Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.305
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.397
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.597
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Важно Тестовая версия Новой обновы [Публичный тест]

duse

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
58
Баллы
20
Лучшие ответы
0
. Ситуация простая - в какой-то момент после атаки персонаж залипает на условные 0.5 секунд, не реагируя на дальнейшие команды, особенно заметно, если пытаешься заспамить кого-то атакой в спину, например.
До этого играл на двуруке и особо такого не замечал. Сейчас бегаю со шпагой, и местами реально такое чувствуется. Жмешь допустим пкм + боковой удар, но боковой удар не проходит, хотя я точно уверен что он должен пройти.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
905
Реакции
255
Баллы
146
Лучшие ответы
0
Мне кажется, или на последних скриптах алигаторы разучились плавать? Уже 2й упирается у меня в воду, но дальше не идет.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.231
Реакции
535
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, стоп, а как ты даешь по 2 удара без анимы?

Посмотреть вложение 156877

Пересмотрел 3 раза, я не вижу зависания, 1 атака = 1 урон. Видел какой-то лаг когда как будто герой пытается нанести урон без анимы, но его быть и не должно.

На моменте деза гг нанес урон, потом замахнулся для след удара, но волк укусил первым. Я не вижу бага зависания управления.

МБ ты пытаешься прерывать стрейфом атаку героя? Если да, тогда на нодезе это рандом, если ты не попал в кадр анимации - оно может не прерваться и зависнуть. Прерывание анимы - это баг, а не фича если что. Это особенно и не чинили. Но какой-либо фикс в другом месте мог повлиять. В общем если ты стрейф юзаешь для 2х ударов в 1 аниму - это не баг, это следствие абуза системы, тайминга и рандома. :P

А я не делаю. Обычно 2 атаки две анимы. Атака - подшаг - Атака. То, что 2 атаки без анимы проходит это тоже стоило бы починить, это старый готический баг, он иногда сам по себе проскальзывает.

Не прервать, скорее, обновить. Если делать подшаг после первой атаки, то можно сразу нанести вторую. Это всегда в готике работало, и так половина миликов играет в начале. Сейчас атаки просто стали виснуть.

Но, если что, они виснут и без подшага, здесь просто более заметно.

Да, и кстати, проскальзывание 2-3 атак в 1 аниму тоже стало намного более чаще выскакивать, это обычно редкий баг был, а щас как-будто чаще стал. Я не то чтобы этим специально как-то пользуюсь, это само происходит.

Я обычно просто делаю подшаг после того как сделал первую атаку, и наношу вторую. А тут персонаж просто в ступор стал впадать, чего не происходило у меня на протяжении сотен часов геймплея на прошлом патче. И да, я поставил прошлый патч - там такого нет.

Вот и выглядит это сломано и чувствует сломано. То проскальзываются какие-то мультиатаки в х2-3 урона за одну анимацию, то персонаж стопориться. Фигня какая-то, раньше же нормально работало!
--- Добавлено: ---

Никак не меняет.


Понял, @Liker вы понерфили абузеров :D Тех, кто спамит клавиши вбок и удары, пропихивая 2 удара за 1 аниму атаки. Придется им переучиваться на тайминги.

Ложь и ложь. С вами всё ясно, мнение этого человека не стоит и гроша.
 

MonisQ

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
681
Реакции
342
Баллы
103
Лучшие ответы
14
@Liker,
1:45:25.

Бой с самым первым стартовым волком. Обычно я их бью так - уклонился от длинного прыжка, дал два раза по лицу с подшагом в сторону. Боевка ведет себя странно, и переодически зависает после 1 удара во время попытки сделать второй. В этот момент особенно заметно, потому что за бой с волком зависло раза 3-4.

Повезло что волк не особо быстрый, но в итоге он меня на последнем зависании всё равно сожрал.

P.S. Подозреваю тебя в том что ты волк-оборотень. Картины волков повсюду, защиту от факела им выдали... Подозрительно.
Интересно, я наиграв уже больше тысячи часов в нб ни разу не встречал бага «2 удара в одну аниму» и это с тем, что я делаю стрейфом шаг в сторону, что бы прервать атаку. Может ты НБ на какую-то кривую версию готики накатил?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.513
Реакции
23.002
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
@GavinMagnus,
1) Я про баг двойного урона у ГГ даже не знал и ни у кого не видел, иначе его давно бы починили (как это сделали у превращения)

А смысл играть так? Сейчас базовый урон не по 5, враги падают быстрее, чем раньше. Как бы есть прямые атаки вперед, этого достаточно.

