Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 465
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 649
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.625
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.941
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Тестирование свежих скриптов

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#1
Я решил добавить защиту от перемешивания сохранений (вернее проверку и оповещение игрока).
Перемешивание сохранений
- это когда игрок при копировании своего/чужого сейва забывает сначала удалить старые файлы, и получается смесь из разных сохранений, и при входе в новую локацию она пустая (без монстров)

Просто ставите свежие скрипты (по ссылке ниже) и играете, если вдруг у вас вылезет красное сообщение, что "ваш сейв.....", то сразу пишите и присылайте свой сейв
Ваши сейвы повредиться не могут, это лишь оповещение.

Насколько я протестировал у себя, все ок. Перемешанные сейвы обнаруживаются.

Для продвинутых и любопытных: можете из другого сейва взять другую локацию, в которой вы еще не были, например будучи в 1 главе возьмите файл westcoast.sav (Западное побережье) и добавьте себе в сейв. Появится ообщение при загрузке сейва + инструкция как починить. Это ничего не сломает, потом можете просто удалить лишний файл.

* Речь идет о проверке локаций, в которых игрок еще не был. (скажем, находясь в 1 главе в сейве окажется локация Долины Рудников)
Если вы подмените локацию, где игрок уже побывал, то проверка не сработает.


Ссылка на скрипты: Ссылка
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#2
Можете пробовать и на болванках тоже.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#4
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#5
Ну что, были ложные срабатывания?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#7

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.699
Реакции
441
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#8
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#9
Все, выпускаю скрипты.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу