, например, за шпажиста, по крайней мере в первое время? Если я почти всегда после пары тычек стрейфлюсь и почти всегда на фуле.
И если кроме как на продолжительность спринта она по большому счету вроде ни на что больше не влияет. Кроме вышеперчисленного. Ну и на количество блоков/отскоков.
И что со скоростью спринта? Не увеличивается при прокачке стамины? Или?
@Irga @Haart Пояснительную бригаду плс!
Вес оружия влияет на доп урон, если выносливости на момент удара 85 или более% от максимума.
тяжесть оружия на заполнение шкалы не влияет, но влияет нанесенный урон.
В теории можно не качать стамину, но будет не очень комфортно, ведь на стамину влияет не только вес оружия, но и вес брони.
Скорость спринта работает как раньше, без изменений.
 

Olejeq

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
82
Реакции
75
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#73
Ну вроде классная система, на первый взгляд.
Еще бы чекнуть такое после парри, сколько там + урона? до 15% вроде?
Типо если минмаксить и в тайминги попадать то прям норм отрывать можно в теории.
Хотя % стамины яб тоже пересмотрел до 75% или даже еще пониже, а то получается что по времени наверное будет выходить одно и тоже, либо ты следишь всегда 85%+ с тряской, либо не паришься и со штрафом за тоже примерно время забиваешь.
То есть на первый удар да, будет бонус, но дальше можно особо и не стараться следить как будто все время эти 85%+ держать, затрахаешься постоянно выплясывать.
Не?
 

Sergo1202

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
307
Реакции
114
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#74
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~ Переустановка игры решила проблему, затэстил на 2 местах где были вылеты, все норм, не вылетает.
 

Bevtola

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
114
Реакции
19
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#75
С чем может быть проблема, что боссы замедленно двигаются? Прям почти афк стоят
@Bevtola, если хотите, могу вам патчик на алебарды сделать) или на копья, мне не особо важно. Только опишите свое представление сколько веса должно быть.
Можно сделать опциональный. Ну алебарды вес 8, копья 7. Чтобы уже хоть как-то на фоне одноручек быть более менее. А то как-то не прикольно, когда одноручка в сумке лежит с весом 8, а у тебя копьё на 5)
Просто ещё из-за того, что мувсет у алебард и копьев лучше обычных двуручек на любом кроме 90, сильно вес поднимать тоже не кажется крутым по игровым условностям.
 

Dasdranagon

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#76
У меня тут назрел вопрос: если поставить КС (кошмарный сон), то, как я понял из обновы, там теперь доступна новая опция — «Повышенная сложность» (все пункты ниже активируются при её включении), например:

-Кабаны и мухи могут делать рывок в сторону противника
-Способности ядовитых мух и пауков перенесены из плагина «Дорога Испытаний»
-Огненные ящеры получили новое умение, связанное с огнём
-Орки-шаманы могут применить слабую версию огненного дождя, если долго не видят противника, но находятся в бою
-У болотожоров (болотных акул) появилась новая способность
-Улучшена реакция монстров на призывных существ — с некоторым шансом они могут атаковать одного суммона
-Ищущие и маги были усилены, у них теперь новые умения и т.д.

Вопрос: почему на «готической» сложности нельзя добавить такую же опцию «Повышенная сложность»? Получается, если хочешь больше контента, фич и т.д. иди играй на КС, и при этом ещё включи усложнения, и тогда ты увидишь новые фичи :)))
Я играл на КС — вроде всё ок, но есть нюанс: моя пятая точка горела до конца игры в данжах и на всяких боссах, да и от некоторых мобов... И пипец как не хватало, чтобы за уровень давали хотя бы +10 ХП. Триггерило, что за мобов дают меньше опыта... А ведь сейчас надо фармить просто тьму мобов, и без этих маленьких деталей интерес и мотивация к фарму, повышению уровня уже не такие, какими могли бы быть. Ну вы поняли :)))
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.385
Реакции
475
Баллы
242
Лучшие ответы
45
#77
Что то почитал я тут сообщения от товарищей готоманов, до этого в ролике центуриона увидел список изменений этих тестовых скриптов и видимо останусь пожалуй я на скриптах 27 мая. Переработка ядов и стамины, изменение этого, порезка тех или иных процентов, изьятие элементарных механик в бою, что теперь учатся, а не имеются в самом начале при появлении в башне, я же не Геральт, что бы не знать как пустить врагу кровь в 1 части игры и стоит отдать очки бронзового таланта в возможность вызывать кровопотерю силовыми ударами, или еще лучше учить сплэш, ну типо алё, раз он появился в моде, да и логично, что махая от палки с камина Ксардаса до Когтя Белиара мы зацепим всех кто сунул нос перед нашими ударами, больше духоты чем полезного ребята
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
387
Реакции
198
Баллы
107
Лучшие ответы
6
#78
стартанул кулачником с динамической вынкой, как будто бы люди пробивают иногда блок, вот прям точно нажат был блок, но удар проходит, ранее такого не наблюдал когда в прошлый раз траил кулачника (год назад~)
 

Aquma

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2024
Сообщения
124
Реакции
73
Баллы
35
Лучшие ответы
9
#79
Что то почитал я тут сообщения от товарищей готоманов, до этого в ролике центуриона увидел список изменений этих тестовых скриптов и видимо останусь пожалуй я на скриптах 27 мая. Переработка ядов и стамины, изменение этого, порезка тех или иных процентов, изьятие элементарных механик в бою, что теперь учатся, а не имеются в самом начале при появлении в башне, я же не Геральт, что бы не знать как пустить врагу кровь в 1 части игры и стоит отдать очки бронзового таланта в возможность вызывать кровопотерю силовыми ударами, или еще лучше учить сплэш, ну типо алё, раз он появился в моде, да и логично, что махая от палки с камина Ксардаса до Когтя Белиара мы зацепим всех кто сунул нос перед нашими ударами, больше духоты чем полезного ребята
Для таких как раз и сделали все изменения «опцией», которую можно не включать
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.034
Реакции
2.095
Баллы
621
Лучшие ответы
592
#80
стартанул кулачником с динамической вынкой, как будто бы люди пробивают иногда блок, вот прям точно нажат был блок, но удар проходит, ранее такого не наблюдал когда в прошлый раз траил кулачника (год назад~)
А у тебя вертикальная синхронизация включена? Говорят помогает.
 
Сверху Снизу