В любом случае то, что абуз перестал работать или работает теперь криво = это не баг, и если Хаарт сможет починить двойной удар, то его вообще не будет.

Проблема в том что подшаг (стрейф) сбрасывает аниму и может ломать логику как АИ, так и управления героя, отсюда и зависания. Поэтому использовать его на нодезе для прерывания анимы - ну это только на свой страх и риск.

2) Проверил код, под старую вынку вообще ничего не менялось, Я бы понял если бы баг возник на новой, там кое-где есть проверки и тд. Но под старую боевка вообще не трогалась (сужу по коду).
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.231
Реакции
535
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Интересно, я наиграв уже больше тысячи часов в нб ни разу не встречал бага «2 удара в одну аниму» и это с тем, что я делаю стрейфом шаг в сторону, что бы прервать атаку. Может ты НБ на какую-то кривую версию готики накатил?
Я использую стим-версию готики 2 Gold Classic, она кривая?

Вот я ровно так же играю. Но этот баг встречал. Он и в записях у меня остался старых, думаю. Это редкость. Но бывает. Никогда не пытался его специально вызвать, но в боях порой видел.
 

MonisQ

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
681
Реакции
342
Баллы
103
Лучшие ответы
14
Я использую стим-версию готики 2 Gold Classic, она кривая?

Вот я ровно так же играю. Но этот баг встречал. Он и в записях у меня остался старых, думаю. Это редкость. Но бывает. Никогда не пытался его специально вызвать, но в боях порой видел.
Да у тебя это случилось 2-3 раза на одном волке, это нихрена не редко
--- Добавлено: ---

Может ли это быть багом управления г2?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.231
Реакции
535
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus,
1) Я про баг двойного урона у ГГ даже не знал и ни у кого не видел, иначе его давно бы починили (как это сделали у превращения)

А смысл играть так? Сейчас базовый урон не по 5, враги падают быстрее, чем раньше. Как бы есть прямые атаки вперед, этого достаточно.

В любом случае то, что абуз перестал работать или работает теперь криво = это не баг, и если Хаарт сможет починить двойной удар, то его вообще не будет.

2) Проверил код, под старую вынку вообще ничего не менялось, Я бы понял если бы баг возник на новой, там кое-где есть проверки и тд. Но под старую боевка вообще не трогалась (сужу по коду).
1)Наоборот. Наоборот это стало куда чаще работать как абуз и куда хуже - как честный бой. Я вчера за бой с черным волком как-то раз пробил его несколько раз атакой х3. За одну анимацию. Так не должно быть.

Дело не в том, что абуз какой-то не работает, я строго за честную игру. Милишка сломалась! Многократные атаки - которых не должно быть. И зависания анимы - которых тоже не должно быть.

Обычная драка подшаг\перекат, который ты чередуешь с ударом, обычные серии, стали работать криво!

2)Ну слушай, а смысл мне об этом писать если ничего не поменялось? После сотен часов на прошлом патче когда я миликами всех видов играл? Я бывало 5 трае подряд убивал черного волка совершенно спокойно просто делая уклонение-удар-подшаг-удар-уклонение. А тут у меня то удар становится х3, то удар залагивает... Как будто что-то сломали. И да, вот человек выше пишет что со шпагой тоже заметил залипания.

Что-то сломалось, короче. В мили боевке конкретно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.513
Реакции
23.002
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
@GavinMagnus, в общем мы с Хаартом посмотрим, учитывая что мы сознательно в этом плане ничего не меняли вряд ли что-то сможем и починить.

Подшаг с ударом - это не норма боевки, стрейф отменяет аниму (скипает ее) и может вызывать баги. А уж чаще или реже - это как повезет.

Я вообще впервые вижу чтобы кто-то юзал стрейф именно в мили боевке для отмены анимы, тем более на нодезе :P

А у тебя Г1 или г2 управление?
Тогда самое лучшее = попробуй словить баг на новой вынке. Чтобы точно отсечь ее.


"Что-то сломалось, короче. В мили боевке конкретно. " - ничего не сломалось, потому что юзание стрейфа для отмены анимы это не норма для боевки. Возможно что-то косвенным образом поменялось и затронуло стрейв. Но это надо выяснять что.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.231
Реакции
535
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Да у тебя это случилось 2-3 раза на одном волке, это нихрена не редко
--- Добавлено: ---

Может ли это быть багом управления г2?
Согласен, что это нихрена не редко, я имею ввиду, на прошлом патче такое видел редко. Может, разок за сотню врагов. А тут да, вот так.
 
Сверху Снизу